Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июн 2025, 09:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kva
|
Разумеется. Если даже учите  Добавлено: 22 авг 2010, 21:19 |
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:47 Постов: 12
|
Разумеется. Если даже учителя не знают, что фамилия пишется КреБс, а не КреББс ;-)
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Прошу прощения, это не с биоло  Добавлено: 24 авг 2010, 08:55 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Прошу прощения, это не с биологией проблемы, а с русским языком. У нас его практически не услышишь (центр Украины), почему-то подумала, что на русском пишется с двумя "Б". Приму, учту, исправлюсь :)
|
|
|
|
 |
Mist?rD
|
Интересно, влияет ли на качест  Добавлено: 25 авг 2010, 22:14 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:40 Постов: 6
|
Интересно, влияет ли на качество образования зарплата преподавателя? Например, есть преподаватели (не один!) московского вуза, получающие в месяц... 5500 руб. Они качественное образование дают студентам?
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Это должны быть очень хорошие  Добавлено: 27 авг 2010, 00:46 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Это должны быть очень хорошие педагоги, если могут все просчитать и давать знания пропорционально зарплате. Я так не умею, это получается учителя второй категории должны рассказывать половину параграфа, а учителя высшей - целый? Я как-то даже не знаю сколько стоит мой урок в школе, знаю только общую тарификацию.
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Урок учителя высшей квалификац  Добавлено: 28 авг 2010, 07:24 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Урок учителя высшей квалификации, если не ошибаюсь, стоит рублей 140. Вот вам на качество образования. И, как говорится, ни в чем себе не отказывайте!
|
|
|
|
 |
Korbio
|
А у нас 100  Добавлено: 29 авг 2010, 09:56 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25 Постов: 51
|
|
|
|
 |
koreyko
|
А может и у нас сто. Не запоми  Добавлено: 29 авг 2010, 22:47 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
А может и у нас сто. Не запоминаю таких ничтожных цифр. Даже если мне кто-то должен такую сумму, скорее всего, забуду)))
|
|
|
|
 |
Mist?rD
|
Кстати о качестве и зарплате.  Добавлено: 30 авг 2010, 20:12 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:40 Постов: 6
|
Кстати о качестве и зарплате. Днями президент, говоря о Сколково, сказал по ТВ, что зарплата - это эквивалент необходимости специалиста.
|
|
|
|
 |
kva
|
Ну да, эквивалент необходимост  Добавлено: 31 авг 2010, 04:20 |
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:47 Постов: 12
|
Ну да, эквивалент необходимости для НЕГО. И он на нас всех класть хотел, как и на науку и культуру.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Я попробую ответить на поставл  Добавлено: 31 авг 2010, 08:44 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Я попробую ответить на поставленный вопрос, хотя он не прост.
Начнем с того что любой продукт имеет свое собственное назначение. Он делается для потребителя и нужен для удовлетворения каких то его потребностей и выполнения каких-то функций. То насколько продукт удовлетворяет тем целям ради которых он создавался и есть качество продукта. Однако, параметр этот понятное дело субъективный, ибо одному кажется что колбаса вкусная а другому нет, мобильник хороший или нет. Для того чтобы продукт соответствовал каким-то объективным критериям своей функциональности разрабатывается стандарт, который отражает минимальные требования к тому как продукт будет реализовывать свои различные функции. Поэтому, объективное качество это фактически соответствие разработанным стандартам. Однако. каждый из нас вправе оспорить сам стандарт, скажем сказав что хороший мобильник тот который работает 20 лет, а по стандарту допустим 5 лет.
Принципиально таким же образом дело обстоит с образованием. Однако, образование это не мобильный телефон. И тут несколько моментов.
1.Нет объективных критериев разработки стандарта образования, его нет и быть не может, ибо собственно а судьи кто? 2. Современный стандарт странным образом не отвечает на очень важные вопросы, например, сколько времени необходимо знать выученный материал? 3. Современный стандарт совершенно не учитывает тот факт что знания вообще говоря бесполезны и надо бы уметь их использовать то есть они есть основа неких умений, а умения в стандарте не прописаны вообще или прописаны слабо. 4. А все ли ученики должны этому самому стандарту соответствовать и что делать с теми кто нет? Ученик не мобильник его на свалку не выбросишь. 5. Не описываются и морально-нравственные составляющие образования, а одна из целей образования формирование именно этого.
В итоге, мы видим что качество образования это соответствие его образовательному стандарту, то есть в реальности то образование которое получает ученик оно соответствует тому что написано в стандарте или нет. И мы видим что участники образовательного процесса пребывают в недоумении они интуитивно не согласны с содержательным аспектом стандарта, они видят что стандарт крайне не конкретный и не опеределенный и они же видят что стандарт крайне узок и всех аспектово образовательного процесса не описывает. Отсюда и ощущение того что качество образования падает.
Прошу извинить за излишне затянутый текст.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|