Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 23:35




и поделиться:  Страница 9 из 15 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Я учитель. 22 часа нагрузки +
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 02:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06
Постов: 19
Я учитель. 22 часа нагрузки + наука. От предложения работать в роно отказалась. Если чьё-то мнение не совпадает с Вашим, это не значит, что его нет. Критическое мышление хорошо в меру. В противном случае мы получаем вечно недовольного всем и всеми зануду, если он не агрессивен, или террориста, если он ещё и агрессивен.
Что касается Вас, то Ваша критика не подтверждается конкретными действиями, посему - бессмыслена. Если меня что-то не устраивает, то обращаюсь к законам (критиковать их проще, чем соблюдать, тем не менее во всём цивилизованном мире чтут законы), составляю нужные документы, которые предоставляю по нужному адресу. Всегда помогало. Нужно не кричать и размахивать руками, а действовать. Вы не довольны условиями оплаты труда? Значит ищите соответствующие законы, которые защищают ваши права. Вы говорили о правовой экспертизе. Закажите её или проведите самостоятельно. Что Вам мешает? Все документы, как Вы сами заметили, доступны. Действуйте!


Не в сети
 Профиль  
 
 Галина, благодарю Вас за Ваши
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Галина, благодарю Вас за Ваши команды! Они меня от души позабавили)))))))) Что бы я делала, если бы Вы меня не послали, куда только можно и нельзя?)))) Наверное бы, умерла)))))) Откуда Вы знаете, подтверждается моя критика конкретными действиями или нет? По каким признакам определили? Нет. мне интресно: Вы по лицу на фото это прочитали или между строк симпатическими чернилами было написано?))))))))
Если Вам не нравится критическое мышление, это не значит, что оно плохо или ненужно кому-то другому. И в какую такую меру оно хорошо? Где эта мера, кто ее определил? Наверное, Вы, Галина, и определили эту меру. Но не для себя. а для меня, что меня -поверьте - очень удивляет!))))))))
Если Вы позиционируете себя человеком действия, что Вы делаете Вконтакте, где основная часть населения мелет языком - простите - клавиатурой? Вы пришли сюда учить действовать?)) Смешно.


Не в сети
 Профиль  
 
 1. Вас никуда не посылали. Ник
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06
Постов: 19
1. Вас никуда не посылали. Никто для Вас лично ничего не определял
2. Расскажите, что конкретно Вы сделали, чтобы отстоять свои права в данной ситуации? Расскажите другим. Вы не одна не довольны. Научите других, поделитесь опытом. Ведь для этого открыта эта тема?


Не в сети
 Профиль  
 
 Хорошо. Для начала скажу. что
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Хорошо. Для начала скажу. что у меня все в порядке с тем как я понимаю методический день и как понимает моя администрация: мы пришли к соглашению. Расскажу об этом подробно я как нибудь позднее - дабы никого не компрометировать и не распространять информацию. касающуюся не только меня. Но вот, пожалуйста, теоретические выводы, которые я сделала, подводя итоги.
Существует немало других специальностей с ненормированным рабочим днем.Кстати, такой рабочий день считается сам по себе фактором. требующим компенсаций и компенсируется - отпуском или деньгами. Но не это важно: как правило зарплата таких специалистов рассчитывается окладом. Действительно: почасовка в такой ситуации работодателю невыгодна. А теперь представьте, что учителей переведут на такую систему. Что будет? Правильно: отсутствие желающих вести уроки сверх нормы, т.к. слоняться по коридору или перекладывать бумаги намного легче, чем учить.Поэтому у нас почасовая оплата уроков и бесплатный ненормированный рабочий день.Т.Е. часть времени мы работаем БЕСПЛАТНО. Администрация школ испытывает определенные трудности с тем, как стимулировать учителей на всевозможное творчество и бумаготворчество, а также на мытье окон два раза в год, дежурства и т.д и т.п. Какие методы в основном используются? В хороших школах - это неформальная добрая рабочая атмосфера (энтузиазм). В других (коих большинство) - это зомбирование на трудоголизм с помощью следующих аффирмаций "в нашей школе принято творческое отношение к работе", "если не мы, то кто же", "в прежние (советские) времена было так". Впрочем, я могу не распространяться - в постах Галины этих аффирмаций достаточно. Осовная эмоция, на которой строится вся эта манипуляция - страх. Также манипулируют тщеславием и завистью. Так вот, если не хотите стать жертвой манипуляции - следите за собой: не бойтесь и не завидуйте. Далее: цените свое время, не позволяйте его тратить попусту, работайте хорошо, чтобы нельзя было придраться. Работодатель, не имея чем расплатиться и видя, что Вы не поддаетесь манипуляциям, считаете свое (и чужое) время, цените свой труд и знаете законы будет вынужден "доплатить" и нормальным расписанием и прочими мелкими льготами. Советую также изучать психологию производственных отношений: там много умного уже открыто и разработано.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вы уже не первый раз объявляет
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 17:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Вы уже не первый раз объявляете об уходе. А я вот все же продолжу.
==="не бойтесь и не завидуйте" - значит все, кто работает по методическим дням задаром - завистники и трусы?==== Да и снова: все кто сидит на методобъединениях в неоплачиваемое время - бездельники и халтурщики?======

Я этого не говорила, это Вы так прочли.

====Работодатель, не имея чем расплатиться и видя, что Вы не поддаетесь манипуляциям, считаете свое (и чужое) время, цените свой труд и знаете законы будет вынужден "доплатить" и нормальным расписанием и прочими мелкими льготами" - так вот в чём вопрос темы!? Я то думала, что речь о реальной оплате рабочего времени... =================================
А я думала, что тема о методическом дне! А Вы, оказывается, перепутали темы!

=====ак вот, все эти Ваши "чудо-доплаты" - бальзам на раны неприхотливых. Расписание ПО ЗАКОНУ должно быть предельно грамотным и не содержать окон, и это не "доплата" за примерное поведение, это ОБЯЗАНННОСТЬ администрации.===========
По возможности, Галина, по возможности...))) И НЕВОЗМОЖНОСТЬ всегда можно устроить. Тут выше уже высказывался директор на эту тему.
===Мне некого бояться, мне некому завидовать. У меня надёжная семья и крепкий тыл, манипулировать мной никому на работе не удастся. Я не завишу от зарплаты и не боюсь потерять место. Я максимально независима. В "доплатах мелкими льготами" также не нуждаюсь. Работаю по сокращённой неделе с удобным расписанием. У меня нет методического вообще - он мне не нужен. У меня и так 3 выходных дня ( в соответствии со статьёй 93 ТК РФ. ) Сверх часовой нагрузки задерживаюсь, КОГДА СЧИТАЮ НУЖНЫМ (я уже указывала почему), поскольку имею на это право. Свои права знаю и могу их отстоять. Так что Ваша грустная история про "аффирмации" - не про меня. Это мой последний пост в данной теме. Не вижу смысла вести ЛИЧНУЮ переписку в рамках форума.===============================
Очень за Вас рада. И все мы, как Вы выразились, "неприхотливые" тоже должно быть оченьт рады за Вас прихотливую. Действительно, непонятно, что же Вы тут пытались доказать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Галина, 93 статья что предпола
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
Галина, 93 статья что предполагает?
Я про 3 выходых.


Не в сети
 Профиль  
 
 Уважаемые коллеги, у меня нет
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 13:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 07:40
Постов: 7
Уважаемые коллеги, у меня нет методического дня, нагрузка немаленькая.
В нашей школе на методический день по договору имеют учителя, который имеют нагрузку меньше 24 часов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Уважаемые коллеги, у меня на н
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 18:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 07:40
Постов: 7
Уважаемые коллеги, у меня на неделе много окон, и я вынужден просиживать время, которое мог бы потратить на другие занятия. И если бы в эти окна поставили уроки, то я смог бы отдыхать в субботу, а уроков у меня в субботу 4, а окон в 2 раза больше. Что вы можете сказать по этому поводу? Какие есть права?


Не в сети
 Профиль  
 
 Евгений, про "окна"
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Евгений, про "окна" - приказ Фурсенко ( в постах Галины процитирован).


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо, Марина. А где искать
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 07:40
Постов: 7
Спасибо, Марина. А где искать " посты "


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 9 из 15 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron