Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 10:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
LSV
|
Ответ очевиден. Процитирую наш  Добавлено: 28 май 2011, 17:08 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:42 Постов: 4
|
Ответ очевиден. Процитирую нашего учителя : "Никому пятерок не поставлю. Сейчас ЕГЭ и я уверена, что на Пятерку вы не напишите, а потом меня будут спрашивать "А что этот ученик у вас имеет пятерку за триместр и четверку за ЕГЭ, А ТО И ХУЖЕ"?
А еще дети тупые и ленивые пошли
|
|
|
|
 |
Liova
|
все дети не могут быть успешны  Добавлено: 31 май 2011, 13:45 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:42 Постов: 18
|
все дети не могут быть успешны во всех дисциплинах...а поставить 2 ??? слишком легко,что бы сделать больно ученику.ЗАЧЕМ??? элементарная 3- ( с минусом) и то приятнее,хотя и обозначает почти ту же 2+ ...зато на душе легче и учителю, и ученику.
|
|
|
|
 |
krab
|
3- насколько я знаю. нельзя вы  Добавлено: 01 июн 2011, 07:17 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
3- насколько я знаю. нельзя выносить в журнал? Ставить вместо нее 2/3? если ученик только и рад такой халяве?
|
|
|
|
 |
LT
|
пусть радуется всё равно с тро  Добавлено: 02 июн 2011, 06:11 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
пусть радуется всё равно с троёками в вуз не пойдёшь. ну а в пту дорогу дайте- зачем же лишний год в школе его держать
|
|
|
|
 |
L@o
|
Тройку бы тоже заработать не п  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
Тройку бы тоже заработать не плохо было, а халява развращает.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Лариса! Согласна! Н  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Лариса! Согласна! Ничего, и еще можно год в школе посидеть.
|
|
|
|
 |
Lu
|
А у нас 12-бальная система оце  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:43 Постов: 1
|
А у нас 12-бальная система оценок, и я так понимаю что 2 по пятибальной-это 4 по 12-бальной. Так вот у меня что бы заработать 4 нужно отвечать на вопросы пол урока, я просто так оценки не ставлю. У меня кто не работает на уроке я всем ставлю 1, такое даже иногда бывает каждый урок. И за тему, и ЗА ГОД 1 ставлю, и ничего, живые, учатся. Я так понимаю 1 это по 5-бальной 1 с минусом. Не нужно боятся ставить такие оценки, если не учат, я ставлю каждый урок 1 балл. Бывает и такое что весь класс не подготовился, я всему классу в один столбик в журнале ставлю единици. Просто потом на совещании спрашивают за что такие оценки ставлю, а я просто говорю-не учат. Ко мне и на уроки приходили смотрели и на мою работу, и на работу классов, и знаете что сказали? ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО БЫ Я ЗАНИЖАЛ ОЦЕНКИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДАЖЕ ДВОЕК НЕ ДОСТОЙНЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ КАК Я ПЕРЕД КЛАССОМ РАЗРЫВАЮСЬ. Но я правда не стал занижать, мне даже иногда кажется что я постоянно и до этого оценки занижал
|
|
|
|
 |
Kosia
|
Я внимательно все прочитала -  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Я внимательно все прочитала - и хочу высказаться с позиции психолога. Действительно, в начальной школе надо заниматься адаптацией, но работать должен не только психолог, но и учителя и родители. Я провела обследование 1-х классов в конце октября. Из приглашенных на консультацию 20 родителей пришли 10. Из них половина точно развивать детей не собираются (мне некогда, я работаю). А вот учителей так и не дозвалась, хотя им информация по адаптации по-моему, нужна больше всего. Теперь про баллы. Поощрение, как наказание должно быть адекватным и своевременным. Сколько заработал, столько должен получить. Почему нельзя травмировать ребенка, если ответил из рук вон плохо? "2" - это сигнал ученику и родителям о том, что ребенок не справляется с этой темой, и ему надо помочь: либо заставить выучить, либо, если родитель в состоянии - объяснить, либо нанять репетитора, либо переговорить с учителем и сделать работу над ошибками, пересдать тему - все, что угодно - только не оставлять без последствий. Удивляет, когда за "2" наказывают, ругают - что, от этого знаний прибавится? Да никогда! Не знаю, как у вас, но у нас в школе существует порочная практика несвоевременности выставления оценок. Оценка должна стоять в дневнике в день ее получения, а не завтра и не через месяц, а у нас оценки выставляют не на уроке, а классные руководители собирают дневники и выписывают все, что выставлено за 2 недели. А время упущено, ребенок уже отстал, и ему не догнать. Дома же они только про "5" говорят! Завышать оценки нельзя! Это развращает. Они будут знать, что им все равно поставят "3". И занижать нельзя! Это убивает самооценку и желание что-либо делать. Наверное, 5-бальная система устарела. Потому что она вообще 4-х бальная: 2,3,4,5. Очень маленький диапазон.
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
существует порочная практика н  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
существует порочная практика несвоевременности выставления оценок ___________________ на 100% уверена, своевременность ситуацию не меняет: выставляю каждую неделю если каждый день, это будет интересовать соооовсем не тех, кому надо бы каждый день в дневник реб заглядывать
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Паша о_О Крипак Ух ты!  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Паша о_О Крипак Ух ты! Вы точно учитель? Паша, "4 балла" в Украине - это "3-" по старой системе, а не "2". "Критеріїв оцінювання навчальних досягнень учнів" не знаете и соответствия их "старой" системе. Вы либо ученик, который не застал "старой" системы, либо человек взрослый, но далекий от школы. Думаю, все же ученик. Уж больно по-детски хвастаете властью ставить что хочу и когда хочу.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|