Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 18 июн 2025, 22:07




и поделиться:  Страница 10 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Я все поняла. Вы - Родион Раск
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15
Постов: 90
Я все поняла. Вы - Родион Раскольников. Точно. Право имеющий. Остальная часть популяции - твари дрожащие. Учителя там же. И Вас, видимо, не пускают за флажки. Так никто же не держит. Хотите идти - идите. Зачем ругать то, что не нравится Вам? Все. все. На кухню .


Не в сети
 Профиль  
 
 Вы так быстро делаете выводы о
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15
Постов: 90
Вы так быстро делаете выводы о человеке? Однако себе Вы отвели роль достойную, не зря ведь у Достоевского Мышкин похож на Христа.
Куда от темы Вы нас увели. Хотя связь есть: не будет школы, не будет и двоек. Мои ученики любят школу. Родители их были заинтересованы в образовании. Почему-то вопрос об обучении в семье не стоял. хотя многие могли позволить себе и докторов нанять, и кандидатов. Не огорчайтесь, Вас поймут, главное, чтобы Вы были уверены в правильности выбора.


Не в сети
 Профиль  
 
 А я не совсем, но согласен с С
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 03:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
А я не совсем, но согласен с Сержем. Детей заставляют ходить в школу, отсюда ненависть к учёбе, к знаниям. Ведь дети, которые хорошо учатся в школе, стремятся к знаниям зачастую негативно принимаются обществом.
А многие дети на неинтересных уроках играют в мобильные телефоны, слушают плейеры или пытаются показать себя. Если бы такие дети не ходили на занятия, а учителям платили бы за количество детец, посетивших его уроки, то учитель стермился бы сделать свой урок интереснее, пытался бы завлечь детей имсенно показать, что получать знания интересно...


Не в сети
 Профиль  
 
 Каким обществом негативно восп
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 01:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15
Постов: 90
Каким обществом негативно воспринимаются дети, которые стремятся к знаниям. По-моему. уже образ отличника - это не неуклюжий, закомплексованный очкарик, имеющий по физкультуре три с натягом (такие ученики встречались в мульфильмах), зануда . зацикленный на дз. Хотя у меня в прошлом году выпустился такой Вовка. огромный толстячок, в очках, с портфелем громадным, с книгой под мышкой. Правда, по физкультуре имел четыре за старание. Мог занудным голосом долго о чем-то говорить. Интересовался только историей и фантастикой. Как его любят одноклассники. И он очень комфортно чувствовал себя в классе. А девчонки мои умнейшие! А вообще идея хорошая, если учесть, что у меня на уроках часто бывают мои бывшие. Сплошная прибыль))))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 # 103. И не только бывшие. В с
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 01:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
# 103. И не только бывшие. В свои "окна" порой гуманитарии просятся посидеть на уроках у технарей (это для адреналина, физика у них совершенно разная))). Иногда просят разрешить посидеть на моих уроках друзьям из других школ.

А двойки, ничуть не чаще ставятся. И это несмотря на то, что у учителя появилась дополнительная ответственность - качество знаний проверяется итогами ЕГЭ. В аналитических отчетах действительно сравнивают итоговую оценку и оценку за экзамен. И различие в этих оценках идет в "минус" учителю. Сколько выше, сколько ниже. Но уверена, что 90% тех, кто размышлял на тему двоек в группе, об этом, в процессе своей работы и не задумываются. Просто объективно ставят оценку.


Не в сети
 Профиль  
 
 №92 Серж, посмотрела сайт по в
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
№92 Серж, посмотрела сайт по вашей ссылке. Спасибо, довольно интересно. Собственно материала не очень много, но есть ссылки и на подобные ресурсы. Если смогу, посмотрю и их. Что касается аргументации против домашнего образования, я полностью согласна с тем, что пишет Леонид Эрнштейн в теме "Роль учителя..." (№41). Думается, что заменять собой систему, пусть и с серьезными проблемами - это значит создавать себе и своему ребенку еще бОльшие проблемы. На это можно пойти, если выхода другого нет: например, ребенок определенно не вписывается в школьную среду, явный дезадаптант. Но вы ведь и не пробовали, не так ли? Вообще стиль дискуссии напоминает мне дискуссии о домашних родах, участники указанного вами сайта это подтверждают :).


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита, все норовят навязат
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17
Постов: 32
Маргарита, все норовят навязать мнение, что семейное образование черевато бОльшими проблемами, чем убогое, но системное. И все трещат о проблемах с социализацией. Так ведь у нас, уважаемая маргарита, общество больное. А с больным здоровому сложно общаться, елси он не врач. Я попытаюсь воспитать детей так, чтобы они быи в обществе врачами, просветителями, духовными авторитетами. А как пытается воспитать школа? Основной тезис, проповедуемый системой - "не высовывайся". Вот я высунулся - волна гнева, при этом сама точка зрения изначально считается ущербной. Вы просто вынуждаете меня считать вашу точку зрения так же заведомо ущербной. Как же иначе?


Не в сети
 Профиль  
 
 да не навязать мнение, Серж, а
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13
Постов: 235
да не навязать мнение, Серж, а предупредить о сложностях, с которыми Вы можете столкнуться в этом, действительно, нелегком деле обучения детей, так как знают об этом не понаслышке.


Не в сети
 Профиль  
 
 Из ваших постов я вынесла толь
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 23:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13
Постов: 235
Из ваших постов я вынесла только, что всех, кто работает в системе школьного образования, Вы заведомо считаете некими винтиками, неспособными на самостоятельные решения и творческую деятельность. А видя подобное отношения, люди перестанут с Вами серьезно общаться, рано или поздно. Может, это мнение у вас связано с негативным опытом собственного обучения в школе. Так никто не знает, почему у Вас такие проблемы появились. Надо человеку сначала в себе разобраться, а потом эксперименты на детях ставить, приемных, как я поняла.


Не в сети
 Профиль  
 
 №106 Серж, не многовато ли агр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 08:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
№106 Серж, не многовато ли агрессии? "Навязать", "трещат", "ущербной". Агрессия - далеко не проявление здоровья. А позиция противопоставления себя, здорового, больному обществу - не самая удачная для воспитания. Серж, серьезно, может стоит как-то получше разобраться в том, чем собираетесь заниматься? Образование, может, какое-никакое получить в этой области? А то степень педагогического невежества просто зашкаливает...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 10 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron