Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июн 2025, 05:51




и поделиться:  Страница 3 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Я скажу, что я против двоек, к
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 04:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Я скажу, что я против двоек, как средства для стращания. Но тем не менее, двойки ставить нужно и не бояться этого. Иначе ваш авторитет так и будет ниже городской канализации.
Я храню все листочки с самостоятельными работами, есть тетради с контрольными и лабораторными работами. Вызываю маму (папу), чтобы проинформировать о положении дел с демонстрацией всех работ их ребенка. Прошу усилить контроль за подготовкой домашних заданий дома.
За некоторое время до окончания четверти пишу уведомление родителям с указанием всех текущих оценок в двух экзмеплярах. Оба подписываю у завуча. Мне один листик должны вернуть с подписью родителей.
Для администрации есть обоснования для выставления четвертной двойки.
Не так и много нужно от вас. Но нет развращения учеников липовыми тройками.


Не в сети
 Профиль  
 
 когда я пришла работать у меня
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:21
Постов: 55
когда я пришла работать у меня с учениками была разница всего 4 года, но ситуаций, что бы обращались на ты как-то не возникало ...
а вопрос типа "у Вас был мужчина" был, звучал правда как-то по другому, но касался личной жизни - с каменным лицом ответила, что как только вопросы о моей личной жизни будут внесены в программу изучаемого предмета я тут же с радостью начну на них отвечать, а пока займемся обществознанием :))


Не в сети
 Профиль  
 
 Видимо я изначально неправильн
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:15
Постов: 11
Видимо я изначально неправильно себя поставила перед детьми,раз они не видят во мне учителя ...:(
Ася Аксельрод,а когда дети ругаются матом на уроке,тоже делать вид,что я не слышу???


Не в сети
 Профиль  
 
 Это не изначально "неправ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Это не изначально "неправильно", и не "не видят". Просто - не все сразу. Не видят - так увидят, дайте срок. Вопрос о "поставить себя" - я думаю, что Вы все правильно делаете, но не хватает именно опыта по части методики и, может быть, каких-то знаний о том, как и почему протекает взаимодействие на уроке. Это дело наживное и начитываемое, так что все будет. Важно еще рефлексировать над своим опытом и обсуждать его с кем-то - в реале или вот как здесь, в режиме форума.

Когда дети ругаются матом, я иногда пропускаю мимо ушей, иногда комментирую - дескать, нельзя такое говорить, иногда перевожу то, что сказано, с матерного на русский. По-разному бывает, но чтобы было это по-разному, я должна знать вот что: а) на каком языке, то есть насколько матерном, разговаривают с этими детьми дома, б) что есть мат, в) что есть мат для них, г) где для меня приемлем мат, а где (в какой ситуации) - нет, д) что означают матерные слова на самом деле - и, может быть, еще что-то.


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо большое за ответы!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 04:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:15
Постов: 11
Спасибо большое за ответы!
Ася,тогда у меня к Вам еще вопрос-есть ли место шуткам на уроке?
Если "да",то как часто это нужно\можно делать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Шуткам на уроке место есть.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Шуткам на уроке место есть.
Вот анекдотам - не всегда: к моей печали, многие современные подростки не знают, где смеяться.
Дозировка юмора - по потребности, шуток и анекдотов - когда к слову придется.
Можно благополучно проюморить весь урок, это из раза в раз делала моя мама, преподававшая физику на максимальном для школы уровне серьезности и качества. Я сама иногда индуцирую смех на уроке и для того, чтобы разрядить ситуацию, и из любви к звучанию и зрелищу смеющегося класса, а при этом - я не веселый человек, скорее, очень серьезный.
Если есть у Вас книга вроде "Физики шутят", выдержки из нее можно использовать, как часть изложения нового материала на уроке.
Осторожности требуют только шутки над учениками.


Не в сети
 Профиль  
 
 #15 Ася!Спасибо,надо приду
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 22:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:37
Постов: 5
#15 Ася!Спасибо,надо придумать что-нибудь новенькое...:)


Не в сети
 Профиль  
 
 Остроумие - очень хорошее слов
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 10:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Остроумие - очень хорошее слово. Отражает наличие ума! А не одна ли из наших задач -заострять ум? Значит, шутим! :))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Однажды рассказала на уроке &q
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 01:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:37
Постов: 42
Однажды рассказала на уроке "анекдот" про Кутузова - "Не правда, что у М.И. Кутузова не было однго глаза! У него был один глаз!" . Посмеялись три человека, в их числе я! )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну тоже неплохо! Себе и дв
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Ну тоже неплохо! Себе и двум ребятам настроение подняли! Не засмеялись остальные? А к чемуВы этот анекдот рассказывали? Он был к месту?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron