Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 23:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Crow
|
У меня каждую четверть из 200  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:42 Постов: 66
|
У меня каждую четверть из 200 с лишним учеников хотя бы 2-3 двойки выходит. и это по биологии. когда ставишь "2" - многие дети говорят: "ставьте! нам то что? Все равно 9 классов мы закончим". Лишь некоторые просят не ставить. Вот этим детям как раз и даю дополнительные задания или время доделать работу. Но честно скажу, двойки слабо действуют, а индивидуальный подход не всегда возможен, например, если было задано конкретное домашнее задание и что бы не получить 2 надо в первую очередь его просто выполнить.
|
|
|
|
 |
Crow
|
Добавлю: официально можно ведь  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:42 Постов: 66
|
Добавлю: официально можно ведь и единицу ставить, просто как то не привыкли. Так что "2" - это еще не самое дно. Значит когда мы ставим 2 - уже ставим за что то выполненное (отвеченное).
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Ну можно нам "двойки"  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Ну можно нам "двойки" ставить, и "единицы" тоже можно. Да хоть завтра всем и в столбик. И что? Те, кто хотят, учатся, а кто не хочет - нет. Можно выпускать с оценкой "1" по всем предметам. Да и переводят у нас всех, а на второй год можно оставить только с согласия родителей. Да не боятся дети "ни грома, ни тучи", потому что даже в ВУЗах (которых в Украине открыли немерено) на платном обучении недобор, а в техникумах и училищах и подавно.
|
|
|
|
 |
Crow
|
К слову: в прошлом году в наше  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:42 Постов: 66
|
К слову: в прошлом году в нашей школе одного ученика 9 класса даже не сумевшего сдать экзамены перевели в 10 класс. Родители просто пришли, написали заявление и все. а вы, товарищи педагоги, учите как можете. Выходит и двойки ничего не значат.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Когда бывшие мои ученики прихо  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Когда бывшие мои ученики приходят и благодарят за то, что я заставляла их работать на ту самую "три", и говорят о своих зачётах "автоматом", о том, как их хвалят преподаватели, я понимаю, что работала не зря. Пожалуй, для меня это определяющий оценочный фактор моего труда. Часто слышу фразу "эх, если б меня так по другим предметам гоняли!" И речь здесь идёт не о "хорошистах", а о самых обыкновенных "пофигистах". Просто для всего своё время, и для понимания важности знаний, "вбитых" иногда "послеурочным методом" - тоже.
|
|
|
|
 |
LG7000A
|
К Александру Новикову. Действи  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:02 Постов: 25
|
К Александру Новикову. Действительно, экзамен в 9 классе ничего не значит. Пустая трата личного времени эксперта (проверка ГИА) и перевод бумаги. В 10-ый принимают всех.
|
|
|
|
 |
Crow
|
Вот по поводу 10-11 классов. М  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:42 Постов: 66
|
Вот по поводу 10-11 классов. Мне кажется нужно четко отделить средне и полное общее образование. в 10 класс - ТОЛЬКО успевающих с большим процентом 4-5-рок! Так как в итоге учителя потом 2 года года этих учеников без особого смысла тянут. Пусть идут в СУЗ, а как закончат, если захотят и ума хватит - в ВУЗ. А то много говорят об оптимизации... какой смысл оптимизировать если бюджетные деньги и нервы учителей уйдут в никуда с такими учениками.
|
|
|
|
 |
Kot_MAPTbIH
|
Многие наши споры - из-за смеш  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:07 Постов: 29
|
Многие наши споры - из-за смешения и отождествления двух понятий: текущая отметка, и итоговая оценка. Когда речь идёт о текущих отметках, то большинство (и родители с учениками в том числе) хорошо усвоило догму "развивающего обучения": отметка является стимулом, средством положительной мотивации к учению, а значит, двойка - это нонсенс, она подавляет веру ученика в себя, снижает его стремление к саморазвитию. Если пацан на уроке физкультуры сегодня прыгнул на 1.50м, а через месяц - на 1.70м, то ему можно и пятёрку поставить за положительную динамику, за старание. Даже если он ещё не дотягивает до нормативов, и прыгает на двойку. А вот в конце четверти-триместра-полугодия-года, мы выставляем в столбик совсем другую отметку, которая является оценкой уровня усвоения, развития, соответствия нормативным требованиям, стандартам. И секир башка этим мечом развивающего обучения нашему учителю, если ненароком среднее арифметическое текущих отметок, щедро выставленных в журнал для поощрения стараний ученика, окажется выше или ниже итоговой оценки..
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Можете кидать в меня чем угодн  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Можете кидать в меня чем угодно, но никогда не ставлю "отлично" за старание без серьезного результата. Как можно ставить одинаковый балл за 1.70 с динамикой и 2.0 без динамики? Как говорил мой классный руководитель "Мой дедушка тоже телегу поднимал. Поднимал-поднимал - да так и не поднял". За старание хвалю, пишу "Молодец" в дневник или в графу "активные" в журнал поведения. Оценки строго по критериям.
|
|
|
|
 |
Kosia
|
Задала вопрос 9-классникам: по  Добавлено: 02 июн 2011, 16:58 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Задала вопрос 9-классникам: почему некоторые из вас не хотят хорошо учиться, не боятся получить "2"? Пришли к единому мнению: а что изменится, если будем учиться хуже или лучше? Только увеличится время, затраченное на дз. А по большому счету - ничего. Учится-не учится, все равно: одет-обут, накормлен, телефон, интернет, телевизор, друзья - то есть все удовольствия в наличии независимо от оценок. И зачем стараться? Ради будущего? А где оно - то будущее и когда еще будет?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|