Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 07:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Kostet
|
Да, Паша, если химия для Вас -  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Да, Паша, если химия для Вас - верующая девственница (сужу по записи на Вашей стене), обращайтесь. Я как раз та, кто знает как ее уболтать :))
|
|
|
|
 |
Kostiki
|
Паша о_О Крипак сегодня в 1:52  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 17:07 Постов: 51
|
Паша о_О Крипак сегодня в 1:52
... так вот мне 23 года, пятый год в школе... Зато я уже успел побывать учителем года!
Знаете, Паша, учителем года не бывают, им становятся и остаются навсегда. Хорошим, мудрым, добрым,... взрослым)))) Подрастайте, поступайте в Пед, и становитесь таким учителем. Удачи!
|
|
|
|
 |
Korf
|
Выставленная "в срок"  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Выставленная "в срок" отметка, "хорошая накопляемость отметок" делу обучения, по моему,приносят больше вреда , чем пользы. Что значит выставить оценку ( через1-3 дня) после изучения темы? Для ребенка-это окончание изучения этой темы, для учителя- то же(по отношению к этому ребенку).Но дети имеют разные личностные качества....Да и знания, незнания не получаются мгновенно, более того, этот процесс растянут во времени. А если ребенок все таки со временем понял тему лучше(дошло до него!) , у него могут появиться и навыки применения этих знаний ( требования на отметку "4") и т.д. А отметка 3 ( а может и 2) уже давно стоит в соответствующей графе журнала(и электронного дневника...).
Я говорю о принципе открытости оценок до окончания отчетного периода. Может, у кого то уже есть практика открытости оценок?
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
За такую практику получаем по  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
За такую практику получаем по шапке. Но без этого нельзя...
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Я говорю о принципе открытости  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Я говорю о принципе открытости оценок до окончания отчетного периода. Может, у кого то уже есть практика открытости оценок? ___________________ Вероятно, есть. Все "2" ставлю карандашом, до конца четверти можно исправить. Но. Только на "3". Кто работает на "4"-"5", тот знает, что "3" уже не исправить, надо просто продолжить работать и получать "4"-"5". Есессно, бывает, что и в последний день оценка "решается".
|
|
|
|
 |
Korf
|
#206,207.Елены, привет, с пасх  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
#206,207.Елены, привет, с пасхой! Насчет "по шапке " я знаю. Я выполнил педагогический проект по этой теме и на защите проекта в основном критиковали идеи проекта мои же друзья, директора школ. Сказали , что накопляемость должна быть хорошей и всегда. На вопрос зачем, с какой целью, ни один не смог привести аргументы.Сказали , просто должна быть. Если система оценок открыта, почти не возникает потребности ставить двойки.Но , мне кажется, ученик получивший двойку имеет право на дальнейшее развитие по этой теме до уровня любой отметки?
|
|
|
|
 |
Kostet
|
У нас несколько лет назад ввел  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
У нас несколько лет назад ввели такую практику. Нужно было, чтобы стояла оценка за тему, после нее пропускался столбик для пересдачи. Между двумя тематическими оценки только на рассмотрение учителя, хочешь хоть каждый урок спрашивай, не хочешь - пустота. Сейчас отменили. Заметили, что если ребенку, как раньше в ВУЗе, начитывать материал, проводить лабораторные и практические и не спрашивать д/з, расслабляются, перестают учить, а затем перед тематической пытаются догнать пропущенное за одну ночь. Выучить материал всей темы не удается, в голове каша, баллы низкие. Сейчас наполняемостью не мучают, но и пустого полотна в журнале (между тематическими приблизительно 8-14 уроков) допускать нельзя. Если у меня в классе 16 человек, то 3-4 оценки за урок - это нормально, больше никто не требует. Меня такое решение устраивает полностью, всем довольна.
|
|
|
|
 |
Kostik
|
Многие учителя ставят в журнал  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42 Постов: 60
|
Многие учителя ставят в журнал двойки не за знания, а за отсутствие д/з, неподготовку к уроку (чуть-ли не за отсутствие ручки), плохое поведение. Это возмутительно! Уж придумайте себе отдельную тетрадь, а не выводите из этого среднeе арифметическое!
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Екатерина, Вы это кому-то конк  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Екатерина, Вы это кому-то конкретно написали или так, обращение в массы?
|
|
|
|
 |
krab
|
Екатерина, почему нельзя поста  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
Екатерина, почему нельзя поставить "2" за отсутствие д/з? Если ребенок не болел, задание должен был сделать. А если это систематически...
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|