Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июн 2025, 07:09




и поделиться:  Страница 2 из 13 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 От кого зависит качество образ
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 05:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
От кого зависит качество образования? Нет не от учителей и не от детей.

Качество зависит:
1. От организаторов учебного процесса.
2. От разработчиков стандарта.
3. От министерства образования.
4. От социальных ценностей и потребностей общества в образованных людях.

Последнее вывод. Когда все сверху делается чтобы образование стало плохим, когда ценность образования минимальна, когда образованные люди живут в разы хуже чем не образованные, когда главной ценностью в обществе становятся деньги и они же критерием успеха качество образования будет падать, чтобы не предпринимал по этому поводу конкретный учитель.


Не в сети
 Профиль  
 
 """Никто не нах
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:47
Постов: 12
"""Никто не находит немного странным, что практикующие _прямо сейчас_ учителя говорят, что результаты образования становится всё хуже и хуже? А от кого они зависят, эти результаты, не от них ли?

Только, пожалуйста, не надо говорить, что дети в последнее время стали тупее. Это неправда."""""

Наверное, неправда.
Причина скорее в падении престижа професии учителя/преподавателя ВУЗа. Средний возраст как бы намекает, например


Не в сети
 Профиль  
 
 Я - практикующий 26 лет учител
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 16:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Я - практикующий 26 лет учитель. Хуже - лучше? С чем сравнивать? Раньше надо было получить достойный аттестат, т.к. учитывался при поступлении в ВУЗ средний балл. Затем надо было иметь высокие результаты по предметам, которые изучаются на данном факультете ВУЗа. Теперь школьные оценки (если не двойки) не играют практически никакого значения. И многие ребята считают, что им сдать на хороший балл ЕГЭ поможет не школа, а репетитор. Поэтому все силы они бросают сюда. Конечно, я говорю о старшеклассниках.
Что касается другие классы. Я не заметил, что стало менее интересно работать. Не сказал бы, что школьники стали другие. Помоему наоборот, использование интерактивных приемов сделало урок не просто красочнее, а интереснее и насыщеннее. А возможность получить больше информации из инета сделало их исследовательские работы разнообразнее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если семиклассник читает по сл
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Если семиклассник читает по слогам, вычисляет на калькуляторе с ошибками, переводился из класса в класс по системе "3 пишем - 2 в уме", а поэтому просто развращен бездельем, то что может и должен сделать встретившийся с ним месяц назад учитель физики? Какой ценой и какого качества можно будет добиться?


Не в сети
 Профиль  
 
 >Среднее звено традиционно
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 02:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25
Постов: 51
>Среднее звено традиционно выпадает, потому что ведущая деятельность у них не учебная в это время - и это нормально.

Все время хочу понять - ПОЧЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО?
В наше время это был самый почемучный возраст...
Читали "Занимательную математику", такую же физику, из рук в руки "Техника молодежи", "Квант", математические КВНы, олимпиады, все были жадными до знаний...
Почему же сейчас для детей этого возраста НЕ УЧИТЬСЯ - НОРМАЛЬНО?


Не в сети
 Профиль  
 
 Есть разные дети.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
Есть разные дети.


Не в сети
 Профиль  
 
 но почему-то таких большинство
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 00:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25
Постов: 51
но почему-то таких большинство...


Не в сети
 Профиль  
 
 К #14

...дроби складыва
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 10:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38
Постов: 31
К #14

...дроби складывать не умеет...


Не в сети
 Профиль  
 
 Анна Георгиевна, пубертат всег
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:19
Постов: 31
Анна Георгиевна, пубертат всегда одинаковый. Ведущая деятельность - это не та, которой ребенок занимается большую часть своего времени, а та, которая необходима ему для формирования новообразований. В младшей школе ведущая деятельность - учебная. Им реально интересно именно учиться. Средняя школа (подростковый стало быть возраст) - интимно-личностная ВД. Дети получают необходимый новый опыт межличностного взаимодействия. Именно поэтому в это время ребенок как бы "отходит" от учебы.
В этом смысле - нормально, не то чтобы нормально, но мы с этим ничего на самом деле поделать не можем. Мне, как практикующему учителю, это тоже мешает. Но психологию никто не отменял и не отменит, хотя наш губер заявил, что все психологи - это врачи и погнал их взашей из школ.
Поэтому необходимо каким-то образом адаптироваться именно нам под бытие детей)


Не в сети
 Профиль  
 
 А кто-нибудь может внятно объя
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 06:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
А кто-нибудь может внятно объяснить, что такое качество образования? Сейчас именно его все ставят во главу угла, как показатель работы учителя. А шо це таке - никто объяснить не может=(


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 13 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron