Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 11:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
krab
|
То есть от синтаксической роли  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
То есть от синтаксической роли идти? Получается, что в первом случае папа - это "добавка" к "я", а во втором - они на равных?
|
|
|
|
 |
leshyk
|
Уважаемая Лариса, моему сыну в  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 22:30 Постов: 2
|
Уважаемая Лариса, моему сыну в 4-ом классе это за ошибку считают. Они все разбирают и схемы делают. В 5-ом снова повторяют. Особенно запятую перед И.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
Мария! Попросите указать н  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Мария! Попросите указать номер пунктограммы
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Марина, номер я не скажу, но в  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Марина, номер я не скажу, но в программе Разумовской материал про ССП и СПП в 5 даётся, схемы рисуются. После этой темы выделяю как ошибку.
|
|
|
|
 |
krab
|
В учебнике Тростенцовой дается  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
В учебнике Тростенцовой дается только самое общее понятие о сложном предложении. ССП и СПП нет. А запятая при и, а, но, что, когда и т.д. ими изучена на уровне "запомните, перед какими союзами ставится запятая".
|
|
|
|
 |
kRaX
|
вот они и ляпают её не по гран  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
вот они и ляпают её не по границе предложения, не по правилу, а по дурному запоминанию!
|
|
|
|
 |
Lesionok
|
Здравствуйте, коллеги!. У  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:56 Постов: 5
|
Здравствуйте, коллеги!. У меня сложилась неприятная ситуация на работе, хотелось бы услышать мнение на сей счет. С февраля меня сделали классным руководителем 5 класса. Где-то через месяц мальчик из этого класса оказался в больнице. Из милиции пришел факс, что у него отравление психотропными веществами. Естественно, началась паника, и тут на меня посыпалось... и характеристику писала, и всякие бумаги заполняла, и мне грозно сказали, если этот диагноз подтвердится, то нам всем не поздоровиться, а мне как классному руководителю, который непонятно куда смотрел больше всех. Но, к счастью, все обошлось, ребенок через пару дней пришел со справкой, что отравление пищевое. Дальше - хуже... мальчик загулял, при том мама, с которой я общалась почти каждый день, приводила его в школу за руку, а он все равно на перемене умудряется сбежать. Меня вызвали опять на ковер и отчитали так, что я испугалась. А сказано мне было следующее: ежели этот милый мальчик что-то натворит во время уроков, то это дело уголовное, и я пойду под суд. Мне было сказано, найти его и караулить так, чтобы он не сбегал... я чисто физически не успеваю его встречать с каждого урока и провожать на следующий, а именно этого от меня и хотят.
Вопрос: подскажите, пожалуйста, как поступать и правда ли, что меня ждут суды и прочее, если он соершит что-то противозаконное?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Наталья! Вот наша юридичес  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Наталья! Вот наша юридическая безграмотность аукается. Вам надо отвечать так: 1. Назовите статью, по которой на меня в суде заведут дело. 2. Если вы считаете, что я не справляюсь со своими обязанностями, то передайте данный класс более опытному классному руководителю.
|
|
|
|
 |
Leoric
|
И самое главное! Не забыва  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:54 Постов: 30
|
И самое главное! Не забывать в начале урока отмечать отсутствующих в ЖУРНАЛЕ. Это документ, по которому проверят по факту, за кого вы отвечаете. За жизнь и здоровье тех, кто на уроке! И не более того. А остальное - лирика.
|
|
|
|
 |
Kostya666
|
Наталия, советую мать мальчика  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44 Постов: 117
|
Наталия, советую мать мальчика под роспись проинформировать о том, что мальчик ежеднеано пытается уйти с уроков. Написать директору докладную записку на ту же тему (копию с росписью директора - себе). Провести с мальчиком беседу о недопустимости подобного поведения - тоже под роспись. Наверняка не поможет. Но у Вас на руках будут бумажки, с которыми Вы можете доказать, что вы принимали меры и информировали администрацию. А караулить его - это маразм! Он и во время урока может выйти в туалет и не вернуться, все равно не уследишь.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|