Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 06:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kostiky
|
У меня учеников 125, группы со  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
У меня учеников 125, группы со 2-го по 11-й. Делать дом. зад. после уроков - это не норма, поэтому и "ноют". Я достаточно долго вырабатывала "подход" к двоечникам, не делающим дом. зад., ставила двойки за четверть, были и за год, было и повторное обучение, и противостояние администрации, много чего было. Знаю только, что если я сказала "либо-либо"( либо учишься со мной, я тебе помогаю, но в твоё личное время после уроков, либо получаешь то, что заработала твоя лень), то двойка должна стоять. Нельзя пообещать и не сделать. Поэтому все мои ученики уверены в моих обещаниях. Проблем с "останься после уроков" нет. Есть проблема моего личного времени, ну и парочка ещё.
|
|
|
|
 |
Luc1fer
|
А родители не обращали внимани  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:31 Постов: 1
|
А родители не обращали внимание и не контролировали подготовку домашнего задания своего ребенка? А потом недоуменные возгласы почему столько двоек и троек. Да, мы учителя разные, но большинство из нас старается давать объективные оценки
|
|
|
|
 |
kostiky
|
А родители иногда и ребёнка-то  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
А родители иногда и ребёнка-то видят ближе к ночи, когда с работы приходят. Всё больше родителей, которые дневник своего дитяти только в конце года смотрят.
|
|
|
|
 |
Kostet
|
У нас, наверное, дети немного  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
У нас, наверное, дети немного другие. До двоек за семестр или за год никогда не доходило. Несколько раз было такое (обычно в 5-6 классе, пока маленькие), что я двойку девчушке в дневнике вывожу, а она плачет в два ручья. Было дело сама потом успокаивала, мол, это же не в журнал, маме скажешь, что выучишь и исправишь, а сегодня по-другому никак не могу, заработала.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
И дети разные, и учителя тоже,  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
И дети разные, и учителя тоже, и родители... В общем, все - мы люди, все мы - человеки.
|
|
|
|
 |
Kostik
|
Если ставить 2 в журнал за нев  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42 Постов: 60
|
Если ставить 2 в журнал за невыполненное дз, нужно обязательно давать шанс её исправить. Ведь, выполнив его, он может хотябы 3 получить. А то потом за четверть ниже получится, не справедливо.
|
|
|
|
 |
koro
|
Всё главное и верное о двойках  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:41 Постов: 101
|
Всё главное и верное о двойках вы,коллеги.уже сказали.Спасибо,много интересного для себя уяснил.под разными углами на проблему посмотрел(ибо оценка"2"-это проблема). От себя добавлю немногое:пока есть совесть и сопротивляемость в учителях,двойкам-быть!Без них,как без кнута,не удержишь часть учеников и их родителей от желания хоть что-то сделать для достижения цели.Со школы государство начинает свой обман:школа всё больше играет роль сейфа,старается удержать детей от асоциальных поступков.До знаний ли тут!Руки учителям буквально выкручивают,заставляя "рисовать"тройки.(А сейчас уже и на тройки косятся-они снижают критерии работы и ,соответственно,финансирование).Отсутствие наказания за лень,безделие приводит к распущенности,снижению уровня интеллекта в обществе,росту эгоизма детей,нежеланию их трудиться. После мы удивляемся количеству аварий на производстве,росту ДТП,снижению грамотности и уважения к труду и т.д.Мне одна пожилая учительница сказала:"Разрешите учителям ставить за дело двойки-и через несколько лет будет восстановлено уважение к учителю и школе,дети будут учиться."Думаю,это правильно.
|
|
|
|
 |
Korf
|
Железная логика: ставит двойки  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Железная логика: ставит двойки- есть совесть у учителя, не ставит- нет? Сопротивляемость чему? Мне кажется, учителю прежде всего надо суметь найти подходы к учащимся, применять оптимальные методы, технологии обучения и воспитания , мотивации, оценивания , которые подходят для работы именно с этим классом, с данным учеником.И родителей нужно сделать компаньонами в обучении и воспитании их же детей.Это возможно, т.к. цели родителей и школы в обучении и воспитании совпадают( может есть исключения?).Оценка , даже двойка не должна становиться кнутом, это просто временное оценивание уровня овладения учащимся данной темой. Как заинтересовать учащихся своим предметом , методами обучения- это каждый решает сам.
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Учитель не должен быть клоуном  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Учитель не должен быть клоуном, Слава Малышев. Это цирк ради интереса и удовольствия посещают, а в школе работать надо - всем работать, и учителям и ученикам. И зло не в двойках, а во всеобщем и обязательном образовании.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Невозможно заинтересовать свои  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Невозможно заинтересовать своим предметом всех. И двойка - это такая же отметка как и пятёрка. Нельзя дать человеку то, что он взять не хочет, а я не факир-клоун, я - учитель. Я никогда не ставлю двойки за поведение или за непонятый материал. Но я ставлю двойки за лень, невыученный пересказ, контрольную работу, лексико-грамматический тест.... Учёба - это не цирк, это труд,иногда тяжёлый.Не понимаю и не принимаю фразы " учитель всегда найдёт за что поставить три". Считаю её просто глупой. Я найду время дать возможность исправить двойку, при условии, что этого хочу не только я, но и ученик.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|