Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 02 июл 2025, 01:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
koreyko
|
Александра Андреева: "поч  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Александра Андреева: "почему зачастую лучшие результаты бывают у учителей (больше имею ввиду советское время не нынешнее) требовательных до жесткости, с авторитарным способом общения с учениками?" У меня перед глазами пример. Пятиклассники пришли после учительницы начальных классов - авторитарной до той самой жесткости. Окрики, категоричность, непререкаемость, по струнке, по линеечке. Теперь с ними невозможно справиться! Они не понимают и не принимают другого стиля общения. Надо отметить, что в началке у этой учительницы действительно были замечательные результаты. Только что теперь с ними делать - не понятно.
|
|
|
|
 |
kurilka
|
дА, да, Лариса, у меня тоже та  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
дА, да, Лариса, у меня тоже такое было, именно после строгой учительницы я не могла справиться с классом, но знания у этих детей были отменными... Но она не была жестокой, просто очень строгой, жесткой...
просто я считаю, что самое главное -это знания, которые даст учитель, часто из-за требовательности иду на конфликт с детьми, доброжелательность пропадает, хорошо, что они хоть после школы понимают, что желаешь им добра...
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Не строгостью это называется.  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Не строгостью это называется. Я тоже строгий учитель. Но здесь другое. Именно жесткость. Если строгость с добротой сочетается (Светлана Егоркина), то жесткость - сомневаюсь.
|
|
|
|
 |
kos
|
У меня тоже были такие случаи.  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
У меня тоже были такие случаи. Опыт показывает, что знания - это не все. Отдельные экзаменационные успехи - и... сложности в семье, в коллективах, иногда изломанные судьбы.
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Ситуация, кстати, довольно рас  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Ситуация, кстати, довольно распространенная... Но Лариса Медовикова не совсем права, или сама себе противоречит в#870. С одной стороны она осознает, что они "не принимают другого стиля общения", кроме авторитарного, но тут же пишет, "что теперь с ними делать - не понятно". Понятно ей, что делать. Искать такого же авторитарного учителя, т.к. к другому стилю они не привыкли. Можно, конечно запустить процесс привыкания - но это затраты времени и средств, отставание в выполнении программы, в конце концов психологическая ломка ребят... Да и не всякий педагог за такое возьмется - зачем ему лишние заботы? Поэтому спускают на тормозах и группа-класс постепенно дичает... Но знания такие педагоги не просто дают, они его вбивают... Кстати, если дети в процессе учебы такого педагога мягко говоря, не очень ценят, то после выпуска многие его/ее благодарят...
|
|
|
|
 |
kurilka
|
>Опыт показывает, что знани  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
>Опыт показывает, что знания - это не все.
Для меня главное дать знания , учитель, не дающий знания, или дающий их на очень слабом уровне, для меня плохой учитель. Это личное мнение.
Да, Лариса, думаю вы правы, я люблю строгих учителей... сама стараюсь, не всегда получается...
Марина, речь идет не о отдельных успехах, а о систематических у таких учителей...
Может быть в гуманитарных науках, знания - это еще не все т.к. там большой воспитательный потенциал, но в точных и естественно -научных знания - все, нет знаний -нет никакого, ровным счетом никакого учебного процесса, т.к. не зная предыдущую тему, ни одну следующую не поймешь
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Марина * Lord have mercy* Балу  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Марина * Lord have mercy* Балуева, Вы без штампов обойтись никак не можете? :(
|
|
|
|
 |
kurilka
|
>Но знания такие педагоги н  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
>Но знания такие педагоги не просто дают, они его вбивают... Кстати, если дети в процессе учебы такого педагога мягко говоря, не очень ценят, то после выпуска многие его/ее благодарят...
Да, и вбивают навечно, у моей мамы было много таких учителей, и она до сих пор может составить любую химическую реакцию... У нас была такой информатик, жесткая, даже жестокая, все олимпиады городские и районные были наши, дети ее не любили, пришла другая у нее доброжелательная атмосфера на уроке (но она не очень требовательна), дети за ней ходят, а про олимпиады пришлось забыть...
|
|
|
|
 |
kos
|
А у нас была математичка, у ко  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
А у нас была математичка, у которой уроки всегда срывали, доску мылом мазали и вообще был бедлам хронический. И только через десятки лет, подводя итоги, видим: технари сдавали ее предмет в престижные вузы без проблем, гуманитарии свом детям до одиннадцатого класса уравнения решали. Вот такая загадка.))
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Мне чаще встречается другое: е  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Мне чаще встречается другое: если на уроке бедлам, то и в головах тоже.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|