Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 10:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Lena_v
|
Елена,для чего текст?  Добавлено: 23 фев 2011, 19:50 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 06:22 Постов: 44
|
|
|
|
 |
Lenivy Kot
|
просто текст)) для прочтения))  Добавлено: 25 фев 2011, 12:46 |
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:42 Постов: 4
|
просто текст)) для прочтения)) главное, чтобы он был доступен для понимания школьников (лет 12-13) и не перегружен терминами и вообще непонятными им словами.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
Елена! Вы уж простите, но  Добавлено: 26 фев 2011, 04:05 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Елена! Вы уж простите, но текста "просто для прочтения" на уроке не бывает! С какой-то целью Вы его все равно даете - не для заполнения времени! Или Вы просто собираетесь технику чтения проверять? Так это тоже цель...
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Сочините сами))  Добавлено: 27 фев 2011, 08:53 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Елена Королева! Зайдите в  Добавлено: 27 фев 2011, 17:35 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Елена Королева! Зайдите в школьную библиотеку и возьмите какой-нибудь энциклопедический справочник для детей (по технике, физике) или энциклопедию для детей. Наверняка, найдете нужный текст и не один. И в этих книгах тексты адаптированы.
|
|
|
|
 |
Lenivy Kot
|
да я понимаю, что "просто  Добавлено: 28 фев 2011, 20:45 |
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:42 Постов: 4
|
да я понимаю, что "просто текста" не бывает)) просто это очень глупое задание по методике преподавания... сказали найти текст, который с одной стороны КАКИМ-ТО образом можно использовать на знание орфограмм и пунктограмм, а с другой стороны должен быть познавательным спасибо всем большое за советы!)))
|
|
|
|
 |
Kosia
|
Хочу прокомментировать про род  Добавлено: 02 мар 2011, 04:28 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Хочу прокомментировать про родительское собрание. Как родитель я выходила с собрания с некоторым недоумением: у дочки было все хорошо, но не блистательно, поэтому ни один предметник, начиная с 6 класса ничего на собрании не сказал. а так хотелось бы. А в 5 классе учитель по русском у сказала: А вот Марина не слушает меня на уроках, когда я задаю вопрос, она всегда переспрашивает! А вроде старательная девочка. А я-то знаю своего ребенка, я и сказала учительнице: "Она прекрасно вас слышит, а переспрашивает затем, чтобы пока вы будете повторять вопрос, она могла подумать, как лучше ответить, хитрость у нее такая." Учительница взревела: "она должна сразу отвечать, не раздумывая." Хотелось сказать: Она вам ничего не должна. Пришлось проявить тактичность, и сказать: "хорошо, я постараюсь помочь ей избавиться от этой хитрости, а пока прошу вас учесть эту особенность и не торопить ее с ответом." И этот диалог оказался нужным и полезным. Та учительница все равно ничего не поняла, продолжала требовать от нее сиюминутной реакции, а классный руководитель приняла во внимание, за что я ей благодарна. Как психолог скажу, что предметникам нужно хорошо готовиться к собранию, вести диалог конструктивно, без эмоций и быть готовым на любые,даже очень каверзные вопросы, и на то, что родители будут выступать эмоционально, провоцировать. Родители же имеют информацию от детей, а дети, как правило всегда "белые и пушистые", а учителя - монстры. Если не уверены, что готовы к конструктивному диалогу, проконсультируйтесь с психологом, существуют методики ведения бесед с родителями. В трех словах: выслушать, понять, помочь сформулировать проблему и предложить помощь в СОВМЕСТНОМ поиске наилучшего решения. Родители даже самых сложных детей должны выйти и с собрания и с индивидуальной беседы окрыленными, вооруженными технологиями выхода из создавшейся ситуации, и это вполне можно им обеспечить. И, конечно, родители очень хорошо видят, когда учитель теряется, боится и не готов к разговору - съедят-не подавятся. Напишите себе справку: к этим у меня нет претензий, этим рекомендую сделать упор на... Родителей этих приглашаю на беседу, нам с вами нужно помочь ребенку подтянуться, а для этого выработать совместную стратегию.... Давите родителей интеллектом, говорите душевно, но применяя научные термины.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Кстати, в разговоре с родителя  Добавлено: 03 мар 2011, 21:38 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Кстати, в разговоре с родителями хорошо проходит один прием, который я использую. Выслушаю родительницу, а потом говорю: давайте я спрошу, правильно ли я поняла вас? И пытаюсь переформулировать ее вопрос в другой форме. Результат всегда интересный. Получается, что, во-первых, я показала, что хочу понять родителя и его позицию, во-вторых, снимается, если есть, агрессивность, которая содержалась в вопросе родителя.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
а я еще использую формулу &quo  Добавлено: 05 мар 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
а я еще использую формулу "хороший ребенок, но не оень хороший ученик" - с синонимичными ситуативными вариантами. И то, о чем говорит Ирина Бочарова, вообще работает замечательно! Такой прием дает нам дополнительное время на обдумывание реакции
|
|
|
|
 |
K_AV
|
Мне еще нравится прием три плю  Добавлено: 07 мар 2011, 09:25 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 18:21 Постов: 16
|
Мне еще нравится прием три плюса один минус. Действует великолепно. Например, Ваш ребенок очень старательный, аккуратно заполняет тетрадь, слушает во время урока, но ему не хватает навыков самостоятельности и он не выполняет домашнего задания. Из-за этого возникает непонимание дальнейшего материала на уроках
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|