Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июн 2025, 08:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Конечно, даже не воспитывая во  Добавлено: 23 июн 2010, 19:04 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Конечно, даже не воспитывая воспитываешь.
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
А по-моему, только в деятельно  Добавлено: 24 июн 2010, 01:23 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
А по-моему, только в деятельности и можно воспитывать. Если Вы делаете проект с ребенком, общаетесь с ним как с сотрудником, практически на равных( но дистанция должна быть, то есть никакого панибратства), то он получает от Вас всё что у Вас есть: отношение к труду, жизни, способы обобщения, пути познания, структурирования материала... В свою очередь Вы тоже получаете бесценные знания о возрастных особенностях ребенка, начинаете лучше его понимать. Главное - баланс! То есть общение должно поднимать , возвышать, но не опускать. Не пивко пьём вместе, курим и болтаем за жизнь, а что-то хорошее делаем: ищем способы повышения качества знаний, создаём образовательные сайты, учебные фильмы снимаем( монтируем, конечно, делаем всё по-настоящему) Это требует огромных затрат времени, сил, большого сердца. Поэтому многим удобнее проговорить о прекрасном, выучить пару стихотворений, а потом сбросить всё с себя и ни о чем больше не думать.
|
|
|
|
 |
Muhamed
|
Да, вы правы. Я предлагаю обсу  Добавлено: 24 июн 2010, 11:18 |
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 05:25 Постов: 2
|
Да, вы правы. Я предлагаю обсудить проблему взаимодействия студента и преподавателя. Каким бы вы хотели видеть преподавателя? Есть ли примеры творческого, продуктивного взаимодействия?
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Ага у меня на сайте есть стать  Добавлено: 26 июн 2010, 07:00 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Ага у меня на сайте есть статьи про тьюторинг. Там все это описано.
|
|
|
|
 |
MUFASIK
|
то, о чем говорит Леонид, я ду  Добавлено: 27 июн 2010, 06:42 |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:40 Постов: 2
|
то, о чем говорит Леонид, я думаю, и есть идеал школы.школы, где не насилуют ученика знаниями, а дают ему их, а он, если ему надо, их возьмет.я понимаю это, и, хотя сама окончила школу с золотой медалью, никогда не понимала ценности такого предмета, как химия (не в обиду химикам, это личное отношение:)в моей жизни - просто не любила и все!но получается тогда, что ученики - это центр школы, а учителя где-то на перефении.а требует и с учителей!и общество требует с деьтей быть "отличниками"!может нужно менять ценности?может нужно сделать узкий список обязательных предметов, а остальные нахвать второстепенными?мне кажется это как сказка про белого бычка!если я пришла первый раз в 10 класс(я студентка на практике) с полным набором современных заданий по анг.языку, методик, чтобы сделать для детей наше общение интересным,то я была разочарована!есть люди, которым не нужно НИЧЕГО!вообще!просто растительное существование.
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Вы имеете в виду учеников, кол  Добавлено: 28 июн 2010, 10:04 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Вы имеете в виду учеников, коллег или себя? Это не очень понятно. А от этого смысл сказанного Вами может меняться.
|
|
|
|
 |
masseur
|
Хм.... Попытки учить детей тол  Добавлено: 29 июн 2010, 13:02 |
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:55 Постов: 26
|
Хм.... Попытки учить детей только тому, что они хотят, слава богу, провалились много веков назад.... Ребенка стоит мотивировать на становление полноценной личностью, всесторонне развитой, то есть так, чтобы ребенок этого захотел.... И тогда обучение пойдет. То есть не пытаться объяснять, как в ТДМ, а зачем нам вот эта формула (хотя это тоже имеет смысл), а поставить целью ребенка - быть высокообразованным... Отличником, если хотите, но это не совсем то. Сам так учился в школе (и успешно), и вижу сейчас успешность такого подхода в школе. К сожалению, нелегко в современном обществе поставить ценность Знания выше денег и прочего непонятно чего ...
|
|
|
|
 |
kRaX
|
не бывает избыточных знаний, б  Добавлено: 02 июл 2010, 02:50 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
не бывает избыточных знаний, бывает неумение ими пользоваться. да, математика была для меня кошмаром, но именно там я училась логике мышления, училась точности ответа, там я поняла, что некрасивый ответ не бывает правильным (пусть и на школьном уровне). а некоторые вещи на уроке литературы я и сейчас объясняю, прибегая к примерам из математики, физики, химии (никогда не была отличницей, училась по-разному).
|
|
|
|
 |
masseur
|
Елена Смолянинова, знаете, всп  Добавлено: 03 июл 2010, 17:14 |
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:55 Постов: 26
|
Елена Смолянинова, знаете, вспоминая то, чему учили меня в школе, ну ничего не могу назвать лишним, не пригодившимся мне.... Да, я тоже не вспомню сходу в какие реакции вступает Рb, не пользуюсь этим каждый день - потому остаточные знания малы.... Но я хотя бы помню, как это расшифровывается и смотрю на таблицу Менделеева не как на японский алфавит, а с некой долей осознания.... Естественно, детей нужно ориентировать, где и как они будут использовать те или иные конкретные знания, но это не на каждом уроке возможно, потому желательна некая общая мотивация. / А насчет 'учить математикой, историей....' совершенно согласен, даже в рамках ТДС. Просто мне кажется нужно одновременно и учить учиться, и просто учить. Это, конечно, всего лишь in mho...
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Катя а Вундта не изучают в шко  Добавлено: 07 июл 2010, 14:05 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Катя а Вундта не изучают в школе. А надо бы. Он был основателем психологической науки. А кто из всесторонне-развитых это знает?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|