Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июн 2025, 08:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KrDimon
|
??? не очень поняла последнюю  Добавлено: 07 авг 2010, 19:53 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
??? не очень поняла последнюю реплику про центр и периферию. Типа тупые периферийные учителя не знают как отбиться от министерских рекомендаций? А чем ближе к центру, тем больше вольница?
На самом деле с рабочими программами нам очень помог наш ИППК. Там же работают методисты ( а не проверяющие). Там, где нет УМК с программами, рекомендованными сверху, предложили свои + программу регионального компонента. И все. Просто у учителя на руках она должна быть. И на основе ее делается календарно-тематическое. У нас по итогам проверки замечания были только к учителю, который взял готовую книжечку с рабочими программами, но его календарно- тематическое не стыковалось...
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
"И ею, на мой взгляд, зан  Добавлено: 09 авг 2010, 14:33 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
"И ею, на мой взгляд, занимаются в основном на периферии, поэтому и тема эта волнует, в основном, учителей не из центральных областей РФ." Да, это так. Потому что у нас наоборот (в отличие от столиц) - нехватка учеников, а переизбыток учителей. Потому на любую попытку высказывания недовольства говорится: "Не нравится - уходите, у нас есть кем вас заменить". И еще переход на НСОТ. Зарплата ведь зависит теперь от начальства.
|
|
|
|
 |
MM
|
#49 "Типа тупые периферий  Добавлено: 11 авг 2010, 07:22 |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 11:06 Постов: 20
|
#49 "Типа тупые периферийные учителя не знают как отбиться от министерских рекомендаций? А чем ближе к центру, тем больше вольница?
На самом деле с рабочими программами нам очень помог наш ИППК. Там же работают методисты ( а не проверяющие)."
Категорически не согласна с высказыванием ""Типа тупые периферийные учителя ". А "На самом деле с рабочими программами нам очень помог наш ИППК. Там же работают методисты ( а не проверяющие)." - подтверждает, что все таки отбиться не можем. Иначе для чего это все делаем?
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
А надо ли отбиваться? У учител  Добавлено: 11 авг 2010, 08:17 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
А надо ли отбиваться? У учителя д.б. рабочая программа. Своя, авторская, или рекомендованная кем-то. На базе нее делаем календарно-тематическое. Чему-то чуть больше времени уделяем, чему-то чуть меньше. Мы же не ради пересказывания параграфов в школе работаем. Если авторская - честь и хвала учителю. Он знает и свои силы, и силы класса. Есть определенные методики и технологии, которые делают учебный процесс эксклюзивным (процесс, но не результат). Если легче работать по чужим программам, тоже не криминал. Мы очень долго работали по уже готовым программам ( мой стаж 29 лет). А теперь школам предлагается множество УМК. И не ко всем авторы пока написали программы. Нравится комплекс? Берите. Но программа д.б. Не можете? Выбирайте другой УМК с программой. Проблем- то нет.
|
|
|
|
 |
KTO-TO
|
Слова не учителя, но завуча  Добавлено: 12 авг 2010, 17:21 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09 Постов: 58
|
Слова не учителя, но завуча! )
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Ну, нет. Всю жизнь отбивалась  Добавлено: 13 авг 2010, 03:23 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Ну, нет. Всю жизнь отбивалась от административной работы. ;) И вполне удачно
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Наталья! И вы путаете рабо  Добавлено: 14 авг 2010, 20:43 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Наталья! И вы путаете рабочую программу с программой (потому что вам, видимо, тоже посчастливилось не писать ее). У нас в рабочей программе должно быть расписано: 1. Обоснование использования программы. 2. Документы, на которые опирались при написании РП 3. Цели 4. Задачи 5. Описание построения программы обучения 6. Мониторинг 7. Методы, приемы, технологии (в том числе РНК, здоровьесбережение) - с описанием конкретики - под какой именно класс программа "заточена". 8. собственно само календарно-тематическое планирование. 9. график прохождения учебного материала с указанием дат контрольных (лабораторных, тестовых) работ. 10. КИМы.
|
|
|
|
 |
MM
|
#55 Вам еще хуже, чем нам. С  Добавлено: 15 авг 2010, 12:13 |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 11:06 Постов: 20
|
#55 Вам еще хуже, чем нам. Сочувствую. У нас гораздо меньше пунктов. Это свидетельствует о том, что чиновники, в разных регионах еще и сами, видимо, не определились, что такое рабочие программы. Иначе чем можно объяснить такое разнообразие требований? А мы, бедолаги, парься?
|
|
|
|
 |
Luis
|
Ужас! Пропало лето! Ра  Добавлено: 17 авг 2010, 00:34 |
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:38 Постов: 32
|
Ужас! Пропало лето! Рабочие программы! Не хочу!
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Я не путаю.Писала по физике дл  Добавлено: 18 авг 2010, 17:09 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Я не путаю.Писала по физике для технического класса (для гуманитарного есть в УМК Гендельштейна). И разрабатывала авторскую программу "Компьютерное моделирование физических процессов" . Но от нас требуют меньше пунктов, чем описала Ирина. 1-5 плюс региональный компонент. Еще правила оценивания учащихся. КТП пишется отдельно от программы сразу с указанием дат к/р, л/р и т.п. А вот по спецкурсу действительно делала приложение с подробным описанием всех практических занятий с задачами и контрольными вопросами. Кстати эта часть постоянно правилась. Появлялись новые идеи, натыкалась на замечательные задачи. По здоровьесбережению ( и экологическому воспитанию) мы еще 3 года назад с коллегой разработали сквозную программу с 7 по 11 класс. В январе была областная проверка. Все прошли на "ура".
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|