Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 06:23




и поделиться:  Страница 24 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Именно так составлена наша про
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Именно так составлена наша программа. И в 11 классе, который учится до 18 мая, последний урок с новой темой будет 16 мая. Кстати, урока для работы над ошибками у нас не было никогда.

Извините, соврала. Это по биологии. По химии в 11-м посвободней, там уже идет повторение всего курса химии 8-11.


Не в сети
 Профиль  
 
 Екатерина, да и у меня с физик
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Екатерина, да и у меня с физикой так же, как у Светланы с химией: каждый урок новая тема, а повторять и закреплять ухитряйся как хочешь. Бывает, что последний урок с новой темой 32 мая)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Боже, как же вы успеваете дете
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Боже, как же вы успеваете детей-то учить? Программа программой, но оценивать зун контрольной и лабораторной работами... Здесь уже я дилетант)


Не в сети
 Профиль  
 
 Екатерина, действительно очень
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Екатерина, действительно очень тяжело. У нас в 10 классе в этом году из 70-часовой программы сделали 35-часовую, при этом не выбросив ни одной (!) темы. Реальностью стали даже новая тема +две лабораторных на одном уроке (в физике такого нет, а вот нам и "так сойдет", как говорил заяц в мультфильме). Потому для меня выделить 15 минут - это непозволительная роскошь. Это конечно неправильно, так не должно быть, но с министерскими программами не спорят, их выполняют :(


Не в сети
 Профиль  
 
 А интересно всё-таки, двойки з
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
А интересно всё-таки, двойки за что ставите?


Не в сети
 Профиль  
 
 Программа программой, но оцени
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
Программа программой, но оценивать зун контрольной и лабораторной работами...
_______________
Не поняла...
За ДЗ ставите + -, чем оценка ЗУН КР и ЛР плоха?

Мне важна систематическая работа, которую оцениваю (ДЗ, СР, устные ответы), и КР.
"2" ставлю за любой вид работы.


Не в сети
 Профиль  
 
 222. Работа над ошибками - это
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
222. Работа над ошибками - это не формальность. Это реальная возможность всё разобрать, задать вопросы и исправить свою оценку. Во всяком случае у меня. Любой вид контрольной работы предполагает, что тема или блок пройдены, закреплены, следовательно, отметка - это результат работы ученика, и если я ставлю "тройки-пятёрки", то я ставлю и двойки.


Не в сети
 Профиль  
 
 "2 балла" за любой в
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
"2 балла" за любой вид работы: устный опрос, химический диктант, лабораторную, практическую, контрольную работу, тестовая проверка (только тесты чтобы были разных форм)... За тетрадь и поведение не ставлю :) - этого нет в требованиях.
По "основах здоровья" и "этике" учителям рекомендуют ставить балл ниже, если ученик не соблюдает правил ТБ или его поведение не соответствует изученному материалу. Если ученик чуть ли не на память рассказывает как вести себя в общественном транспорте, а сорит в школьном автобусе, то 10, 11 или 12 учитель может и не ставить.


Не в сети
 Профиль  
 
 По физике сама, бывает, решаю,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
По физике сама, бывает, решаю, что в один урок надо 2 лабораторные уложить. Это когда уж совсем часов не хватает. Правда при этом по возможности что-то упрощаю, уменьшаю число заданий, больше помогаю сама и т. д.


Не в сети
 Профиль  
 
 Слава, спасибо за комментарий.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57
Постов: 24
Слава, спасибо за комментарий.

Екатерина, по поводу дополнительных заданий. Единственный выход для себя я вижу - это давать задания во время написания и проверки какой-то диктовки или основного задания. Но это несправедливо: с какой стати ученик выполняет домашнее (!) задание на уроке? А за урок ему как оценку получить? А если у него возникают вопросы по этому заданию? А если ученик не делает и на уроке? Или вы стоите рядом с ним?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 24 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron