Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 01:04




и поделиться:  Страница 6 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 состояние "очень хорошо о
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 11:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:59
Постов: 14
состояние "очень хорошо относится" и состояние "влюбленности"-это очень разные вещи...последнее может иметь массу не очень приятных последствий...
а что касается меня лично (по поводу отличников и двоечников),то я стараюсь не делить детей на первых и вторых...для меня не то ,чтобы все одинаковы...но если постоянно говорить(или даже показывать вид)человеку ,что он свинья,то он действительно будет хрюкать...дети часто взрослеют и очень сильно меняются,чаще (к счастью)в лучшую сторону...и ,кстати,как показывает опыт, эти самые двоечники не забывают школу и учителей...и ,как правило искренне радуются при встрече...У меня был такой ученик,с которым я ни один пуд соли съела(доходила даже до оскорблений,с его стороны)...так вот когда видит меня с другой стороны улицы перебегает...такой здоровый дядя...и уже издалека начинает приветствовать...а иной отличник(да что там,медалист)сидя в маршрутке и голову не поднимет...не то чтобы место уступить учителю,который его вырастил с 5-го класса(это я про своих коллег вспоминаю,часто эту тему обсуждаем...)почему так...очень обидно быввает,но это жизнь...и я уже почти привыкла...за 10 лет работы в школе я уже ,пожалуй,ничему не удивляюсь...


Не в сети
 Профиль  
 
 Да уж... сколько людей, как уч
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 06:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 09:29
Постов: 5
Да уж... сколько людей, как учеников, так и учителей, столько и ситуаций... Надо видимо научиться подходить к каждому индивидуально, но это не так-то просто)


Не в сети
 Профиль  
 
 Здравствуйте, уважаемые учител
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:40
Постов: 2
Здравствуйте, уважаемые учителя!
Пользуясь случаем, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за ваш нелёгкий труд, высокий профессионализм и искреннюю преданность своему делу.
Мне хотелось бы задать вам интересующий меня вопрос. Я учусь в 10 классе (среднюю шолу окончила с отличием), и с преподавателями у меня всегда складывались тёплые, добрые отношения. Но меня всегда интересовало, можно ли разграничить понятия: хорошие отношения с учителем и любимая ученица. Как узнать, когда преподаватель просто уважает тебя за знания, а когда он любит тебя (безусловно, не в физиологическом плане, а как человека). Я училась в 4 московских школах, и везде у меня был любимый учитель. Хотелось бы с вашей помощью более точно выяснить, по каким признакам можно выявить расположение педагога к тебе. Ваше мнение по данному вопросу очень важно для меня.
Заранее благодарна.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ольга, я не знаю, как ответить
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Ольга, я не знаю, как ответить на Ваш вопрос, поскольку у меня нет "любимчиков", а все, кого я учила, для меня - любимые ученики. Могу и похвалить, и "наподдать", если нужно.
Проблема влюбленности есть не только в средней и старшей школе - я много раз сталкивалась (и продолжаю сталкиваться) с ней в началке. Одних ребят такая влюбленность стимулирует к учебе, других - наоборот,они могут вытворять ТАКОЕ, чтоб только привлечь к себе внимание учителя! Особенно этим отличаются дети из проблемных семей. Может доходить до членовредительства! Серьезно! (еще бы, любимый учитель будет ахать-охать, вокруг него с аптечкой хлопотать, гладить по голове и успокаивать - мечта поэта просто!) И вот тут учителю главное - вовремя распознать такое отношение, скорректировать и направить энергию влюбленного ребенка в мирное русло. Согласна с мнением, что учитель должен быть психотерапевтом. Причем образование тут не главное - нужно быть им в душе. От Бога, как говорится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ГОСПОДА. ЭТО
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 05:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 08:07
Постов: 15
Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ГОСПОДА. ЭТО ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, У МЕНЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, КОТОРЫЙ ВЛЮБИЛСЯ В МОЛОДЕНЬКУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ПРАВДА ОН УЖЕ БЫЛ УЧЕНИКОМ 11 КЛАССА. А ОНА ТОЛЬКО ПРИШЛА ИЗ УНИВЕРА. ВСЕ СРАЗУ ЗАМЕТИЛИ ЕГО СИМПАТИЮ, НО НИКТО И ВИДА НА ЭТО НЕ ПОДАВАЛ. ДУМАЛИ, ЧТО У НЕГО ПРОСТО МУЖСКИЕ КАЧЕСТВА ВЗЫГРАЛИ К КРАСИВОЙ ДЕВУШКЕ. А ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОНИ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, И НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ. А ПОТОМ Я УЗНАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ОНИ ПОЖЕНИЛИСЬ И ЖИВУТ СЧАСТЛИВО!
Я КОНЕЧНО ПРОТИВ ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ, ВЕДЬ ЭТО НЕЛОГИЧНО, НУ А ВОТ ЕСЛИ ОН(ОНА) УЖЕ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ, ВОТ ТОГДА И НАЧИНАЙ ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ И Т.Д. И Т.П.. НО НЕ В ШКОЛЕ.


Не в сети
 Профиль  
 
 А в чем же нелогичность? В мор
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 10:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:26
Постов: 5
А в чем же нелогичность? В морали общества?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ольга Саванина, спасибо за теп
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 04:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:50
Постов: 5
Ольга Саванина, спасибо за теплые слова!
у меня есть друзья среди учеников: нам с ними интересно пообщаться вне уроков на разные темы, иногда что-то затеваем (прогулки, поездки), они делятся секретами своими, советуются.
на уроках я с ними общаюсь, как и со всеми, никаких поблажек, как "любимых учениц" я их не выделяю, у меня вообще нет такого понятия в обиходе,иногда заправский двоечник может порадовать и приятно удивить, равно как и отличник неожиданно огорчить


Не в сети
 Профиль  
 
 Боготворят они не саму учитель
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 02:57
Постов: 2
Боготворят они не саму учительницу, а просто Женщину в ней.


Не в сети
 Профиль  
 
 А я влюблена в свою учительниц
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 05:52
Постов: 2
А я влюблена в свою учительницу


Не в сети
 Профиль  
 
 влюбиться в учительницу (и пре
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:38
Постов: 74
влюбиться в учительницу (и преподавательницу) - святое дело.
почему это происходит? потому что они ПРЕКРАСНЫ. и во многих не влюбиться сложно. независимо от собственного пола и ориентации.
только знаете что расстраивает? и из личного опыта, и из этой дискуссии следует вывод.
учителя боятся таких ситуаций. когда они узнают, что в них влюбился ученик, они начинают избегать его, что-то придумывать. им кажется, что им это чем-то грозит. а ещё - что ученик от них что-то требует.
чего вы боитесь? на самом деле это самая нетребовательная влюблённость. и безобидная. если сам учитель её не опошляет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron