Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 12:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
LawyeR
|
Анастасия, очень обидно, конеч  Добавлено: 16 май 2011, 23:43 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Анастасия, очень обидно, конечно, и несправедливо. А психолог в школе есть? Что он говорит? Про снижение мотивации со второго класса, к сожалению, достаточно данных.
|
|
|
|
 |
LDK
|
Психолог в школе появилась тол  Добавлено: 18 май 2011, 12:31 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Психолог в школе появилась только неделю назад. Не знаю, изменится ли что-то - она пока только учителей на тренинги собирает. Психолога школе необходимо было иметь с самого начала - очень сложные дети. неблагополучный район.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Анастасия! Читаю и очень у  Добавлено: 19 май 2011, 21:12 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Анастасия! Читаю и очень удивляюсь всему написанному вами. У нас в школе наоборот все время говорят, как отлично работает начальная школа и как плохо работаем мы, среднее и старшее звено, как хорошо идут развивающие программы в началке и как плохо в средних классах. Перед тем как взять класс весной в 4 четверти посещают уроки в 4 классе учителя основных предметов - математики и русского языка, будущий классный руководитель. Обязательно беседуют: характеристика класса, отдельных учеников, положение в семье, активность родителей и т.д. И если вы волнуетесь за своих детей, то сделайте сами первый шаг - пригласите учителей, которые будут работать с вашими детьми, к себе на уроки, согласовав ваши расписания. Понимаете ли, вы почти одна работали с детьми 4 года, а учителя предметники работают не с одним классом. Вот у меня, к примеру, 7 классов. И надо вникнуть в характер каждого ребенка, понять его наклонности, устремления и т.д. И за целый рабочий день не один класс проходит через наши уроки. Тут (да и в школе) можно до хрипоты спорить, кто хорош, а кто плох. А результат? Может, если вам так важны дети, самим делать шаги навстречу?
|
|
|
|
 |
LDK
|
Ирина, простите пожалуйста, Вы  Добавлено: 21 май 2011, 01:39 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Ирина, простите пожалуйста, Вы читали мои посты? Я обо всем этом уже писала. И подходили,и разговаривали, и приглашали учителей. Без толку. Бьемся, как рыба об лед. Конечно, когда подойдет срок, я еще и еще раз пойду и приглашу учителей-предметников в свой класс. Я бы и сейчас пригласила, в 3 классе, но с нашей текучкой кадров в средней школе через 2 года может полностью смениться весь педсостав. Нет смысла. Даже рассчитать, кто будет классным руководителем, я не могу - это все равно что гадать на кофейной гуще. Работает нормально у нас одна началка. Процент качества знаний для школы тоже вытягиваем мы. Один мой класс только в прошлом году нехило поднял средний показатель - мы дали 80% (против 30% в средней школе). И все равно нас обвиняют в завышении оценок.
|
|
|
|
 |
LDK
|
Что-то далеко мы ушли от перво  Добавлено: 21 май 2011, 15:57 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Что-то далеко мы ушли от первоначальной темы обсуждения... я виновата...
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Анастасия, вопрос преемственно  Добавлено: 23 май 2011, 05:02 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Анастасия, вопрос преемственности актуален в любой школе. Убеждена, что ситуация в школе в первую очередь зависит от позиции директора. Возможно, имеет смысл поговорить с ним, продолжить обсуждение в коллективе. А психолог в первую очередь адаптацией и должен заниматься, в том числе ее диагностикой. И ее данные могут помочь говорить не голословно, а с цифрами на руках.
|
|
|
|
 |
LDK
|
Маргарита, Вы правы. Позицию д  Добавлено: 24 май 2011, 23:07 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Маргарита, Вы правы. Позицию директора (да и вообще администрации) я не понимаю, но рыба гниет с головы. Нас очень часто удивляют, мягко говоря, нелогичными поступками. И, подозреваю, что разговоры с директором так и останутся разговорами. Потому что у нас слишком многое оставляется безо внимания, в том числе и вопиющие и неоднократные нарушения дисциплины и неисполнение обязанностей со стороны учителей.(!) Психолог, по-моему, адаптацией не собирается заниматься. Провела один тренинг для учителей (полной ерундой занимались 2 часа!) и тишина. Поняли мы одно - тестировать детей будем мы сами, она только знакомить с методиками будет.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Анастасия! Если вы в таком  Добавлено: 25 май 2011, 16:36 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Анастасия! Если вы в таком категоричном тоне разговариваете со своими коллегами, то я понимаю, почему у вас идет эта войнушка. Извините, если была некорректна.
|
|
|
|
 |
Korsar
|
Понимаете ли, Анастасия, сущес  Добавлено: 27 май 2011, 00:04 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
Понимаете ли, Анастасия, существуют определённые правила школьного существования, которые от позиции директора зависеть не могут. Как то - написание годовых и полугодовых контрольных, программа, сдача ЕГЭ и т.п. вещи. Вот к этим, обязательным в каждой школе вещам, относится контроль администрации. В этот контроль, который часто нам, учителям, некстати, входит обязательное отслеживание преемственности в сентябре месяце. Причём, преемственность на уровнях "начальная - средняя", "средняя - старшая" школа. Администрация ОБЯЗАНА посетить уроки в контролируемых классах по ВСЕМ предметам, а затем на итоги контроля приглашаются ВСЕ учителя, участвующие в процессе. И при подведении итогов обсуждаются ВСЕ болевые точки, обнаруженные при контроле.
Вот как-то так.)))
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Провела входной диктант в 8 кл  Добавлено: 27 май 2011, 20:24 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Провела входной диктант в 8 кл : из 25 работ 3 "3", остальные "2". Повторяли 2 недели, накануне ОСОБО готовились к этому тексту(прописали всё словосочетаниями, знаки разобрали), текст ОСОБО прочитала(паузы глубокие, чуть ли не по буквам). Ну как не ставить эти "2"!!!??? И сколько личного времени уйдёт на переписывание, тк завуч такие работы не примет.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|