Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 08:06




и поделиться:  Страница 15 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Дети обычные (это для меня и д
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Дети обычные (это для меня и для своих родителей они лучше всех :))
Убеждена и не устану повторять: какими вы считаете детей, такими они и будут! Если они Вас не уважают - ничего не добьетесь! А если Вы не уважаете их, то и они не будут уважать Вас. Все просто. Проверено на разных классах, как в начальной, так и в средней школе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Не люблю я двойки ставить: у с
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 04:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Не люблю я двойки ставить: у самой от этого настроение портится... Но вот объясните мне такую ситуацию. Не выучил ученик, а я его сегодня не спросила, и не выяснилось, что он материала не знает. Так он что и учить его не будет? Двойки-то нет! Вот так и формируется запущенность материала, которую потом и ликвидировать практически невозможно.
Или надо по материалу каждого урока всех по 2 раза переспрашивать?


Не в сети
 Профиль  
 
 "(Глупая фраза: "Это
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:24
Постов: 4
"(Глупая фраза: "Это нужно вам, а не мне" - получается, учителю плевать на учеников)."

Не наплевать,но учиться им нужно в первую очередь. Часто бывает лень.


Не в сети
 Профиль  
 
 По-моему, каждый ребенок прихо
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 15:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15
Постов: 90
По-моему, каждый ребенок приходит в школу учиться. А потом они становятся ленивыми и неорганизованными. Так их ли это вина? И родители, и учителя(что уж скрывать) сделали свое дело. Когда у моего ребенка были проблемы со здоровьем, я отдала его в школу поближе к дому. Каждое правильно выполненное задание по русскому языку учительница комментировала так: "Скажи спасибо маме, что она его сделала тебе". А мне честно было не до заданий, так как работала в школе и институте. Было ли желание у мальчика учиться? Пришлось прервать это безобразие. Это лишь пример. А много ли мы знаем про своих учеников? А может нет условий учиться, а может здоровье не позволяет сегодня подготовиться? Что уж сыпать двойками?
Конечно, и лень бывает, и позиция пофигизма появляется. Но истоки ведь есть у всего этого.


Не в сети
 Профиль  
 
 to Ирина Сергеева: я люблю поу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
to Ирина Сергеева: я люблю поурочный тестовый контроль по предметам делать - занимает 5-10 минут от урока, моментальная проверка знаний (и проверять работы легко и быстро); плюс дети знают, что прохалявить не выйдет.

Я понимаю, что гораздо легче налепить на ребенка клеймо "неорганизованный, ленивый, бездарь, тупой..." (каких только характеристик коллеги детям не дают), чем дать себе труд выяснить, почему он такой, почему не получается, не хочет, не может. Я, когда пришла в школу и взяла свой 1 класс, сразу столкнулась с проблемными детьми, у которых ну ничего не получалось, да и не хотели они учиться, открытым текстом об этом заявляли. А класс - гимназия, программа сложная. Мучения были, скандалы, разборки... А когда я начала разбираться, выяснилось, что там проблем выше крыши: у кого ЗПР (недиагностированное! родители умолчали об этом), провалы в памяти, тяжелые логопедические нарушения, вовремя не выявленные, у кого сложности в семье, бьют дома, психические травмы... Сколько работы пришлось проделать, сколько бесед с родителями, сколько я с этими детьми сидела после уроков, консультировалась с логопедом, как пыталась наладить контакт между ними и другими ребятами (бойкоты были - и небезосновательные)! А сколько еще предстоит сделать! Но я ничего уже не боюсь - есть успехи, этих ребят теперь не узнать, они с удовольствием ходят в школу, родители мне и им во всем помогают, появилась тяга к знаниям, на уроках работают, друзей среди одноклассников становится все больше, а конфликтов - все меньше. Прошлое вспоминаю как страшный сон.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия, поверьте, я совсем
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 21:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Анастасия, поверьте, я совсем не бездельница, и многие признают, что я умею общаться с детьми. Но, предполжим, что после 6-ти уроков контроль дал ну пусть по 6 двоек в каждом классе (в среднем - реально). Про троих я знаю - проболели, скажем, еще трое доверительно сообщили свои личные уважительные причины. С остальными 30-ю что будем делать? Если двойки не выставить, то к следующему разу картина будет та же: потом, мол, перепишем. По-моему, лучше поставить, что есть. Многих это подстегнет. И по крайней мере в журнале будет объективная картина.


Не в сети
 Профиль  
 
 а как вы выяснили наличие проб
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57
Постов: 24
а как вы выяснили наличие проблем? Приглашали специалиста на урок? Проводили тесты?


Не в сети
 Профиль  
 
 Если контроль выявил по 6 двое
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Если контроль выявил по 6 двоек (в моем классе - ЧП), то я прежде всего спрашиваю себя - ЧТО Я не так сделала,почему плохо объяснила, вовремя не заметила тех ребят, которые недопоняли материал. Потом выясняю объективные причины. Обязательно приходится проводить компенсирующий урок - еще раз проходим материал с акцентом на тех детей, которые не справились. Обычно этого бывает достаточно.

Проблемы пришлось выяснять самой - методом осторожных допросов, разведработы, рытья окопов и прочих "финтов ушами". Информация собиралась по крупицам, что-то вообще выяснялось случайно. Психологические тесты проводила сама - психолога в школе не было. Логопеда пришлось буквально носом ткнуть в ошибки ребенка - при поступлении ребенка в школу она почему-то проморгала его нарушения речи, и целый год был упущен.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анастасия! В начальной шко
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 07:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Анастасия! В начальной школе 6 двоек - конечно ЧП, и с каждой надо поработать... А если это физика, скажем, классе в 9-ом, до которого многих за уши дотащили, - то это вполне реально...


Не в сети
 Профиль  
 
 В средней школе все проще. Есл
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 08:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
В средней школе все проще. Если в начальной ненужных знаний не дают и учить надо ВСЕ, дети ОБЯЗАНЫ освоить базисную программу, то к 9 классу народ обычно уже определился с направлением дальнейшей жизни. Всегда размышляла - зачем гуманитарию физика? Он ее в гробу видел и искренне надеется, что после школы больше не увидит. Наши преподаватели мудро не давили на психику бесталанным недорослям, ставили четверки за честно пересказанный (и нифига не понятый) параграф. Я сама до сих пор в физике почти "ни бум-бум" - а школу окончила с золотой медалью. Честно заработанной, между прочим. Ценой неимоверных усилий по физике - ну не понимала я ее! только что могла формулу кое-как запомнить, правильно подставить значения и верно посчитать.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 15 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron