Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 19:40




и поделиться:  Страница 18 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор Сообщение
 А я в школе не влюблялась в уч
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 12:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 03:39
Постов: 2
А я в школе не влюблялась в учителей и учительниц. Были другие кумиры. Другое дело в Вузе) Влюбилась в преподавателя, которого кстати все боялись-уважали.
Хочется привести цитату из фильма "Мемуары гейши" - "все что я делала в этой жизни, я делала для того,чтобы стать ближе к Вам!". Вот и я также. Теперь я сама преподаватель, поступаю в аспирантуру на ту же специальность, что окончил и он. Он мной гордится и уважает)

Но вот думаю, если в меня начнут влюбляться студенты, как реагировать. Почитала тему, кое-что вынесла для себя)


Не в сети
 Профиль  
 
 А у меня ничего уже не выскаки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 03:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 05:08
Постов: 73
А у меня ничего уже не выскакивает,я смирилась,и я просто тихо и нежно люблю. Бывает только когда долго не вижу а потом предстоит встреча,то волнуюсь очень,сама не знаю почему. А раньше на начальном этапе отношений тоже прыгало сердечко,сейчас я более менее смогла его успокоить :о) А курсе на 2 в универе встречалась с преподавателем по философии,могло быть все серьезно,но он-не мое :о)


Не в сети
 Профиль  
 
 Лигейя †† Ульяна абсолютно пр
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 02:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:19
Постов: 7
Лигейя †† Ульяна абсолютно правдивая цитата...


Не в сети
 Профиль  
 
 Дорогие коллеги...
Во что п
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 09:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:28
Постов: 23
Дорогие коллеги...
Во что перешла тема...чувства...управление ...о чем вы? Какие влюбленности детей во взрослых??? Какие же мы профессионалы"с феромонами"(Иван!),если собираемся формировать у ребенка ЛИЧНУЮ В НАС ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ??? Это же взращивание несвобод,привязанностей,все это чревато дикими ситуациями,люди вы о чем вообще? Уважаемые педагоги,к вам еще,видимо,02 не приезжали забрать ученицу,ломящуюся к вам непрошенным гостем.Это пройденная мной ситуация,но там была объективная реальность несколько иная - девочка не вполне оказалась адекватна,хоть и училась в обычной школе.И делу не помогло ни мое увольнение по собственному,ни ее перевод в другое учебное заведение,4 года эпопея с милицией,инспекторами,директорами школ...Одного не понимаю - зачем вы себе это намеренно организовываете сами? Игрушки разве - чужие судьбы? Врагу не пожелаю,что со мной было.
А вот чему и можно было бы поучить( и себя заодно),так это непривязанности - совсем не значит"неответственности",напротив ; и тому,что любить = трудиться над собой,становиться лучше,и что больно нам не тогда,когда мы любим,а тогда,когда не получаем того,что хотели бы получить,пироженку,например - а это разве любовь?... к пироженке?..
Подмена происходит:"любовь-пироженка","учитель-манипулятор"...Нехорошо,преступно.Соглашусь с теми,кто считает эти теории опасными,надо беречь людей,это самое дорогое - жизнь,а психика - кто ее поправит? "Не навреди" - вот это хорошо бы помнить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Лёля, так ведь влюблённость -
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:38
Постов: 74
Лёля, так ведь влюблённость - это не обязательно 02 и такие страсти! Учитель - человек, а для многих учеников - Сверхчеловек, так что плохого в том, чтобы в него влюбиться?!


Не в сети
 Профиль  
 
 Евгения,я все понимаю,но Вы пе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:28
Постов: 23
Евгения,я все понимаю,но Вы перечитайте #69 в этом форуме,я именно к этому оратору обращалась и к тем,кто поддержал идею ,а ведь он с огнем играет.Подсудное дело,кстати сказать.Почему то никто этого не озвучил,а это именно так. В нашем учебном заведении бдят и администрация,и родители,контроль очень серьезный за всеми аспектами работы,и,почитав такие опусы,я понимаю,что пусть лучше сверхконтроль,чем вот такие вот экзерзисы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я экс-студентка. Хочу посудить
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:31
Постов: 2
Я экс-студентка. Хочу посудить со своей колокольни)
Мне было немного противно всякий раз, когда преподаватели начинали заигрывать или "формировать что-то там" по теории Ивана (простите, остальные инициалы остались две страницы назад, не запомнила). Неважно, мужчины или женщины. Непринужденное общение. Теплое, но меньше_чем_дружеское для меня *подчеркнуто* гораздо интереснее, важнее, нужнее. Лишний раз не пойду к преподу "с феромонами" и манипуляторскими замашками. глубокая дружба, думаю, может сформировтаься только позднее. В период обучение это, скорее..мм..заинтересованное приятельствование...

Мне кажется, вопрос в том, чего вы хотите добиться.

Имхо, Иван желает поиграться, пощекотать нервы себе\другим, поразвратничать при удобном случае.(прошу прощения, ежели чего:).
Влюбленность в учителей проходит. По крайней мере у меня...Не единожды. Но и отношения с ними тоже достижимы. опять-таки по себе сужу.
И кроме того, верю: Судьба- будете вместе. Настоящая Любовь, думаю, не нуждается в границах) *Лизунь, лично тебе :)*


Не в сети
 Профиль  
 
 Поиграться - нет, зачем. Хотя
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 15:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
Поиграться - нет, зачем. Хотя когда-то давно, наверно, хотелось. Просто надо стремиться к тому, чтобы как можно больше управлять своими учениками, в частности, для корректировки недостатков семейного воспитания, всеми возможными средствами. Опять же, что не законного, если ученица влюбилась в учителя?
И, кстати, одно дело - одобрить, сказать ученице, что она прекрасно выглядит или нечто подобное, оценить поступок, а другое - заигрывать. Пример гендерного воспитания. Не далее как в субботу у меня на уроке ученик 7 класса, спасая не выполнившую домашнее задание подругу, подставил себя (стал отвечать сходу, неся несусветную чушь). Я по-учительски оценил этот поступок в журнале (2 обоим) а по-мужски сказал лично, что молодец, вступился и т. д..
Я, например, НИКОГДА не позволяю себе загирываний каких-либо и т.п., хотя и комплимент многие воспринимают как признак благосклонности тирана-)))


Не в сети
 Профиль  
 
 "Поиграться"
сло
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
"Поиграться"
слово которое учителям не стоит употреблять никогда!
Нет такого глагола в русском языке. Есть "поиграть".


Не в сети
 Профиль  
 
 Объясни, зачем в школе псевдоу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 16:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 09:08
Постов: 12
Объясни, зачем в школе псевдоучитель, который без химии, без подавления личности учащегося не может вести урок, учить и воспитывать? Для образовательного процесса не нужна влюбленность в учителя как в мужчину (женщину), а если ты хороший учитель и хороший человек, то тебя дети полюбят и без феромонов и химии.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 18 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron