Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 16 июн 2025, 21:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
lexas
|
у меня такая ситуация: мальчик  Добавлено: 21 фев 2011, 10:42 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
у меня такая ситуация: мальчик в классе, очень умненький, но медленно делает задания, соответственно оценки у него (3 2 5 5 3 5 5 5), где все оценки ниже 5 баллов за контрольные и практические работы. в прошлой четверти было 4. по идее я должен ставить ему 4. но ту же самую 4 я должен поставить девочке, у которой была 3 в прошлой четверти а оценки сейчас (3 4 5 4). при этом она с трудом может ответить на несложные вопросы.
|
|
|
|
 |
Lexey
|
Не знаю, правильно это или нет  Добавлено: 22 фев 2011, 01:01 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
Не знаю, правильно это или нет, но я думаю, что оценка должна соответствовать не только полученному результату, но и количеству вложенного труда. Относительно его собственных результатов за определенный промежуток времени. Оценивать его личностные достижения и соответствовать уровню его развития, а не в сравнении с другими детьми. Есть ли прогресс , движение вперед? Иногда ребенком в троечную работу вложено столько труда, что хорошисту и не снилось. Как тут четверку не поставить? Тогда у него появляется стимул для дальнейшей работы.
|
|
|
|
 |
lexas
|
ок. спасибо  Добавлено: 22 фев 2011, 12:24 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
|
|
|
 |
Kreel
|
2 Юлия Колесник. 1. Я имела  Добавлено: 22 фев 2011, 12:46 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
2 Юлия Колесник. 1. Я имела в виду не четвертные и выведение годовой оценки, а текущие и выведение четвертной. Набор текущих оценок бывает разным. 2. Посмотрите еще раз, как пишется моя фамилия.
|
|
|
|
 |
Kreel
|
2 Александр Скоморохов 3255  Добавлено: 24 фев 2011, 04:04 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
2 Александр Скоморохов 32553555 - это явная четверка, и неважно, как оно соотносится с оценками других детей. Остальное сказала Татьяна Михайловна.
|
|
|
|
 |
L1Nk
|
Тут ещё есть момент один важны  Добавлено: 25 фев 2011, 20:42 |
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 07:27 Постов: 33
|
Тут ещё есть момент один важный. Есть отметка (в дневнике), а есть оценка уровня знаний и вложенных сил (тут-то всё субъективно). Если сомневаетесь в верности решения, то всегда можно поговорить с учеником, объяснить ему, почему Вы поставили эту отметку, чего вы с ним добились и, что вы от него ожидаете в дальнейшем. Дать ребёнку стимул всегда важно. С родителями также можно поговорить. Ставите 4, но намекните, что приложив немного усилий ученик может заработать 5. 2 Ася Аксельрод: гм... не знаю насчёт 221, я б родителям сначала позвонила.
|
|
|
|
 |
Larme
|
2 Ася. прошу прощения за то, ч  Добавлено: 26 фев 2011, 22:35 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 07:22 Постов: 24
|
2 Ася. прошу прощения за то, что неправильно написала фамилию. не специально.
|
|
|
|
 |
Lovejoy
|
1. Был у меня случай: 5,2,5. С  Добавлено: 28 фев 2011, 09:51 |
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:54 Постов: 27
|
1. Был у меня случай: 5,2,5. Среднее арифметическое - 4. Но одна (первая) "5" за устный ответ, одна - за лабораторную работу, а "2" - за контрольную. Ребенок категорически отказывался отвечать и получать еще отметку, утверждая, что я хочу его завалить, а так у него получается 4. Конечно, по трем отметкам аттестовать приходится редко, их обычно значительно больше, тогда просто так получилось, что не с начала четверти дети ко мне попали. Но в том, что средним арифметическим пользоваться нельзя, этот случай меня убедил однозначно. 2. Система 5-балльная, кол действительно никто не отменял. И есть критерии, по которым эта замечательная отметка ставится. "2" ставится, если неправильно больше половины ответа, "1" - если ответа нет. Таким образом, если вам сдали лист, на которм написно "Контрольная работа ученика ... класса Пети Иванова" - и более ничего, то это кол, двоечку клиент не заработал. В принципе, кол можно поставить и если вызываешь для устного ответа, а ученик отвечать отказывается. 3. Если есть длинный ряд разнообразных отметок, то я обычно считаю так: "3" и "5" - как две 4, "2" и "4" - как две "3" и т.п., и свожу всю совокупность отметок к набору из того же их количества, но всего двух численных значений, отличающихся на 1 балл. И каких значений больше - то и ставлю. Если отметок оказывается поровну, то дальнейшее зависит от того, настроен ученик "рубиться" за то, чтобы получить побольше, или нет. То есть доспрашиваю, даю задания и проч. Прикидочно выставляю карандашиком четвертные (точнее, триместровые у нас) недели за 2 до окончания и знакомлю с этими прикидками учеников. 4. Когда дети бывают недовольны своими отметками, я всегда говорю: "Это не Я ПОСТАВИЛА, это ТЫ ПОЛУЧИЛ. Заработй больше - и поставлю больше".
|
|
|
|
 |
L@o
|
Надежда Абелевна, мы с Вами ед  Добавлено: 28 фев 2011, 19:30 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
Надежда Абелевна, мы с Вами единомышленники в данном вопросе, да и в предмете. Татьяна Михайловна, солидарна с Вами, но формально оценку всё равно надо аргументировать. Но это всё в руках учителя. И если мастерски выдвинуть аргументы, то некоторые и двойке обрадуются, т.к. это лучше единицы :))
|
|
|
|
 |
Korsar
|
Коллеги, а не знаете ли ВЫ слу  Добавлено: 01 мар 2011, 23:36 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
Коллеги, а не знаете ли ВЫ случайно правила, по которому при наличии 2 нельзя в четверти ставить 5. В гимназии, где я сейчас работаю, на этом настаивают, но привести нормативный документ не могут. Вернее в норм.документе ИМЕННО ТАК не прописано, тем не менее говорят, что "медальный" журнал с такими четвертными могут "завернуть". Было ли в ВАШЕЙ практике подобное? :)
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|