Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 07 июн 2025, 22:25




и поделиться:  Страница 4 из 12 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Я думаю про Вундта мало кто зн
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 01:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:39
Постов: 37
Я думаю про Вундта мало кто знает. Мы проходили его на УПК психологии, как же без него. Я психолог по образованию, поэтому считаю, что без него никак. Психология почти на нем вся построилась, на критике или согласии с его идеями.
Насчет всесторонне развитых личностей, есть специальные тесты школьной программы, которые выполняют только учителя предметники, а потом забыают. И кому спрашивается это надо?


Не в сети
 Профиль  
 
 Не буду я спорить насчет Вундт
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 21:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Не буду я спорить насчет Вундта, у меня по этому поводу иное мнение. Но факт есть факт. Дайте любому учителю физики тест по географии и мы увидим насколько всесторонне он развит, ну и наоборот, естественно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Педагогика учит, что школа гот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 05:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
Педагогика учит, что школа готовит ГАРМОНИЧНО развитую личность, а не всесторонне.


Не в сети
 Профиль  
 
 А может быть она еще определяе
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 22:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
А может быть она еще определяет что это такое? Просветите.


Не в сети
 Профиль  
 
 уж точно не школьные тесты. я
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 04:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
уж точно не школьные тесты. я довольно неплохо знаю историю, много раз в разговоре со школьными учителями убеждался что знаю больше их по всем основным темам. тем не менее, школьный тест я просто бы не прошел - там такая детализация многих тем, что ее можно помнить только неделю после урока, а спустя долгое время обязательно забудешь

что нибудь вроде - когда произошла некая битва - 10 сентября,11 сентября,12 сентября или 13сентября, или - где были самые важные сражения франко-прусской войны - и перечисление 10 мест, откуда надо выбрать 3 пункта, а я вот помню со школы что важен был разгром под Седаном и сдача Меца, которого в списке вообще нет . это не всестороннее знание, это тупая зубрежка деталей, которые ничего не дают для понимания картины

то же в принципе можно и по физике увидеть - типа. выбирайте верный ответ из нескольких. а вопрос так поставлен, что верными могут быть несколько сразу. когда то меня срезали на олимпиаде, я с трудом все таки прошел в ВУЗ по ее результатам. вопрос был - где надо поставить линзу. я дал два ответа, чтоб не прикопались: во первых , на расстоянии 1.5 фокуса, во вторых между 1 и 2 фокусом. мне поставили минус, потому что надо было написать только тот где четкое число, хотя я не знал, какую именно формулировку ответа им написать изза нечеткого вопроса, и обе формулировки мои были верные ( в принципе на них можно было смело в суд подавать после этого)


Не в сети
 Профиль  
 
 "Педагогика учит, что шко
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
"Педагогика учит, что школа готовит ГАРМОНИЧНО развитую личность, а не всесторонне."

В таком случае педагогика нагло лжет. Потому что большинство учеников вряд ли покажутся гармонично развитыми после 11 класса. Хотя в принципе направление мысли верное


Не в сети
 Профиль  
 
 Я преверженец Развивающего обу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 08:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:39
Постов: 37
Я преверженец Развивающего обучения по Эльконину-Давыдову. Часто объяснять является бесполезным, до знания нужно доходить самостоятельно.
А объяснить ребенку, что ему нужна химия или физика в таком объеме бесполезно. Если он спросит маму или папу про домашнее заданее и выяснит, что они знают меньше его. Передача: "Умнее ли ты пятиклассника" тоже не зря... Мы помним меньше фактов, чем они... Нужно не объяснять, а давать детям самим понять, кроме того, я уверена, что многое из тех знаний, что дается совершенно лишнее и это забывается сразу после контрольной.


Не в сети
 Профиль  
 
 #39, педагогика - знает, а я в
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 01:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
#39, педагогика - знает, а я вот сомневаюсь ( в учебник заглядывала в 1999 г ). Всесторонне развить не возможно, а вот в гармонии с собой - можно. Но в массовой школе...как ? Хотя каждый берёт то, что может (знания).


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена
"Но в массовой ш
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 22:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Елена
"Но в массовой школе...как ?"

вот именно. поэтому делаем поправку на эти условия

Екатерина
"я уверена, что многое из тех знаний, что дается совершенно лишнее и это забывается сразу после контрольной."

Так и есть, особенно если знания не вписываются в единую картину. Если в физике это еще кое как возможно, то в других предметах порой тяжело. В этом плане характерно как у нас в ВУЗе преподавали астрофизику. Заставили выучить 20 самых ярких созвездий, безошибочно находить их, знать все яркие звезды в них. Выучили, сдали, на следующий день благополучно забыли.

В общем, тренировка памяти конечно дело тоже полезное


Не в сети
 Профиль  
 
 №45. Дмитрий, рад Вас видеть с
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 20:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
№45. Дмитрий, рад Вас видеть снова.

Господа, суммой вбитых знаний и формул мы ничего не добъёмся.
Наша задача учить ребёнка, а лучше научить, думать, анализировать, сопостовлять.
Для этого мы и даём основы знаний по разным предметам. Кстати, как мне сказали, при изучении разных предметов работают разные участки мозга.
На математике учим логике рассуждений, на физике и химии -знакомим с картиной мира ( а ещё узнают ребята, что пасты со фтором не бывает, что реклама врёт), нагеоргафии - со своей страной, и так далее.
Нам нужен умеющий думать, сопереживать, анализировать и синтезировать человек. А не склад формул и понятий.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 12 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron