Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июн 2025, 19:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kRaX
|
я думаю,что видеозапись помогл  Добавлено: 18 авг 2010, 16:28 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
я думаю,что видеозапись помогла бы обеспечить нетоько юридическую безопасность (№82) возможно, я просто болезненно воспринимаю подобные записи - как вторжение в мое личное пространство, как (простите за фривольность сравнения) третьего в супружеской кровати. урок - дело интимное
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Елена, сейчас очень многие шко  Добавлено: 19 авг 2010, 17:35 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Елена, сейчас очень многие школы так оборудованы. Не уверена, что все, но, возможно, это вообще общее требование. Из-за угрозы терроризма очень усилились все эти вещи (мониторы, охрана и т.п.) за последние несколько лет.
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Ну раз уж вы, марина, такие ср  Добавлено: 20 авг 2010, 04:55 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Ну раз уж вы, марина, такие сравнения приводите,то придется несогласиться.Может, и грубо получится. Извините. Но спальня - это частная жизнь. Школа - место обществнное. В школе,извините, интим за деньги. :))))
|
|
|
|
 |
mitia
|
Елена Аргунова, никнейм не из-  Добавлено: 21 авг 2010, 22:45 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
Елена Аргунова, никнейм не из-за учительницы, а из-за молодых людей, но шутку я ооценила.
У нас может быть негатив, связанный со старыми временами. Так, преподаватель, который вёл у меня в этом году историю экономической мыссли показала нам в аудитории дырки от тех мест, в которых ранее стояла звукозаписывающая аппаратура. Ну Вы ж понимаете, что в те времена в финансово-экономилеские ВУЗы- главный оплот всяких марксистов и пр. странных людей. Не дай Бог что не так скажешь- тут же с работы снимали.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
елена, просто я очень болезнен  Добавлено: 23 авг 2010, 20:27 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
елена, просто я очень болезненно воспринимаю кого бы то ни было на уроке. класс и я - не больше. а уж если кто-то пришел, то для меня это стресс огромный. единственный выход - вовлечь присутствующего в урок. иногда это дает потрясающие результаты: однажды директор зашел на урок, так в итоге мы этот урок вдвоем и вели (он историк, я словесник). дети увидели, что на самом деле, не в теории, не для красного словца возможен множественный взгляд на проблему, они уже не пытались угадать ответ, а искали его вместе с нами. извините, от(у)влекалсь
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Марина, очень хорошо вас поним  Добавлено: 24 авг 2010, 06:17 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Марина, очень хорошо вас понимаю. Наедине с классом работаешь на результат, а на открытом уроке - на демонстрацию. Я вообще плохо переношу открытые уроки с отрепетированными детьми. В самом деле, лучший вариант - вовлечь присутствующих на уроке в общую работу. Только это редко у кого получается.
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Мариночка.Вашу проблему поняла  Добавлено: 24 авг 2010, 20:28 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Мариночка.Вашу проблему поняла. Для меня присутствие "посторонних" не страшно. Бывалотак, что присутствующие взрослыевключались в процесс , но не в роли учеников, даже руки поднимали. А Ваше напряжение проблема не профессионального, а личного характера. Думаю, мешает не только при посещениях уроков. Помощь нужна?
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Никогда открытые уроки не репе  Добавлено: 26 авг 2010, 08:52 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Никогда открытые уроки не репетировала.Мне бы жутко перед детьми стыдно было. Всегда давала "нормальный" урок. Только дети ,конечно, нервничали - боялись "подвести". Но тоже первое время. Потом работали,как всегда.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
отрепетированный урок - это уж  Добавлено: 27 авг 2010, 01:48 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
отрепетированный урок - это уже не урок. просто литература требует большего раскрытия личностных ценностей, каких-то внутренних составляющих, чем, например, русский язык. отсюда скованность и детей, и меня - то, что они скажут МНЕ н а уроке, не выговаривается при постороннем. за предложение помощи спасибо. со страхом открытого урока борюсь все 28 лет работы... но если коллега говорит: пусти на урок, - как откажешь?
|
|
|
|
 |
mnn
|
#68 Маргарита Колесникова, я н  Добавлено: 28 авг 2010, 10:30 |
Зарегистрирован: 19 май 2011, 06:43 Постов: 12
|
#68 Маргарита Колесникова, я не о стремлении к власти. Учитель может ранить, потому что пользуется авторитетом. В ряде случаев за свои личностные качества, но зачастую по классической традиции нашего школьного образования - потому что он на уроке главный (ученик это знает с самого первого класса), потому что он может поставить плохую оценку и создать этим ряд проблем, потому что у него административный ресурс. Такая власть накладывает большую ответственность - если я авторитет, то я (если я человек ответственный) должен думать над каждым своим словом и поступком, потому как неосторожное действие в отношении ученика может повлечь тяжелые последствия (вплоть до его самоубийства). Но если я ОДИН ИЗ НИХ, я для них партнер, то и всё, что я делаю и говорю - это лишь частное мнение, с которым можно соглашаться-не соглашаться, спорить, не обращать внимания и т.д.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|