Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 11:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Krasik
|
2#554 Странно как-то истека  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
2#554 Странно как-то истекает срок аттестации - 31 декабря... Аттестационная комиссия собиралась под новогодней елочкой? А если учесть, что предыдущая аттестация была пять лет назад, 31 декабря 2006 года, в воскресенье, то это вообще из области фантастики... В общем, мои сомнения в том, что Вы, Ирина Анатольевна, не учительница, не развеялись...
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Слишком много случайных ошибок  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Слишком много случайных ошибок... А я разве просил Вас что-то мне доказывать? Вот еще, велика печаль... Кстати, выражение "опыт предыдущих тем" - занятный неологизм, я бы занес его в детские перлы, да Ваш возраст не позволяет :(((
|
|
|
|
 |
Leshik
|
Доброе время суток,уважаемые у  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 20 май 2011, 01:56 Постов: 3
|
Доброе время суток,уважаемые учителя! Я студент,который столкнулся,на первый взгляд,с несерьёзной ,но очень большой,для себя,проблемой:КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСЯ?На этот вопрос никто из знакомых учителей мне не ответил. Дело в том,что я заметил что способ "зубрежки" или "раздумывания" не эффектины в учёбе.Да,на экзамен хватает,но потом всё что выучил забывется!!!Мне это очень не нравится.Это проблема и я не знаю как её решить.Просто как я учу.Вот пример.Экзамен по политической экономии,118 экзаменационных вопросов.Я сначала читаю 3 учебника по 600,900,1200-страниц,потом пишу конспект по каждому вопросу.Затем я "тупо"заучиваю на изусть каждую страницу и повторяю её минимум 20 безошибочных раз.И так к экзамену я вызубрил 121 тетрадных страниц,написанных мелкими-мелкими печатными буковками на каждой клеточной строчке.Но на это я убил три недели.И учился по 14 часов.Это слишком неоправданные жертвы.Тем более что я всеравно уже начинаю забывать,то что так вымучал,как и то,что забыл раньше вымучаное аналогично.Я очень хочу научиться правильно учиться,осваивать материал,чтобы его не забывать,чтобы всё было не напрасно!!! Помогите,учителя!!!
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Ян, а вы разбираетесь в том, ч  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Ян, а вы разбираетесь в том, что учите? Понимаете материал?
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Всё индивидуально, всё зависит  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Всё индивидуально, всё зависит от Ваших индивидуальных особенностей, в том числе и психологического плана. И никаких однозначных ответов на такой вопрос не существует. Панацеи нет... Понимать материал, как спрашивает Лариса Медовикова, это хорошо, это помогает усвоить и воспроизвести материал на экзамене. Но тоже не абсолютно. Есть материал, который надо не понимать, а просто зазубрить, запомнить - даты, например. Есть разные способы запоминания - при желании их можно найти в сети, а потом опробовать их на себе...
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Ян! Учить в последний моме  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Ян! Учить в последний момент - это всегда перегруз, потому быстро забывается. Учить нужно весь семестр, а не перед экзаменом. Кроме того, есть такое понятие, как психологическая установка. То, что мы хотим запомнить, чтобы сдать экзамен, и отправляется в краткосрочную память. Если есть установка запомнить навсегда, то оправляется в долговременную память. Есть еще один важный прием. Выслушал объяснения преподавателя, пришел домой и пока живы ассоциации, пережитые эмоции, нужно воспроизвести. Через день - снова. Не зря же говорится, что повторение - мать учения. Еще бы я посоветовала опираться на свои виды памяти. У кого-то хорошая механическая, у кого-то хорошо работают логическая или ассоциативная память, у кого-то зрительная или аудио-память. Мне, например, нужно обязательно записать в виде схем, блоком, списков, чтобы хорошо запомнить.
|
|
|
|
 |
Krasik
|
2#568 Не зря же говорится, что  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
2#568 Не зря же говорится, что повторение - мать учения. :))))) По практике знаю, что самые твердые знания у троечников, переходящих в двоечники и наоборот - их так часто спрашивают, они так часто пересдают, что у них в голове основы предмета откладываются лучше, чем у большинства отличников, которые вызубрили, сдали и забыли... :))))
|
|
|
|
 |
Leshik aka Xman
|
Всем добрый вечер! Скаж  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:18 Постов: 9
|
Всем добрый вечер! Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо методические рекомендации по технологиям организации научно-исследовательской работы учителя?
|
|
|
|
 |
kurilka
|
Я думаю, что запоминание завис  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
Я думаю, что запоминание зависит еще и от предмета... совершенно не понимаю, как можно вызубрить выводы формул(хотя сами формулы можно вызубрить) по матанализу или дифференциальной геометрии, можно только запомнить примерно какой путь док-ва.
>По практике знаю, что самые твердые знания у троечников, переходящих в двоечники и наоборот - их так часто спрашивают, они так часто пересдают, что у них в голове основы предмета откладываются лучше, чем у большинства отличников, которые вызубрили, сдали и забыли... :))))
У меня не такой большой пед стаж, но я никогда по своему предмету не встречала переходного троечника- двоечника с твердыми знаниями, если уж плохо решает, то так и без конца делает глупые ошибки, никак его с хорошистом даже близко не поставишь... Механическое запоминание им ничем не поможет , это, видимо, от специфики предмета зависит
|
|
|
|
 |
Kostik
|
Давайте не будем забывать, что  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42 Постов: 60
|
Давайте не будем забывать, что учёба в школе и вузе - разные вещи. Нереально придти домой и воспроизвести объяснения разных преподавателей после пяти пар подряд! Главное, правильно вести конспекты лекций, так, чтобы самому всё было логично и понятно.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|