Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 06 июн 2025, 12:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Maniak
|
Лариса! Смотря как контрол  Добавлено: 14 авг 2010, 18:21 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
Лариса! Смотря как контролировать. Контроль контролю — рознь. При правильном — эти традиции и ценности становятся неотделимой стороной сущности подростка.
На #48: «мотивационная яма»… звучит как отмазка, претендующая на научность. Лично у меня и моих друзей в 9-м классе был мотивационный подъем и увлеченность науками.
|
|
|
|
 |
kotmyrmot
|
Быть интересным....ну это слож  Добавлено: 18 авг 2010, 04:13 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Быть интересным....ну это сложно....я стараюсь читать то, что может быть интересно подросткам....а не только то ,что интересно мне...Стараюсь думать критично.....иметь собственное мнение от том, что вижу и слышу....Стараюсь ходить в театры...Вообще - стараюсь жить интересно. "Интересность" личности - вот это важно. Кстати ,иногда говорю и своих ошибках.
|
|
|
|
 |
Maniak
|
Лариса! Современные психол  Добавлено: 19 авг 2010, 01:27 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
Лариса! Современные психологи советуют, что когда заканчивается мотивация, надо сменить зону интересов. Когда я охладевал к математике, я начинал интересоваться биологией. Есть один только предмет, к которому я пока не остывал с самого 5-го класса — история.
Василий, а те семьи, которые я знаю — никакие не сектанты, а благоверные православные христиане.
Юлия! Тут главное, чтобы суметь спуститься до уровня ребенка улицы и донести ему интересное на понятное ему языке. Но это бывает очень трудно, ибо словарный запас такого дитяти крайне скуден, катастрофически скуден.
|
|
|
|
 |
Maniak
|
И по поводу прогресса. Приведу  Добавлено: 21 авг 2010, 10:20 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
И по поводу прогресса. Приведу замечательную цитату из "Истории религии" о. Александра Меня:
«… духовная культура развивается иначе, нежели материальная цивилизация. Если химия вытеснила алхимию, если древнюю повозку вытесняют современные средства сообщения, то можно ли говорить, что Роден вытеснил Фидия, а Ясперс — Платона?
Биологическая эволюция и техника движутся главным образом вперед; история же духа постоянно обнаруживает явления регресса».
|
|
|
|
 |
Maniak
|
Юлия! Современные дети ули  Добавлено: 21 авг 2010, 10:59 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
Юлия! Современные дети улицы уважают только тех, кто сильнее, тех, кого они боятся. В противном случае — ты лох, и над тобой надо только прикалываться и потешаться, даже если ты человек взрослый. И доброе отношение к ним они воспринимают не иначе как признак слабости.
А словарный запас скуден настолько, что половину текста из учебников истории они не понимают, не известны им многие слова. Да и читают они пальцем и по слогам (в 7-ом классе!).
|
|
|
|
 |
K_Vitaly
|
Мне 27 лет, я не знаю, много э  Добавлено: 23 авг 2010, 05:19 |
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:17 Постов: 67
|
Мне 27 лет, я не знаю, много это или мало. Кому-то покажется много, кому-то мало. Мои родители не были ни сектантами, ни православными - они вообще атеисты. И тем не менее без ощутимого контроля и насилия с их стороны мы с братом выросли, даже не желая прикасаться к чему-то, что является порочным и греховным, или просто неполезным. Никогда не забуду, как в школе стайка девочек под угрозой того, что сбросят меня с лестницы с третьего этажа, требовала, чтобы я произнесла нецензурные слова. Я боялась, мне было очень страшно. Но я не сделала того, о чем они меня попросили, а только громко закричала и вцепилась в перила. Сбросить меня так и не смогли, хотя пытались. Учителя подоспели. Теперь только, став уже взрослой, я понимаю, что это был такой способ воспитания - примером. Никогда не слышала дома грязных и неприличных слов, хотя родители очень эмоциональные люди и говорили всегда громко.
|
|
|
|
 |
Maniak
|
Анна, еще раз подчеркиваю, что  Добавлено: 23 авг 2010, 14:53 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
Анна, еще раз подчеркиваю, что родительский контроль — одна из форм оградить ребенка от тлетворного влияния. Есть и другие, более эффективные методы. Например, воспитание своим собственным жизненным примером. Меня тоже в подростковом возрасте не слишком контролировали. Я старался равняться на своих родителей, на героев любимых книг и фильмов.
|
|
|
|
 |
K_Vitaly
|
А знаете, ведь пример - это то  Добавлено: 25 авг 2010, 06:03 |
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:17 Постов: 67
|
А знаете, ведь пример - это тоже своеобразный контроль. Я с Вами согласна, что обязательно нужно ограждать определенное время ребенка от того, что ему будет неполезно. И если этот контроль осуществлялся грамотно, правильно, то ребенок, став подростком, сам отвернется от всего плохого. Его даже не надо будет контролировать.
|
|
|
|
 |
Maniak
|
Анна, согласен.  Добавлено: 26 авг 2010, 01:05 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
|
|
|
 |
LT
|
Уважаемые педагоги, читаю сейч  Добавлено: 26 авг 2010, 17:32 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
Уважаемые педагоги, читаю сейчас ваши посты и , можно сказать, прихожу в ужас- откуда у вас сложилось такое представление о подростках? Особенно то, что у них якобы всё есть- у них нет ничего, кроме учебников (и то только в тех школах, где их выдают бесплатно), а всё остальное принадлежит родителям! Причём, чем дольше ребёнок учиться и чем лучше он учится, тем дольше он не имеет своей личной собственности. Он живёт с постоянной мыслью, что он всем всё должен! На самом деле, у подростка даже нет прав, кроме права жить и учиться ( хоть на первом спасибо, а второе у же давным давно стало обязанностью) . То , что подростки считают учёбу преградой для жизни, это верно, вот только богатство и развлечения тут не причём. А вообще ,по-хорошему говоря, прежде чем говорить о мотивации , нужно ответить на вопрос- "а надо ли мне, чтобы ученики знали мой предмет?". Ведь лучшая мотивация-это доступность и понимание. Ученик подходит-просит объяснить, а в ответ ему " а зачем мне это надо? это тебе надо-сам и работай".. ну тогда он и решит , что и ему это не надо- потому что, да ,не все это понимают... но с другой стороны, если ученик должен всё делать сам-зачем тогда учитель? контролировать и мотивировать? тогда это контролёр-мотиватор))))) Учитель должен объяснять и понимать, и извиняться. если объяснить не может, но и прощать, если срок не может ученик... Тогда мотивация сама собой появится....
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|