Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 12:59




и поделиться:  Страница 23 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.
Автор Сообщение
 #210. Екатерина, действительно
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
#210. Екатерина, действительно есть учителя, которые пытаются ставить отметки за что попало( в журнал).Отметка может быть выставлена за уровень знания темы, но после того , как она нормально изучена, выработаны навыки применения знаний. Я тоже против применения отметок для самоутверждения, для насилия ,показной дисциплины и т.д.


Не в сети
 Профиль  
 
 Конкретно тем, кто так делает&
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Конкретно тем, кто так делает! Я работаю в школе 6 лет, кто-то скажет "поработай наше - поймёшь". Никогда не пойму. А отсутствие д/з не значит незнание темы. Если систематически - заставьте сделать на уроке и поставьте объективную оценку, а себе пометку.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я за д/з ставлю просто плюсы и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Я за д/з ставлю просто плюсы и минусы. Имею их в виду в конце четверти. А то тоже знаете, ГДЗ, помощь родителей - не объективно. Поверьте, так легче, и никто не обижается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Екатерина, то есть вы просто о
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57
Постов: 24
Екатерина, то есть вы просто отмечаете наличие задания? А если ребенок, например, сделал половину? Или не выделил что-то, что нужно?

Слава, вот в 5 классе по русскому каждый урок, может быть, два урока, новая подтема (Например, в теме "Глагол" подтема "Правописание -тся, -ться"). Оценивать только в конце темы "Глагол"? В то же время, ясно, что навыки применения правила за один-два урока не могут быть сформированы полностью. Что ж оценок не ставить?


Не в сети
 Профиль  
 
 #216 Привет, Мария. Принцип от
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
#216 Привет, Мария. Принцип открытости оценок я применяю уже много лет. Нравится и мне, и учащимся. Но никому не навязываю, написал для информации, что оценивание может быть выстроено по другому.

И по физике можно было бы на другой день( на следующем уроке уже )оценить ЗУН, но я считаю это неправильным. Т.к. на усвоение даже только знания( различение, запоминание, понимание) необходимо время, на выработку умений(навыков применения) -еще больше нужно времени, тем более разное для разных учащихся.А на осуществление переноса...
Для облегчения изучения и оценивания учебный материал можно например, структурировать.. А для применения принципа открытости оценок параллельно с журналом нужно вести еще один листок(один на весь год).


Не в сети
 Профиль  
 
 Именно так, за наличие "+
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Именно так, за наличие "+", за отсутствие "-". При этом, естественно, исправляя ошибки, и объясняя их. Дети и родители меня поняли и привыкли к этой системе. Соответственно, основной упор и внимание я обращаю на работу в классе. Мне так очень удобно.


Не в сети
 Профиль  
 
 "Если систематически - за
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
"Если систематически - заставьте сделать на уроке и поставьте объективную оценку, а себе пометку".

Екатерина, посоветуйте где найти время на исполнение д/з "штрафнику" на уроке? Пока других спрашиваю он не успеет написать, а потом новая тема, отстанет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Дилитантская точка зрения. Всё
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Дилитантская точка зрения. Всё нужно учитывать, успевать. Если систематически не выполняет- выделите, продумайте урок коррекции. Не мне Вас учить. Неужели 15мин урока или новая тема настолько важнее? Не думаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня на химии новый урок - н
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
У меня на химии новый урок - новая тема и, соответственно, новый параграф. Если я выделю урок на коррекцию, то на следующий урок уже нужно изучить 2 параграфа. Успевать, конечно же нужно, но я наверное все-таки "дилитант", ну или дилетант, что более вероятно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Никак в толк не возьму, каждый
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Никак в толк не возьму, каждый урок-новая тема. А повторение, закрепление кто-то отменил? А потом БАЦ, контрольная, да? И работа над ошибками для формальности?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 23 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron