Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 17:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Общий ответ на вопрос темы вид  Добавлено: 01 окт 2010, 09:55 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Общий ответ на вопрос темы видится следующим. Любые контакты по сети кроме заранее запланированных и регламентированных представляется не желательным. И вот почему. Одним из аспектов общения с учеником является сохранение психологической дистанции, в сети такую дистанцию поддерживать крайне сложно, более того сеть способствует уменьшению такой дистанции, а это будет приводить к нарушению дисциплины и многим другим негативным вещам, да еще и к вмешательству во взаимную личную жизнь, которая неприкосновенна, исходя из этого, такие контакты могут быть только запланированными, с соответствующим объяснением правил взаимодействия...
Екатерина эта точка зрения совпадает с тем что вы пишите
|
|
|
|
 |
Leva33
|
Странно, а я с вами не согласн  Добавлено: 02 окт 2010, 22:32 |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 23:15 Постов: 12
|
Странно, а я с вами не согласна. Наобарот, практика показала, причем практика длиною в год, что ученики с которыми общаешься в контакте, на уроках вести себя стали тише. Возможно потому, что пуская в свою личную жизнь и в свою душу, они как бы накладывают на нас дополнительную ответственность, как на психотерапевта или священника, о неразглашении тайны исповеди. Но и сами на себя берут другую ответственность - они начинают больше уважать, потому что как не станешь уважать того человека, который дает тебе советы, которые работают и реально помогают. Такому человеку они уже не вправе мешать на уроке, не вправе грубить, потому что понимают, что помощи попросили сами и помощь реальна, а если они сорвут урок или еще что-нибудь сделают не правильно, то они сами порвут ту маленькую ниточку той мини-дружбы, что стала завязываться в контакте. А поскольку им самим нужна эта дружба, то именно поэтому они стараются не сердить на уроках. У меня так одна девочка в 9 классе после задушевных переписок в контакте пообещала, что больше никогда не захочет мне нагрубить, и так и получалось.... вот. и с дистанцией у нас с ними все в порядке!!!!
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Как всегда правда не одна, а и  Добавлено: 03 окт 2010, 05:45 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Как всегда правда не одна, а их несколько. Каждый делится своим опытом, что и ценно.
|
|
|
|
 |
Lexx777
|
Был случай, когда я по ICQ уго  Добавлено: 03 окт 2010, 07:55 |
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:16 Постов: 9
|
Был случай, когда я по ICQ уговорил студента подготовится к лабораторке. Просто по-человечески поговорили. И ничего, втянулся парень, и с тех пор стал готовиться ко всем лабораторкам. И с дистанцией был порядок.
А вот школьники действительно не чувствуют где нужно остановиться. И все уверены в том, что я безумно рад с ними общаться.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
И так бывает, Гарри. Но посмот  Добавлено: 04 окт 2010, 01:51 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
И так бывает, Гарри. Но посмотри, у всех свой опыт. Я одних не беру в друзья . Но долго гогворю почему . В основнои это ребята не из моих классов, не из тех. где работаю. Но нахожу время с ними поговорить в школе.
|
|
|
|
 |
lexxxus
|
Вот в тему. Есть такой интерес  Добавлено: 04 окт 2010, 22:43 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:07 Постов: 7
|
Вот в тему. Есть такой интересный чат "Галактика". Так вот ученики дали адрес чата. Я зарегистрировалась там, естественно, не под свои именем, но мои ученики быстро меня узнали. Мы стали общаться в чате во внеурочное время. Даже по вечерам проводили такие интернет-консультации перед экзаменам. Результат очевиден. На уроки ребята стали приходить еще с большим интересом, повысилась активность и т.п. Полностью в этом вопросе поддерживаю #87 Наталью Сергеевну и #89
|
|
|
|
 |
Leva33
|
Спасибо! Просто мне кажетс  Добавлено: 05 окт 2010, 13:33 |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 23:15 Постов: 12
|
Спасибо! Просто мне кажется, что после общения с контакте, причем по инициативе учеников (я сама первая редко навязываюсь), дети начинают видеть в учителя не только строгого надсмотрщика, который заставляет их выучить то-то и то-то, причем то, что им не всегда хочется учить... но они начинают видеть ЖИВОГО человека с чувствами и мыслями... умного человека.... и начинают уважать... а там, где уважение, там нет места грубости и срывам уроков... такие дети считают, что не имеют права сделать плохо своему другу-учителю...
|
|
|
|
 |
Lexx19
|
Действительно ученики в школе  Добавлено: 06 окт 2010, 18:02 |
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 01:59 Постов: 8
|
Действительно ученики в школе больше интересуются личной жизнью учителей, чем студенты в вузах. Может быть это связано с тем, что у в школе больший контакт. Хотя я со своим научным руководителем встречаюсь довольно часто и в неформальной обстановке, и это не мешает. Не думаю, что от учеников стоит отгораживаться высокой стеной, но приходится думать что и кому можно сказать, а кому не стоит. Дети могут обратить внимание на такое, на что взрослый бы никогда не посмотрел.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Ещё раз. У всех бывает по разн  Добавлено: 08 окт 2010, 14:47 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Ещё раз. У всех бывает по разному. Когда я читаю Ваши, коллеги, примеры (что "за", что "против") я радуюсь. Но как только кто-то говорит "делай как я"- сразу хочется возразить. Тут уже достаточно много мнений и примеров. Которые гораздо важнее теоретизирования. Что ещё приятно: у молодёжи так много эмоций, искренней радости, когда что-то получилось, что я вам завидую. Я же часто просто знаю, что получится в том или ином случае. Нового нет ничего. (наверное сегодня просто плохое настроение. Под хорошее я совсем другое напишу)
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Разные бывают дети. Разные быв  Добавлено: 09 окт 2010, 20:11 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Разные бывают дети. Разные бывают учителя. Вопрос был задан в общем, и я дал общий анализ. Конкретные примеры опровергнуть его не могут, просто потому, что неизвестны входные данные. Я очень подозреваю, что все, писавшие, что интернет улучшил их контакт с учениками, пользуются их уважением без всякого интернета. Если есть то, что я называю учебным альянсом, и если преподаватели работают как тьюторы, то тогда, конечно, интернет контакт полезен. Но я сильно подозреваю, что таких не большинство...
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|