Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 11:56




и поделиться:  Страница 3 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Интересно про документ с прави
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Интересно про документ с правилом. Никогда не видела.
Как я понимаю, одна "2" на, скажем, десять "5" - это "5".
Медальный журнал могут завернуть, если итоговые оценки не только медалиста, но и других детей кажутся проверяющему случайными или неадекватно высокими в соотношении с текущими. В моей практике много раз были случаи, когда об этом надо было помнить. Но ни разу журнал из-за такой вещи не завернули - видимо, мы помнили хорошо.


Не в сети
 Профиль  
 
 да, мне говорят сейчас тоже са
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 04:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
да, мне говорят сейчас тоже самое. и когда мы учились в школе нам говорили тоже самое. только я не могу понять, когда мы учились, м\нам говорили, что если у медалистов текущие оценки 2 или 3, то медали не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вот это "говорят" ме
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 14:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Вот это "говорят" меня и смущает. Про накопляемость, адекватность, объективность - логично, потому - понятно. А про 5552555 и невозможность (!) поставить 5 - не понятно, т.к. не логично. :)


Не в сети
 Профиль  
 
 А еще говорят . что во многих
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 09:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
А еще говорят . что во многих странах списывать и подсказывать не принято. Каждый за себя. Очень тревожно, когда дети учатся не за знания , а за отметку. Сколько слез утирала даже из-за четверок. Сталкивалась частенько и с тем, что на контрольных дети выдают результат хуже, чем ежедневно. Страх мешает. Приучаю и детей , и родителей относиться к оценкам, как к сигналам светофора. (Его-то мы не боимся!). 5 - зеленый свет, можешь спокойно двигаться дальше, 4- мигащий , пока проскочишь, но на пределе, 3- желтый, пора остановиться и оглядеться: что-то не так!, 2 - опасность, дальше идти нельзя. Работает! Но до тех пор, пока это наше внутреннее дело, не касающееся чиновников. Помню ,прислали как-то из района контрольную, результат - 75 процетов 4 и 5 и три двойки. Через две недели присылают повторную проверочную.Звоню, спрашиваю, в чем дело. И получаю ответ:" Тыже учитель высшейкатегории, у тебя двоек быть не должно!" Про медальные подковыки и заковыки и говорить не приходится!


Не в сети
 Профиль  
 
 Очень многие мои ученики сейча
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 19:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Очень многие мои ученики сейчас получают высшее образование в тех странах, где "списывать и подсказывать не принято". Мы обсуждали и эту тему. Там не просто не принято, а категорично не принято. И суть такова - подсказывая тебе помогают получить ОТМЕТКУ, а не ЗНАНИЯ. И я согласна.
P.S. Я бы вообще отметки отменила бы...))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Elisaveta Корсакова, вот, хоте
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 01:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Elisaveta Корсакова, вот, хотел это же написать. Мне кажется каждого ученика лучше оценивать индивидуально. Причем не оценками от 2 до , а именно по знаниям.


Не в сети
 Профиль  
 
 А разве мы не оцениваем индиви
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
А разве мы не оцениваем индивидуальные знания и умения?Кроме официальных отметок есть еще масса способов оценить результат работы ученика. А вот как вообще отказаться от отметок? Как определить, каковы его знания?


Не в сети
 Профиль  
 
 Про медальные журналы: никаких
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 06:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Про медальные журналы: никаких прописанных инструкций нет, но у медалистов текущих двоек, а у "золотых" даже 3 чиновники видеть не хотят и придираются. Легче не ставить, чтобы дитё не подвести. Тем более, если ребёнок медальный (на самомделе), то 2и3 у него явно редкая случайность. К остальным учащимся это не относится, но оценки должны быть обоснованы. 20 лет работаю в выпускных классах - проблем не было. И учитель профессионал всегда найдёт способ как согласовать уровень индивидуальных знаний с отметкой. Отметок всегда должно быть много, это объективнее. :)


Не в сети
 Профиль  
 
 У нас давно 4-балльная система
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:29
Постов: 25
У нас давно 4-балльная система.


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена Аргунова, я имею ввиду н
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
Елена Аргунова, я имею ввиду не то, что мы сейцчас оцениваем весь класс вместе. А то, что каждого нужно оценивать отдельно, а не подгонять под общую четырех или, если желаете, пятибальную систему.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron