Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 18 июн 2025, 22:34




и поделиться:  Страница 6 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Вот так тема - про двойки!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
Вот так тема - про двойки!!!??? Лучше вспомните когда Вы ставили "кол" и за что? И с чего у нас "пятибальная" система оценки? Если пятибальная - то "банан" не самая плохая оченка


Не в сети
 Профиль  
 
 в журнал колы не ставлю - неду
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 07:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
в журнал колы не ставлю - недуракоустойчиво, провоцирует.... а в дневники - почему нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 А я и в журнал ставлю и не про
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 08:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
А я и в журнал ставлю и не провоцируюсь (носик симпатичный рисую, не исправишь) :) А когда детям прочитала из программы требования к выставлению отметок, так они и ныть перестали.


Не в сети
 Профиль  
 
 А вообще оценка зависит от тог
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
А вообще оценка зависит от того как сформулирован вопрос и как учитель собственно учил. Научил на 2 - всем 2. Но это должна быть именно оценка а не инструмент воспитания и не выражение отношения к ученику, что видимо и дает повод для критики. Если оценка обьективная - никто с ней спорить не станет. Бывает по другому - за одни и те же ошибки разные ученики получают весь спектр от 2 до 5. Опять же пример из жизни - мою дочь "записали в троечники" по одному предмету - если ответит без ошибки - 4(никак не пять), в конце четверти 2-3 двойки, чтобы оправдать четвертной трояк после хороших оценок. В моем понимании это уже не оценка а "хитрож...й маневр"


Не в сети
 Профиль  
 
 "А вообще оценка зависит
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
"А вообще оценка зависит от того как сформулирован вопрос и как учитель собственно учил" - а что при этом делает ученик? это же не впитывающая губка, не емкость, в которую что "напхал" - то и будет


Не в сети
 Профиль  
 
 Как раз что напихал, и еще все
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
Как раз что напихал, и еще все что вокруг навалено, птом делим пополам и прибавляем пять - вот и к.ф.ц. приобретаемой информации готовой к воспроизведению (приблизительно конечно) Ну и к У.О. это конечно не относится


Не в сети
 Профиль  
 
 так ребенок-то не объект для п
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 09:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
так ребенок-то не объект для поглощения того, что дают....


Не в сети
 Профиль  
 
 А из чего ему выбирать? Именно
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 02:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
А из чего ему выбирать? Именно что дают. Научат ерунде какой нибудь - будет знать эту ерунду


Не в сети
 Профиль  
 
 Да сто пудов всем учителям в к
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:02
Постов: 6
Да сто пудов всем учителям в кайф ставить нам,обычным детям двойки!


Не в сети
 Профиль  
 
 Златулечка, уверяю, каждая дво
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 17:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Златулечка, уверяю, каждая двойка - это головная боль учителя.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron