Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июн 2025, 05:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
От кого зависит качество образ  Добавлено: 02 авг 2010, 05:54 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
От кого зависит качество образования? Нет не от учителей и не от детей.
Качество зависит: 1. От организаторов учебного процесса. 2. От разработчиков стандарта. 3. От министерства образования. 4. От социальных ценностей и потребностей общества в образованных людях.
Последнее вывод. Когда все сверху делается чтобы образование стало плохим, когда ценность образования минимальна, когда образованные люди живут в разы хуже чем не образованные, когда главной ценностью в обществе становятся деньги и они же критерием успеха качество образования будет падать, чтобы не предпринимал по этому поводу конкретный учитель.
|
|
|
|
 |
kva
|
"""Никто не нах  Добавлено: 03 авг 2010, 10:18 |
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:47 Постов: 12
|
"""Никто не находит немного странным, что практикующие _прямо сейчас_ учителя говорят, что результаты образования становится всё хуже и хуже? А от кого они зависят, эти результаты, не от них ли?
Только, пожалуйста, не надо говорить, что дети в последнее время стали тупее. Это неправда."""""
Наверное, неправда. Причина скорее в падении престижа професии учителя/преподавателя ВУЗа. Средний возраст как бы намекает, например
|
|
|
|
 |
Mantikor
|
Я - практикующий 26 лет учител  Добавлено: 04 авг 2010, 16:37 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44 Постов: 44
|
Я - практикующий 26 лет учитель. Хуже - лучше? С чем сравнивать? Раньше надо было получить достойный аттестат, т.к. учитывался при поступлении в ВУЗ средний балл. Затем надо было иметь высокие результаты по предметам, которые изучаются на данном факультете ВУЗа. Теперь школьные оценки (если не двойки) не играют практически никакого значения. И многие ребята считают, что им сдать на хороший балл ЕГЭ поможет не школа, а репетитор. Поэтому все силы они бросают сюда. Конечно, я говорю о старшеклассниках. Что касается другие классы. Я не заметил, что стало менее интересно работать. Не сказал бы, что школьники стали другие. Помоему наоборот, использование интерактивных приемов сделало урок не просто красочнее, а интереснее и насыщеннее. А возможность получить больше информации из инета сделало их исследовательские работы разнообразнее.
|
|
|
|
 |
KSU
|
Если семиклассник читает по сл  Добавлено: 06 авг 2010, 15:09 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Если семиклассник читает по слогам, вычисляет на калькуляторе с ошибками, переводился из класса в класс по системе "3 пишем - 2 в уме", а поэтому просто развращен бездельем, то что может и должен сделать встретившийся с ним месяц назад учитель физики? Какой ценой и какого качества можно будет добиться?
|
|
|
|
 |
Korbio
|
>Среднее звено традиционно  Добавлено: 07 авг 2010, 02:28 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25 Постов: 51
|
>Среднее звено традиционно выпадает, потому что ведущая деятельность у них не учебная в это время - и это нормально.
Все время хочу понять - ПОЧЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО? В наше время это был самый почемучный возраст... Читали "Занимательную математику", такую же физику, из рук в руки "Техника молодежи", "Квант", математические КВНы, олимпиады, все были жадными до знаний... Почему же сейчас для детей этого возраста НЕ УЧИТЬСЯ - НОРМАЛЬНО?
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Есть разные дети.  Добавлено: 07 авг 2010, 10:36 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
|
|
|
 |
Korbio
|
но почему-то таких большинство  Добавлено: 08 авг 2010, 00:19 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25 Постов: 51
|
но почему-то таких большинство...
|
|
|
|
 |
LAMER
|
К #14
...дроби складыва  Добавлено: 08 авг 2010, 10:03 |
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38 Постов: 31
|
К #14
...дроби складывать не умеет...
|
|
|
|
 |
last
|
Анна Георгиевна, пубертат всег  Добавлено: 09 авг 2010, 16:10 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:19 Постов: 31
|
Анна Георгиевна, пубертат всегда одинаковый. Ведущая деятельность - это не та, которой ребенок занимается большую часть своего времени, а та, которая необходима ему для формирования новообразований. В младшей школе ведущая деятельность - учебная. Им реально интересно именно учиться. Средняя школа (подростковый стало быть возраст) - интимно-личностная ВД. Дети получают необходимый новый опыт межличностного взаимодействия. Именно поэтому в это время ребенок как бы "отходит" от учебы. В этом смысле - нормально, не то чтобы нормально, но мы с этим ничего на самом деле поделать не можем. Мне, как практикующему учителю, это тоже мешает. Но психологию никто не отменял и не отменит, хотя наш губер заявил, что все психологи - это врачи и погнал их взашей из школ. Поэтому необходимо каким-то образом адаптироваться именно нам под бытие детей)
|
|
|
|
 |
Kostyuk
|
А кто-нибудь может внятно объя  Добавлено: 11 авг 2010, 06:01 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
А кто-нибудь может внятно объяснить, что такое качество образования? Сейчас именно его все ставят во главу угла, как показатель работы учителя. А шо це таке - никто объяснить не может=(
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|