Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 16 июн 2025, 22:14




и поделиться:  Страница 4 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Вы, Александр, о том, что 36 о
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 05:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Вы, Александр, о том, что 36 ошибок -"2" и 8 ошибок - тоже "2", я Вас правильно поняла? :)


Не в сети
 Профиль  
 
 То, что каждого нужно оцениват
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 18:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:29
Постов: 25
То, что каждого нужно оценивать, как Вы выразились "отдельно" - это безусловно. Одному ставишь 5 за то, что он выучил минимум,но необходимый, другому - если знает ещё что-то дополнительно (нашёл материал сам). Способности от природы у всех ведь разные.


Не в сети
 Профиль  
 
 Elisaveta Корсакова, я скорее
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 00:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Elisaveta Корсакова, я скорее о том, что написала Надежда.
И ещё немножко о другом.

Есть, допустим в классе девочка Маша, очень умненькая, аккуратная, изучающая не только то, что даёт учитель, но и читающая дополнительную литературу. Ей мы безусловно ставим 5 баллов.
А есть девочка Женя. Она, допустим, художница. Рисует великолепно. И с физикой у неё проблемы. Но приходит новый учитель и открывает для неё физику с абсолютно новой стороны. Но упущено время, и она уже не может знать предмет как Маша. Но она старается и вместо 36 ошибок, делает всего 8. Разве это 2? По-моему это 5. Но в по нормативам или чему там ещё, мы должны ставить 2.

И ещё интересно. Есть дети, которые умеют заучивать даже самые сложные тексты, но при этом они не понимают смысла. А есть те, кто заучить не может, а потому пытается понять суть и рассказывает её своими словами. Иногда путается.
Я бы зубрилам ставил двойки, а думающим пятерки. На деле чаще выходит наоборот.


Не в сети
 Профиль  
 
 Зубрилы отрабатывают свои оцен
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 09:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Зубрилы отрабатывают свои оценки и если зубрят без смысла то, что мешает поставить не 5, а тем более думающим-то кто мешает ставить хорошие отметки? :)


Не в сети
 Профиль  
 
 По крайней мере когда я учился
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 12:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
По крайней мере когда я учился в школе, и ещё больше, когда я сейчас учусь в институте, учителя ставят 5 зубрилам. а тем, кто рассказывает своими словами ставят 3, 4. потому что ждут от нас четких определений. но это же глупость.


Не в сети
 Профиль  
 
 Глупость, согласна. Но иногда
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 02:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Глупость, согласна. Но иногда своими словами искажается смысл :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Мы ж не просто ставим отметки,
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 13:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Мы ж не просто ставим отметки, а оцениваем определенную работу. Какова цель ее? вызубрить? Тогда 5 за зазубревание. Понять? тогдаэто и оцениванием. А что касаемо индивидуальных оценок, то иногда можно. Был у меня случай, когда ребенок, обычно делавший более 30 ошибок, сделал 8. По нормамэто 1. Посоветовалась с классом, попросила у них разрешения поставить 3, чтобы у тех, кто получил пару за пять ошибок, не было чувства несправедливости. Поставили за контрольную трояк. Но нахвалила я его на Нобелевскую премию!


Не в сети
 Профиль  
 
 Того кто зазубрил без понимани
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 14:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:58
Постов: 24
Того кто зазубрил без понимания, очень легко "завлить" доп.вопросами на понимание. Но того кто путанно отвечает своими словами, при этом делая массу ляпов (иногда ЖУТКИХ ляпов), "вытащить" гораздо сложнее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Прочитал только что сообщения
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 04:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:15
Постов: 11
Прочитал только что сообщения этой темы. Конечно, на 10-балльную переходить надо! "7" - это объективнее и лучше, чем "4-"!


Не в сети
 Профиль  
 
 Да хоть 100-балльную! Толь
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 07:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Да хоть 100-балльную! Только решит ли это вопрос объективности. Проводили как-то деловую игру на методобъединении. Были подготовлены варианты "детских" работ, выданы учителям на проверку. И что? Не совпадали не только отметки, но и "значки" на полях и обозначение ошибок. А ведь все учителя были опытные, но у каждого была будто бы своя система проверки работ. А сколько раз во время проверки экзаменационных сочинений ( до ЕГЭ) мнения учителей расходились! А с оцениванием устных ответов еще сложнее.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron