Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 04 июл 2025, 17:34




и поделиться:  Страница 3 из 18 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Леонид! Никого система не
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 06:39
Постов: 15
Леонид! Никого система не уродовала. И по поводу невротизации не перегибайте. О знаниях. Я тоже могу привести пример, Вам хорошо понятный: моя знакомая, никогда не имевшая после школы соприкосновений с биологией, до сих пор может рассчитать цвет глаз ребенка по признакам (каким, к сожалению у меня в голове не отложилось). И поверьте, она не умственный урод. Попробуйте вместо ИЛИ в своем сообщении 21 поставить И.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вы хотите сказать, что были ли
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 16:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 06:39
Постов: 15
Вы хотите сказать, что были лишены детства? Или информация, вложенная в Вас, изуродовала Вашу психику?


Не в сети
 Профиль  
 
 И.Бочарова
"Дмитрий
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 01:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
И.Бочарова
"Дмитрий! Если человек в 10 классе уже определился с профилем дальнейшего образования, то почему же не усилить нужные ему предметы?"

В 10 классе человеку 15 лет. Почему тогда не разрешить в 15 лет голосовать или жениться? Это нельзя, а решать свое будущее выбором предметов можно? Не бредово ли? Не говоря о том что например гумантарные классы с упрощенной физикой или математикой никого кроме придурков вырастить не смогут

Елена Лялягина
"
Вы хотите сказать, что за сто лет объем информации не увеличился, а даже наоборот?"

Я хочу сказать то что хочу сказать, а вы не прочли и не поняли мое сообщение.Речь шла о нагрузке. Нынешние реформаторы, как правило такие же бездарные как и реформаторы на гос.уровне типа Гайдара и Чубайса, они аппелируют к нагрузке, в страсти к разрушению того что было и нагревании рук на своих реформах.Нагрузка сейчас не больше чем раньше, а в сравнении с гимназией - меньше


Не в сети
 Профиль  
 
 Сергей Михайлов

А все э
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Сергей Михайлов

А все это уже было.Например большевики сначала столько дров наломали в образовании. Отменили домашние задания , оценки и т.д.Типа раньше все было плохо, уродовало психику - риторика один в один как у Леонида. Потом все равно все в 30е пришлось возвращать на место. Вот и теперь чешутся руки у энтузиастов - все поменять, для этого используют довольно простенькую демагогию - дескать дети загружены, несчастны, предметов стало много и т.д. Я учился в 90ые, в наше время учебных часов было просто больше, о чем тут говорить? Сейчас их стало меньше, да еще детей порой гоняют на митинги в поддержку Плана Путина ( в Тосно), на олимпийский огонь и т.д - у меня в гимназии за весну было отменено 5 дней полностью, это 30 недоставшихся им часов


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, дело не в заучивании ф
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
Леонид, дело не в заучивании формул или цитат. Но меня учили, что когда человек учит стихи, у него работает одна часть мозга или что там отвечает за процесс, а когда формулы по математике-другая.
Не случайно везде родная литература и математика- обязательные предметы.
И давать мы должны общее образование, то есть познакомить с основами наук. В старщих классах возможна специализация. Я работаю в математической школе. И вижу пользу. Но не нужно давать часть вузовской программы, а нужно углубить материал, показать тонкости и нюансы, логику построения курса. Может и борьбу идей и людей (Гаусс и Бойяи).
Но общие знания НЕОБХОДИМЫ. У меня был анекдотический случай. Ученик не мог сообразить, что Новосибирск находится в Сибири. Это чистая правда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да уж, педагог - консервативна
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 07:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Да уж, педагог - консервативная профессия, но не настолько же... Советская система образования вполне соответствовала своему времени, хотя и тогда были проблемы. Но они были больше связаны с обществом и государством, а образование было вполне в духе. Так ведь изменилось кое-что за это время.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, Маргарита. Многое изменило
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 22:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 06:39
Постов: 15
Да, Маргарита. Многое изменилось. К сожалению, не все - в лучшую сторону. Но надо извлекать ошибки из прошлого. И учиться на них. А не пытаться еще раз наступить на те же самые грабли еще раз. Пора уже заканчивать с :
Весь мир насилья мы разрушим,
До основанья....... А затем... :))


Не в сети
 Профиль  
 
 Не вижу в своих словах революц
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 17:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Не вижу в своих словах революционных призывов. Считаю, что ситуация в образовании зависит от позиции учителя в первую очередь, а это внутренние изменения, их трудно насадить сверху.


Не в сети
 Профиль  
 
 кто бы объяснил г-ну бородину,
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 13:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
кто бы объяснил г-ну бородину, что язык - форма существования мысли, что человек, не владеющий родным языком, не может овладеть и знаниями в других областях, что именно с обеднения языка начинается обеднение мышления? и без понимания и знания правил существования языка, им пользоваться весьма затруднительно, как затруднительно общение с человеком, правилами языка пренебрегающим


Не в сети
 Профиль  
 
 М.Колесникова

Сов.систе
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
М.Колесникова

Сов.система - прямая наследница императорской России. Физика, биология и другие дисциплины не меняются вслед за политикой. Выкинули из учебного плана астрономию и выпускают неучей. Сов.система была сильна естественными науками - теперь дети почти поголовно их не знают. К счастью, стали частично возвращаться к советским учебникам, потратив кучу денег на макулатуру вроде учебников Касьянова, Пинского и т.д. Многие учебники даже не редактируются, поэтому например Габриэлян в учебнике по химии заявляет что электроны двигаются со скоростью света и т.д. Карта по истории,где показано нападение фашисткой Германии, содержит несуществовавшие тогда государства - и по такой карте учат детей.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 18 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron