Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июн 2025, 15:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Lulka1234
|
Я думаю про Вундта мало кто зн  Добавлено: 08 июл 2010, 01:24 |
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:39 Постов: 37
|
Я думаю про Вундта мало кто знает. Мы проходили его на УПК психологии, как же без него. Я психолог по образованию, поэтому считаю, что без него никак. Психология почти на нем вся построилась, на критике или согласии с его идеями. Насчет всесторонне развитых личностей, есть специальные тесты школьной программы, которые выполняют только учителя предметники, а потом забыают. И кому спрашивается это надо?
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Не буду я спорить насчет Вундт  Добавлено: 08 июл 2010, 21:48 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Не буду я спорить насчет Вундта, у меня по этому поводу иное мнение. Но факт есть факт. Дайте любому учителю физики тест по географии и мы увидим насколько всесторонне он развит, ну и наоборот, естественно.
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Педагогика учит, что школа гот  Добавлено: 09 июл 2010, 05:03 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Педагогика учит, что школа готовит ГАРМОНИЧНО развитую личность, а не всесторонне.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А может быть она еще определяе  Добавлено: 10 июл 2010, 22:11 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А может быть она еще определяет что это такое? Просветите.
|
|
|
|
 |
lazar
|
уж точно не школьные тесты. я  Добавлено: 11 июл 2010, 04:27 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
уж точно не школьные тесты. я довольно неплохо знаю историю, много раз в разговоре со школьными учителями убеждался что знаю больше их по всем основным темам. тем не менее, школьный тест я просто бы не прошел - там такая детализация многих тем, что ее можно помнить только неделю после урока, а спустя долгое время обязательно забудешь
что нибудь вроде - когда произошла некая битва - 10 сентября,11 сентября,12 сентября или 13сентября, или - где были самые важные сражения франко-прусской войны - и перечисление 10 мест, откуда надо выбрать 3 пункта, а я вот помню со школы что важен был разгром под Седаном и сдача Меца, которого в списке вообще нет . это не всестороннее знание, это тупая зубрежка деталей, которые ничего не дают для понимания картины
то же в принципе можно и по физике увидеть - типа. выбирайте верный ответ из нескольких. а вопрос так поставлен, что верными могут быть несколько сразу. когда то меня срезали на олимпиаде, я с трудом все таки прошел в ВУЗ по ее результатам. вопрос был - где надо поставить линзу. я дал два ответа, чтоб не прикопались: во первых , на расстоянии 1.5 фокуса, во вторых между 1 и 2 фокусом. мне поставили минус, потому что надо было написать только тот где четкое число, хотя я не знал, какую именно формулировку ответа им написать изза нечеткого вопроса, и обе формулировки мои были верные ( в принципе на них можно было смело в суд подавать после этого)
|
|
|
|
 |
lazar
|
"Педагогика учит, что шко  Добавлено: 13 июл 2010, 11:38 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
"Педагогика учит, что школа готовит ГАРМОНИЧНО развитую личность, а не всесторонне."
В таком случае педагогика нагло лжет. Потому что большинство учеников вряд ли покажутся гармонично развитыми после 11 класса. Хотя в принципе направление мысли верное
|
|
|
|
 |
Lulka1234
|
Я преверженец Развивающего обу  Добавлено: 15 июл 2010, 08:33 |
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:39 Постов: 37
|
Я преверженец Развивающего обучения по Эльконину-Давыдову. Часто объяснять является бесполезным, до знания нужно доходить самостоятельно. А объяснить ребенку, что ему нужна химия или физика в таком объеме бесполезно. Если он спросит маму или папу про домашнее заданее и выяснит, что они знают меньше его. Передача: "Умнее ли ты пятиклассника" тоже не зря... Мы помним меньше фактов, чем они... Нужно не объяснять, а давать детям самим понять, кроме того, я уверена, что многое из тех знаний, что дается совершенно лишнее и это забывается сразу после контрольной.
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
#39, педагогика - знает, а я в  Добавлено: 16 июл 2010, 01:25 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
#39, педагогика - знает, а я вот сомневаюсь ( в учебник заглядывала в 1999 г ). Всесторонне развить не возможно, а вот в гармонии с собой - можно. Но в массовой школе...как ? Хотя каждый берёт то, что может (знания).
|
|
|
|
 |
lazar
|
Елена "Но в массовой ш  Добавлено: 17 июл 2010, 22:19 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
Елена "Но в массовой школе...как ?"
вот именно. поэтому делаем поправку на эти условия
Екатерина "я уверена, что многое из тех знаний, что дается совершенно лишнее и это забывается сразу после контрольной."
Так и есть, особенно если знания не вписываются в единую картину. Если в физике это еще кое как возможно, то в других предметах порой тяжело. В этом плане характерно как у нас в ВУЗе преподавали астрофизику. Заставили выучить 20 самых ярких созвездий, безошибочно находить их, знать все яркие звезды в них. Выучили, сдали, на следующий день благополучно забыли.
В общем, тренировка памяти конечно дело тоже полезное
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
№45. Дмитрий, рад Вас видеть с  Добавлено: 19 июл 2010, 20:19 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№45. Дмитрий, рад Вас видеть снова.
Господа, суммой вбитых знаний и формул мы ничего не добъёмся. Наша задача учить ребёнка, а лучше научить, думать, анализировать, сопостовлять. Для этого мы и даём основы знаний по разным предметам. Кстати, как мне сказали, при изучении разных предметов работают разные участки мозга. На математике учим логике рассуждений, на физике и химии -знакомим с картиной мира ( а ещё узнают ребята, что пасты со фтором не бывает, что реклама врёт), нагеоргафии - со своей страной, и так далее. Нам нужен умеющий думать, сопереживать, анализировать и синтезировать человек. А не склад формул и понятий.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|