Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 16:19




и поделиться:  Страница 19 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Наталья, вы - умница! И я
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Наталья, вы - умница! И я тоже уверена, что научить получать удовольствие от сложнейших задач - это высший пилотаж! Вот на этом уровне вопрос о двойках отпадает сам собой...


Не в сети
 Профиль  
 
 Все понятно с вами. Каждый слы
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 05:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Все понятно с вами. Каждый слышит то, что хочет услышать.
Я ЗНАЮ учителей, которые заставляют тупо заучивать. И их много, к сожалению.
Я не утверждаю, что надо бесконечно играть. Под понятием "игра" можно подразумевать совершенно разные вещи. Принцип занимательной подачи материала никто не отменял. И все навыки учебной деятельности прекрасно отрабатываются в игре. Не в куклы и не в догонялки. А в УЧЕБНОЙ игре. Игра - это всего лишь принимаемые всеми участниками условности. Зато дети увлечены, потому что это ИХ способ существования. В нем они легко освоят сложнейшие вещи, притом с удовольствием. В первом классе мои ребята без проблем справлялись с отрицательными числами, во втором классе с интересом разбирали решения систем уравнений и исследовали экосистемы. И, поверьте, игра не стала для них целью хождения в школу. Они идут в школу, потому что там ИНТЕРЕСНО. Дети обожают интеллектику, где мы разбираемся в логических задачах и олимпиадных заданиях, у них разнообразные познавательные интересы. При этом я всегда относилась к ним, как к равным, как к друзьям, а не как к малышам, которым лишь бы играть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия, а откуда тогда в Ва
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Анастасия, а откуда тогда в Вас такая обида на учителей среднего звена? Вас в чем-то упрекают? Что-то в детях осталось неразвито? Каких-то знаний недостает?
В начале учебного года обычно проводится в школе работа по изучению преемственности для 5-х классов. Деток смотрят на уроках, изучают их адаптацию к новым учителям, делают контрольные (независимые от ведущего учителя срезы) - технику чтения, диктанты, устный счет, решение логических задач на математике. Сверяют результаты с полученными оценками этими же детьми в 4- ом классе. Да, действительно делают выводы о соответствии требований... Если у ваших все в порядке, то не имеет значения, какими методами вы пользуетесь, главное- результат.


Не в сети
 Профиль  
 
 А если есть проблемы, то надо
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 03:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
А если есть проблемы, то надо наверное присмотреться к себе, и поискать свои ошибки. Редко бывает так, чтобы все 8 (сколько там совершенно разных новых учителей появляется у детей в 5 классе), чтобы все 8 оказались неправы.
Вот как минимум, вежливым человеком вас трудно назвать. Что стоит ваше "Все понятно с вами", "тупое заучивание параграфов", "традиционный метод пропарки мозгов" ... Это очень хорошо, что вы получаете удовольствие от работы с детьми. Было бы замечательно, если бы вы и с коллегами научились общаться ...


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия, противостояние учит
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 03:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Анастасия, противостояние учителей начальной и основной школы - дело, конечно, известное. Как и дошкольных педагогов со школьными. Взаимные обвинения ИМХО ни к чему хорошему не ведут. А мотивация резко снижается, к сожалению, не в пятом классе, а после первого.


Не в сети
 Профиль  
 
 Не знаю, как насчет вежливости
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Не знаю, как насчет вежливости, это надо у коллег спросить, умею ли я с ними общаться. Пока конфликтов вообще не было. Я довольно резкий человек - это правда. И если вижу, что страдают интересы детей (в частности, моих) - то могу быть очень жесткой. В отм числе и с коллегами, и с начальством.
Обида не совсем "моя" - обидно за коллег. Не берусь утверждать, что во всех школах все плохо - возможно, где-то прекрасные учителя, сеющие разумное, доброе, вечное. Но в нашей школе и во многих других, которые я знаю, ситуация аховая. Ни о каком адаптационном периоде пятиклассников речь вообще не идет. Про преемственность - лишь болтовня. Средняя школа даже не знает наших программ, требуя от детей того, чего они в принципе не могут знать после 4 класса. Вот и приходится грузить детей дополнительным материалом, который им вообще пока не нужен, чтоб в средней школе им было полегче. С первых дней в 5 классе ребят ошарашивают кучей непонятных требований, обливая грязью их первых учителей. В начальной школе дети с радостью неслись в школу невзирая на самочувствие, а с 5 класса начинают мечтать о хорошем гриппе с температурой под 40. Именно с 5 класса, а не с первого.
Я с ужасом жду выпуска (хорошо, что еще 2 года) - представляю, как трудно моим ребятам будет. Потому что они привыкли думать, искать нестандартное решение, иметь свое собственное мнение на любой вопрос, причем окружающие это мнение будут уважать. И знаю, что в средней школе это не любят. К сожалению.


Не в сети
 Профиль  
 
 Обидно, что люди, которые, по
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Обидно, что люди, которые, по сути, делают одно общее дело, воспитывают молодое поколение, представляют собой лебедя, рака и щуку. Вместо того, чтобы именно ВОСПИТЫВАТЬ (в самом полном смысле слова), сообща, в единстве. Я понимаю (сама работала предметником), что у педагогов средней школы - поток, конвейерное производство, когда в принципе невозможен настоящий индивидуальный подход, не хватает времени и просто моральных сил - за день перед глазами проходит до 180 учеников, тогда как мы годами пестуем ребят, став для них второй мамой. Но хотя бы не быть безразличными можно попытаться... а то ведь даже у классного руководителя на свой класс не находится времени! дети, выпорхнувшие из гнезда, остаются без поддержки, которая им так нужна. Отсюда и нарушения дисциплины, и равнодушие к учебе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия! Приходите работ
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 04:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07
Постов: 179
Анастасия! Приходите работать к нам в школу! =) У нас нет ни одной из тех проблем, о которых Вы говорите! С удовольствием возьму класс после Вашей подготовки.


Не в сети
 Профиль  
 
 Видно, действительно наболело.
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 17:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 02:18
Постов: 19
Видно, действительно наболело. Неужели, когда Ваши дети переходят в 5-й класс, к Вам не приходит новый классный руководитель с вопросами о характерах. семьях, привычках Ваших выпускников? Неу жели не советуются с Вами учителя-предметники пятого класса, когда возникают какие-то проблемы с бывшими Вашими учениками? А Вы сами не пробовали подойти к новым учителям Ваших детей? Может, они просто не догадываются, что детям будет только польза от ваших совместных действий?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ольга, какое там! Хоть бы
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Ольга, какое там! Хоть бы кто-то пришел в 4 класс посмотреть не детей, познакомиться с системой работы учителя! Ни одна душа! Весной только прошел педсовет по преемственности, много было слов, много ругани, куча замечательных предложений - методобъединения учителей 4 классов и предметников, совещания настоящих и будущих классных руководителей... ничего из этого не реализовалось. Коллеги, выпускавшие 4 классы, ходили в старшую школу, приглашали к себе на уроки - никто не пришел. Зато сейчас обязывают выпустивших классы учителей ходить на уроки в среднюю - чтобы наглядно доказать никчемность начальной подготовки. Вот, мол, ничему вы их не научили, а нам расхлебывать. Скоро очередной педсовет, ждем еще одну порцию грязи. Договорились с коллегами - опять помои выливать будут, встанем и уйдем.
Я пробовала поговорить с предметниками (учителя не моих выпускников - в этой школе я только третий год). Ответы одинаковые - нам некогда, пусть привыкают, уже выросли; избаловали детей своим вниманием, вот они теперь нам на шею садятся... Какие совместные действия, о чем Вы? Там к урокам-то, как выяснилось, учителя не готовятся...
Анна, конечно, школа моя не ахти, но я уже привыкла,:)) своих детей не брошу, на меня через два года слишком много родителей дошкольников рассчитывает. :)) даже в декрет уйти не позволят.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 19 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron