Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 22:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Lotoss
|
Вот так тема - про двойки!  Добавлено: 04 янв 2011, 16:02 |
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07 Постов: 31
|
Вот так тема - про двойки!!!??? Лучше вспомните когда Вы ставили "кол" и за что? И с чего у нас "пятибальная" система оценки? Если пятибальная - то "банан" не самая плохая оченка
|
|
|
|
 |
kRaX
|
в журнал колы не ставлю - неду  Добавлено: 06 янв 2011, 07:08 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
в журнал колы не ставлю - недуракоустойчиво, провоцирует.... а в дневники - почему нет?
|
|
|
|
 |
L@o
|
А я и в журнал ставлю и не про  Добавлено: 06 янв 2011, 08:16 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
А я и в журнал ставлю и не провоцируюсь (носик симпатичный рисую, не исправишь) :) А когда детям прочитала из программы требования к выставлению отметок, так они и ныть перестали.
|
|
|
|
 |
Lotoss
|
А вообще оценка зависит от тог  Добавлено: 06 янв 2011, 19:33 |
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07 Постов: 31
|
А вообще оценка зависит от того как сформулирован вопрос и как учитель собственно учил. Научил на 2 - всем 2. Но это должна быть именно оценка а не инструмент воспитания и не выражение отношения к ученику, что видимо и дает повод для критики. Если оценка обьективная - никто с ней спорить не станет. Бывает по другому - за одни и те же ошибки разные ученики получают весь спектр от 2 до 5. Опять же пример из жизни - мою дочь "записали в троечники" по одному предмету - если ответит без ошибки - 4(никак не пять), в конце четверти 2-3 двойки, чтобы оправдать четвертной трояк после хороших оценок. В моем понимании это уже не оценка а "хитрож...й маневр"
|
|
|
|
 |
kRaX
|
"А вообще оценка зависит  Добавлено: 07 янв 2011, 21:43 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
"А вообще оценка зависит от того как сформулирован вопрос и как учитель собственно учил" - а что при этом делает ученик? это же не впитывающая губка, не емкость, в которую что "напхал" - то и будет
|
|
|
|
 |
Lotoss
|
Как раз что напихал, и еще все  Добавлено: 08 янв 2011, 20:13 |
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07 Постов: 31
|
Как раз что напихал, и еще все что вокруг навалено, птом делим пополам и прибавляем пять - вот и к.ф.ц. приобретаемой информации готовой к воспроизведению (приблизительно конечно) Ну и к У.О. это конечно не относится
|
|
|
|
 |
kRaX
|
так ребенок-то не объект для п  Добавлено: 09 янв 2011, 09:37 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
так ребенок-то не объект для поглощения того, что дают....
|
|
|
|
 |
Lotoss
|
А из чего ему выбирать? Именно  Добавлено: 10 янв 2011, 02:00 |
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07 Постов: 31
|
А из чего ему выбирать? Именно что дают. Научат ерунде какой нибудь - будет знать эту ерунду
|
|
|
|
 |
LouD
|
Да сто пудов всем учителям в к  Добавлено: 10 янв 2011, 21:26 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:02 Постов: 6
|
Да сто пудов всем учителям в кайф ставить нам,обычным детям двойки!
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Златулечка, уверяю, каждая дво  Добавлено: 11 янв 2011, 17:00 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Златулечка, уверяю, каждая двойка - это головная боль учителя.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|