Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 11:31




и поделиться:  Страница 20 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Анастасия, очень обидно, конеч
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Анастасия, очень обидно, конечно, и несправедливо. А психолог в школе есть? Что он говорит? Про снижение мотивации со второго класса, к сожалению, достаточно данных.


Не в сети
 Профиль  
 
 Психолог в школе появилась тол
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Психолог в школе появилась только неделю назад. Не знаю, изменится ли что-то - она пока только учителей на тренинги собирает.
Психолога школе необходимо было иметь с самого начала - очень сложные дети. неблагополучный район.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия! Читаю и очень у
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Анастасия! Читаю и очень удивляюсь всему написанному вами. У нас в школе наоборот все время говорят, как отлично работает начальная школа и как плохо работаем мы, среднее и старшее звено, как хорошо идут развивающие программы в началке и как плохо в средних классах. Перед тем как взять класс весной в 4 четверти посещают уроки в 4 классе учителя основных предметов - математики и русского языка, будущий классный руководитель. Обязательно беседуют: характеристика класса, отдельных учеников, положение в семье, активность родителей и т.д.
И если вы волнуетесь за своих детей, то сделайте сами первый шаг - пригласите учителей, которые будут работать с вашими детьми, к себе на уроки, согласовав ваши расписания.
Понимаете ли, вы почти одна работали с детьми 4 года, а учителя предметники работают не с одним классом. Вот у меня, к примеру, 7 классов. И надо вникнуть в характер каждого ребенка, понять его наклонности, устремления и т.д. И за целый рабочий день не один класс проходит через наши уроки.
Тут (да и в школе) можно до хрипоты спорить, кто хорош, а кто плох. А результат? Может, если вам так важны дети, самим делать шаги навстречу?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, простите пожалуйста, Вы
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 01:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Ирина, простите пожалуйста, Вы читали мои посты? Я обо всем этом уже писала. И подходили,и разговаривали, и приглашали учителей. Без толку. Бьемся, как рыба об лед. Конечно, когда подойдет срок, я еще и еще раз пойду и приглашу учителей-предметников в свой класс. Я бы и сейчас пригласила, в 3 классе, но с нашей текучкой кадров в средней школе через 2 года может полностью смениться весь педсостав. Нет смысла. Даже рассчитать, кто будет классным руководителем, я не могу - это все равно что гадать на кофейной гуще.
Работает нормально у нас одна началка. Процент качества знаний для школы тоже вытягиваем мы. Один мой класс только в прошлом году нехило поднял средний показатель - мы дали 80% (против 30% в средней школе). И все равно нас обвиняют в завышении оценок.


Не в сети
 Профиль  
 
 Что-то далеко мы ушли от перво
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 15:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Что-то далеко мы ушли от первоначальной темы обсуждения... я виновата...


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия, вопрос преемственно
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 05:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Анастасия, вопрос преемственности актуален в любой школе. Убеждена, что ситуация в школе в первую очередь зависит от позиции директора. Возможно, имеет смысл поговорить с ним, продолжить обсуждение в коллективе. А психолог в первую очередь адаптацией и должен заниматься, в том числе ее диагностикой. И ее данные могут помочь говорить не голословно, а с цифрами на руках.


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита, Вы правы. Позицию д
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Маргарита, Вы правы. Позицию директора (да и вообще администрации) я не понимаю, но рыба гниет с головы. Нас очень часто удивляют, мягко говоря, нелогичными поступками. И, подозреваю, что разговоры с директором так и останутся разговорами. Потому что у нас слишком многое оставляется безо внимания, в том числе и вопиющие и неоднократные нарушения дисциплины и неисполнение обязанностей со стороны учителей.(!)
Психолог, по-моему, адаптацией не собирается заниматься. Провела один тренинг для учителей (полной ерундой занимались 2 часа!) и тишина. Поняли мы одно - тестировать детей будем мы сами, она только знакомить с методиками будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия! Если вы в таком
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Анастасия! Если вы в таком категоричном тоне разговариваете со своими коллегами, то я понимаю, почему у вас идет эта войнушка.
Извините, если была некорректна.


Не в сети
 Профиль  
 
 Понимаете ли, Анастасия, сущес
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Понимаете ли, Анастасия, существуют определённые правила школьного существования, которые от позиции директора зависеть не могут.
Как то - написание годовых и полугодовых контрольных, программа, сдача ЕГЭ и т.п. вещи. Вот к этим, обязательным в каждой школе вещам, относится контроль администрации. В этот контроль, который часто нам, учителям, некстати, входит обязательное отслеживание преемственности в сентябре месяце. Причём, преемственность на уровнях "начальная - средняя", "средняя - старшая" школа. Администрация ОБЯЗАНА посетить уроки в контролируемых классах по ВСЕМ предметам, а затем на итоги контроля приглашаются ВСЕ учителя, участвующие в процессе. И при подведении итогов обсуждаются ВСЕ болевые точки, обнаруженные при контроле.

Вот как-то так.)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Провела входной диктант в 8 кл
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
Провела входной диктант в 8 кл : из 25 работ 3 "3", остальные "2". Повторяли 2 недели, накануне ОСОБО готовились к этому тексту(прописали всё словосочетаниями, знаки разобрали), текст ОСОБО прочитала(паузы глубокие, чуть ли не по буквам). Ну как не ставить эти "2"!!!??? И сколько личного времени уйдёт на переписывание, тк завуч такие работы не примет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 20 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron