Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 18:44




и поделиться:  Страница 13 из 20 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 тогда придётся опираться на уч
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 02:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
тогда придётся опираться на учебник, по которому буду работать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Конечно. Я делала так (если на
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Конечно. Я делала так (если на пальцах объяснять): порядок материала, последовательность тем, глав - из учебника. Формулировки тем уроков - из примерной программы. Потом сверялась с Госстандартом - какие темы вдруг случайно выпали, но должны быть пройдены к концу обучения на этой ступени.
Формулировки в Госстандарте и в примерной программе совпадают, можно не сверять.
Свое в рабочей программе - это контроль знаний, всякие нетрадиционные уроки, вся практическая часть. Ну и региональный компонент, конечно.


Не в сети
 Профиль  
 
 и всё это безобразие должно со
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 06:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
и всё это безобразие должно соответствовать записям в журнале(((


Не в сети
 Профиль  
 
 Да нет, скорее наоборот: запис
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 16:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Да нет, скорее наоборот: записи в журнале должны соответствовать рабочей программе. Или вы ее на этот год будете писать?


Не в сети
 Профиль  
 
 дело в том, что учебники меняю
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
дело в том, что учебники меняются почти каждый год
если по одному учебнику, то в разных по возрасту классах и материал проходить надо по разному...(((
в нашей школе класс делим на три группы, по каким на следующий год учебникам буду работать-не знаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну... записи в журнале должны
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Ну... записи в журнале должны соответствовать программе и КТП, а вот с реальной жизнью они, наверное, могут разойтись...
Так, например, бывает, когда программа - планирование построены по учебнику из Списка, а в реале вы работаете с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошим обучающим учебником.

З.Ы. в основном, конечно, это касается иностранного языка.

Ну а рабочую программу написать (скомпилировать) совсем не сложно, я это не раз проделывала.


Не в сети
 Профиль  
 
 Елизавета, у меня похожая ситу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 07:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
Елизавета, у меня похожая ситуация.
мне Надо компилировать.
но знаю, что не смогу


Не в сети
 Профиль  
 
 Это СОВСЕМ не трудно)
Тем б
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 03:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
Это СОВСЕМ не трудно)
Тем более, что рабочая программа всё-равно должна учитывать работу с учебником ИМЕННО из Федерального Списка, т.е. по иностранному языку - некий аналог потёмкинской деревни. Потому что в списке -только наши учебники, которые и к ЕГЭ не подготовят, и языку не научат. Поэтому приходится писать филькину (отчасти) грамоту.
Я писала по "Технологиям общения на иностранном языке" с 5 по 9 классы. Французские учебники "протащила" как дополнит. материал. (ну чтоб уж совсем уж не врать - не люблю)))

Будьте проще - надо - напишем, и всё)))


Не в сети
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 04:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
#125Elisaveta , это понятно, и ВЫ меня понимаете!! Но на что мне опираться?
На рабочую программу? Где её взять?)))


Не в сети
 Профиль  
 
 нас в АППО учили , что в КТП н
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
нас в АППО учили , что в КТП надо указывать только развитие основных видов речевой деятельности. и в журнале указывать только виды речевой деятельности, не больше одной за урок...ну а потом номера упражнений по которым вы работаете...(они могут меняться)
и составлять КТП 1 раз в 5 лет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 13 из 20 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron