Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 18 июн 2025, 11:24




и поделиться:  Страница 59 из 76 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 76  След.
Автор Сообщение
 2#554
Странно как-то истека
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
2#554
Странно как-то истекает срок аттестации - 31 декабря... Аттестационная комиссия собиралась под новогодней елочкой? А если учесть, что предыдущая аттестация была пять лет назад, 31 декабря 2006 года, в воскресенье, то это вообще из области фантастики... В общем, мои сомнения в том, что Вы, Ирина Анатольевна, не учительница, не развеялись...


Не в сети
 Профиль  
 
 Слишком много случайных ошибок
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
Слишком много случайных ошибок... А я разве просил Вас что-то мне доказывать? Вот еще, велика печаль... Кстати, выражение "опыт предыдущих тем" - занятный неологизм, я бы занес его в детские перлы, да Ваш возраст не позволяет :(((


Не в сети
 Профиль  
 
 Доброе время суток,уважаемые у
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 01:56
Постов: 3
Доброе время суток,уважаемые учителя!
Я студент,который столкнулся,на первый взгляд,с несерьёзной ,но очень большой,для себя,проблемой:КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСЯ?На этот вопрос никто из знакомых учителей мне не ответил.
Дело в том,что я заметил что способ "зубрежки" или "раздумывания" не эффектины в учёбе.Да,на экзамен хватает,но потом всё что выучил забывется!!!Мне это очень не нравится.Это проблема и я не знаю как её решить.Просто как я учу.Вот пример.Экзамен по политической экономии,118 экзаменационных вопросов.Я сначала читаю 3 учебника по 600,900,1200-страниц,потом пишу конспект по каждому вопросу.Затем я "тупо"заучиваю на изусть каждую страницу и повторяю её минимум 20 безошибочных раз.И так к экзамену я вызубрил 121 тетрадных страниц,написанных мелкими-мелкими печатными буковками на каждой клеточной строчке.Но на это я убил три недели.И учился по 14 часов.Это слишком неоправданные жертвы.Тем более что я всеравно уже начинаю забывать,то что так вымучал,как и то,что забыл раньше вымучаное аналогично.Я очень хочу научиться правильно учиться,осваивать материал,чтобы его не забывать,чтобы всё было не напрасно!!!
Помогите,учителя!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Ян, а вы разбираетесь в том, ч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Ян, а вы разбираетесь в том, что учите? Понимаете материал?


Не в сети
 Профиль  
 
 Всё индивидуально, всё зависит
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
Всё индивидуально, всё зависит от Ваших индивидуальных особенностей, в том числе и психологического плана. И никаких однозначных ответов на такой вопрос не существует. Панацеи нет... Понимать материал, как спрашивает Лариса Медовикова, это хорошо, это помогает усвоить и воспроизвести материал на экзамене. Но тоже не абсолютно. Есть материал, который надо не понимать, а просто зазубрить, запомнить - даты, например. Есть разные способы запоминания - при желании их можно найти в сети, а потом опробовать их на себе...


Не в сети
 Профиль  
 
 Ян! Учить в последний моме
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Ян! Учить в последний момент - это всегда перегруз, потому быстро забывается. Учить нужно весь семестр, а не перед экзаменом.
Кроме того, есть такое понятие, как психологическая установка. То, что мы хотим запомнить, чтобы сдать экзамен, и отправляется в краткосрочную память. Если есть установка запомнить навсегда, то оправляется в долговременную память.
Есть еще один важный прием. Выслушал объяснения преподавателя, пришел домой и пока живы ассоциации, пережитые эмоции, нужно воспроизвести. Через день - снова. Не зря же говорится, что повторение - мать учения.
Еще бы я посоветовала опираться на свои виды памяти. У кого-то хорошая механическая, у кого-то хорошо работают логическая или ассоциативная память, у кого-то зрительная или аудио-память. Мне, например, нужно обязательно записать в виде схем, блоком, списков, чтобы хорошо запомнить.


Не в сети
 Профиль  
 
 2#568 Не зря же говорится, что
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
2#568 Не зря же говорится, что повторение - мать учения.
:))))) По практике знаю, что самые твердые знания у троечников, переходящих в двоечники и наоборот - их так часто спрашивают, они так часто пересдают, что у них в голове основы предмета откладываются лучше, чем у большинства отличников, которые вызубрили, сдали и забыли... :))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Всем добрый вечер!
Скаж
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:18
Постов: 9
Всем добрый вечер!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо методические рекомендации по технологиям организации научно-исследовательской работы учителя?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я думаю, что запоминание завис
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04
Постов: 121
Я думаю, что запоминание зависит еще и от предмета... совершенно не понимаю, как можно вызубрить выводы формул(хотя сами формулы можно вызубрить) по матанализу или дифференциальной геометрии, можно только запомнить примерно какой путь док-ва.

>По практике знаю, что самые твердые знания у троечников, переходящих в двоечники и наоборот - их так часто спрашивают, они так часто пересдают, что у них в голове основы предмета откладываются лучше, чем у большинства отличников, которые вызубрили, сдали и забыли... :))))

У меня не такой большой пед стаж, но я никогда по своему предмету не встречала переходного троечника- двоечника с твердыми знаниями, если уж плохо решает, то так и без конца делает глупые ошибки, никак его с хорошистом даже близко не поставишь... Механическое запоминание им ничем не поможет , это, видимо, от специфики предмета зависит


Не в сети
 Профиль  
 
 Давайте не будем забывать, что
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Давайте не будем забывать, что учёба в школе и вузе - разные вещи. Нереально придти домой и воспроизвести объяснения разных преподавателей после пяти пар подряд! Главное, правильно вести конспекты лекций, так, чтобы самому всё было логично и понятно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 59 из 76 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 76  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron