Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 05:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Kostet
|
Именно так составлена наша про  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Именно так составлена наша программа. И в 11 классе, который учится до 18 мая, последний урок с новой темой будет 16 мая. Кстати, урока для работы над ошибками у нас не было никогда.
Извините, соврала. Это по биологии. По химии в 11-м посвободней, там уже идет повторение всего курса химии 8-11.
|
|
|
|
 |
KSU
|
Екатерина, да и у меня с физик  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Екатерина, да и у меня с физикой так же, как у Светланы с химией: каждый урок новая тема, а повторять и закреплять ухитряйся как хочешь. Бывает, что последний урок с новой темой 32 мая)))
|
|
|
|
 |
Kostik
|
Боже, как же вы успеваете дете  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42 Постов: 60
|
Боже, как же вы успеваете детей-то учить? Программа программой, но оценивать зун контрольной и лабораторной работами... Здесь уже я дилетант)
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Екатерина, действительно очень  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Екатерина, действительно очень тяжело. У нас в 10 классе в этом году из 70-часовой программы сделали 35-часовую, при этом не выбросив ни одной (!) темы. Реальностью стали даже новая тема +две лабораторных на одном уроке (в физике такого нет, а вот нам и "так сойдет", как говорил заяц в мультфильме). Потому для меня выделить 15 минут - это непозволительная роскошь. Это конечно неправильно, так не должно быть, но с министерскими программами не спорят, их выполняют :(
|
|
|
|
 |
Kostik
|
А интересно всё-таки, двойки з  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42 Постов: 60
|
А интересно всё-таки, двойки за что ставите?
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Программа программой, но оцени  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Программа программой, но оценивать зун контрольной и лабораторной работами... _______________ Не поняла... За ДЗ ставите + -, чем оценка ЗУН КР и ЛР плоха?
Мне важна систематическая работа, которую оцениваю (ДЗ, СР, устные ответы), и КР. "2" ставлю за любой вид работы.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
222. Работа над ошибками - это  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
222. Работа над ошибками - это не формальность. Это реальная возможность всё разобрать, задать вопросы и исправить свою оценку. Во всяком случае у меня. Любой вид контрольной работы предполагает, что тема или блок пройдены, закреплены, следовательно, отметка - это результат работы ученика, и если я ставлю "тройки-пятёрки", то я ставлю и двойки.
|
|
|
|
 |
Kostet
|
"2 балла" за любой в  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
"2 балла" за любой вид работы: устный опрос, химический диктант, лабораторную, практическую, контрольную работу, тестовая проверка (только тесты чтобы были разных форм)... За тетрадь и поведение не ставлю :) - этого нет в требованиях. По "основах здоровья" и "этике" учителям рекомендуют ставить балл ниже, если ученик не соблюдает правил ТБ или его поведение не соответствует изученному материалу. Если ученик чуть ли не на память рассказывает как вести себя в общественном транспорте, а сорит в школьном автобусе, то 10, 11 или 12 учитель может и не ставить.
|
|
|
|
 |
KSU
|
По физике сама, бывает, решаю,  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
По физике сама, бывает, решаю, что в один урок надо 2 лабораторные уложить. Это когда уж совсем часов не хватает. Правда при этом по возможности что-то упрощаю, уменьшаю число заданий, больше помогаю сама и т. д.
|
|
|
|
 |
krab
|
Слава, спасибо за комментарий.  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
Слава, спасибо за комментарий.
Екатерина, по поводу дополнительных заданий. Единственный выход для себя я вижу - это давать задания во время написания и проверки какой-то диктовки или основного задания. Но это несправедливо: с какой стати ученик выполняет домашнее (!) задание на уроке? А за урок ему как оценку получить? А если у него возникают вопросы по этому заданию? А если ученик не делает и на уроке? Или вы стоите рядом с ним?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|