Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 17 июн 2025, 06:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Lazy
|
состояние "очень хорошо о  Добавлено: 17 сен 2010, 11:51 |
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:59 Постов: 14
|
состояние "очень хорошо относится" и состояние "влюбленности"-это очень разные вещи...последнее может иметь массу не очень приятных последствий... а что касается меня лично (по поводу отличников и двоечников),то я стараюсь не делить детей на первых и вторых...для меня не то ,чтобы все одинаковы...но если постоянно говорить(или даже показывать вид)человеку ,что он свинья,то он действительно будет хрюкать...дети часто взрослеют и очень сильно меняются,чаще (к счастью)в лучшую сторону...и ,кстати,как показывает опыт, эти самые двоечники не забывают школу и учителей...и ,как правило искренне радуются при встрече...У меня был такой ученик,с которым я ни один пуд соли съела(доходила даже до оскорблений,с его стороны)...так вот когда видит меня с другой стороны улицы перебегает...такой здоровый дядя...и уже издалека начинает приветствовать...а иной отличник(да что там,медалист)сидя в маршрутке и голову не поднимет...не то чтобы место уступить учителю,который его вырастил с 5-го класса(это я про своих коллег вспоминаю,часто эту тему обсуждаем...)почему так...очень обидно быввает,но это жизнь...и я уже почти привыкла...за 10 лет работы в школе я уже ,пожалуй,ничему не удивляюсь...
|
|
|
|
 |
lcdsale
|
Да уж... сколько людей, как уч  Добавлено: 19 сен 2010, 06:49 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 09:29 Постов: 5
|
Да уж... сколько людей, как учеников, так и учителей, столько и ситуаций... Надо видимо научиться подходить к каждому индивидуально, но это не так-то просто)
|
|
|
|
 |
Ldinka
|
Здравствуйте, уважаемые учител  Добавлено: 20 сен 2010, 14:59 |
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:40 Постов: 2
|
Здравствуйте, уважаемые учителя! Пользуясь случаем, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за ваш нелёгкий труд, высокий профессионализм и искреннюю преданность своему делу. Мне хотелось бы задать вам интересующий меня вопрос. Я учусь в 10 классе (среднюю шолу окончила с отличием), и с преподавателями у меня всегда складывались тёплые, добрые отношения. Но меня всегда интересовало, можно ли разграничить понятия: хорошие отношения с учителем и любимая ученица. Как узнать, когда преподаватель просто уважает тебя за знания, а когда он любит тебя (безусловно, не в физиологическом плане, а как человека). Я училась в 4 московских школах, и везде у меня был любимый учитель. Хотелось бы с вашей помощью более точно выяснить, по каким признакам можно выявить расположение педагога к тебе. Ваше мнение по данному вопросу очень важно для меня. Заранее благодарна.
|
|
|
|
 |
LDK
|
Ольга, я не знаю, как ответить  Добавлено: 20 сен 2010, 23:39 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Ольга, я не знаю, как ответить на Ваш вопрос, поскольку у меня нет "любимчиков", а все, кого я учила, для меня - любимые ученики. Могу и похвалить, и "наподдать", если нужно. Проблема влюбленности есть не только в средней и старшей школе - я много раз сталкивалась (и продолжаю сталкиваться) с ней в началке. Одних ребят такая влюбленность стимулирует к учебе, других - наоборот,они могут вытворять ТАКОЕ, чтоб только привлечь к себе внимание учителя! Особенно этим отличаются дети из проблемных семей. Может доходить до членовредительства! Серьезно! (еще бы, любимый учитель будет ахать-охать, вокруг него с аптечкой хлопотать, гладить по голове и успокаивать - мечта поэта просто!) И вот тут учителю главное - вовремя распознать такое отношение, скорректировать и направить энергию влюбленного ребенка в мирное русло. Согласна с мнением, что учитель должен быть психотерапевтом. Причем образование тут не главное - нужно быть им в душе. От Бога, как говорится.
|
|
|
|
 |
le0
|
Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ГОСПОДА. ЭТО  Добавлено: 22 сен 2010, 05:15 |
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 08:07 Постов: 15
|
Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ГОСПОДА. ЭТО ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, У МЕНЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, КОТОРЫЙ ВЛЮБИЛСЯ В МОЛОДЕНЬКУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ПРАВДА ОН УЖЕ БЫЛ УЧЕНИКОМ 11 КЛАССА. А ОНА ТОЛЬКО ПРИШЛА ИЗ УНИВЕРА. ВСЕ СРАЗУ ЗАМЕТИЛИ ЕГО СИМПАТИЮ, НО НИКТО И ВИДА НА ЭТО НЕ ПОДАВАЛ. ДУМАЛИ, ЧТО У НЕГО ПРОСТО МУЖСКИЕ КАЧЕСТВА ВЗЫГРАЛИ К КРАСИВОЙ ДЕВУШКЕ. А ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОНИ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, И НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ. А ПОТОМ Я УЗНАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ОНИ ПОЖЕНИЛИСЬ И ЖИВУТ СЧАСТЛИВО! Я КОНЕЧНО ПРОТИВ ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ, ВЕДЬ ЭТО НЕЛОГИЧНО, НУ А ВОТ ЕСЛИ ОН(ОНА) УЖЕ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ, ВОТ ТОГДА И НАЧИНАЙ ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ И Т.Д. И Т.П.. НО НЕ В ШКОЛЕ.
|
|
|
|
 |
Lana.
|
А в чем же нелогичность? В мор  Добавлено: 22 сен 2010, 10:24 |
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:26 Постов: 5
|
А в чем же нелогичность? В морали общества?
|
|
|
|
 |
Leader
|
Ольга Саванина, спасибо за теп  Добавлено: 23 сен 2010, 04:53 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:50 Постов: 5
|
Ольга Саванина, спасибо за теплые слова! у меня есть друзья среди учеников: нам с ними интересно пообщаться вне уроков на разные темы, иногда что-то затеваем (прогулки, поездки), они делятся секретами своими, советуются. на уроках я с ними общаюсь, как и со всеми, никаких поблажек, как "любимых учениц" я их не выделяю, у меня вообще нет такого понятия в обиходе,иногда заправский двоечник может порадовать и приятно удивить, равно как и отличник неожиданно огорчить
|
|
|
|
 |
Lawyer-87
|
Боготворят они не саму учитель  Добавлено: 27 сен 2010, 16:13 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 02:57 Постов: 2
|
Боготворят они не саму учительницу, а просто Женщину в ней.
|
|
|
|
 |
learn
|
А я влюблена в свою учительниц  Добавлено: 29 сен 2010, 13:33 |
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 05:52 Постов: 2
|
А я влюблена в свою учительницу
|
|
|
|
 |
Lebed
|
влюбиться в учительницу (и пре  Добавлено: 29 сен 2010, 23:30 |
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:38 Постов: 74
|
влюбиться в учительницу (и преподавательницу) - святое дело. почему это происходит? потому что они ПРЕКРАСНЫ. и во многих не влюбиться сложно. независимо от собственного пола и ориентации. только знаете что расстраивает? и из личного опыта, и из этой дискуссии следует вывод. учителя боятся таких ситуаций. когда они узнают, что в них влюбился ученик, они начинают избегать его, что-то придумывать. им кажется, что им это чем-то грозит. а ещё - что ученик от них что-то требует. чего вы боитесь? на самом деле это самая нетребовательная влюблённость. и безобидная. если сам учитель её не опошляет.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|