Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 04 июл 2025, 00:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kRaX
|
не начинать урок, если доска г  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
не начинать урок, если доска грязная - на ней должно быть только число. Не обращать внимания на написанный текст: он не для меня и не про меня. А работать на грязной доске - как есть из невымытой тарелки. Когда нет реакции - нет интереса продолжать "эксперимент"
|
|
|
|
 |
lapis
|
я делаю очень просто+ если  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
я делаю очень просто+ если дети на уроке вдруг поизносят нехорошие слова, прошу написать их на доске, чтобы я эти слова выучила...от такой неожиданности у детей возглас : "я что, Дурак?!!!" Пока плохие слова не произносят, думаю и писать не захотят. Что написано пером...ещё кто-нибудь, кроме учителя, прочитать может!((
|
|
|
|
 |
KT
|
а никому не придет в голову по  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:13 Постов: 44
|
а никому не придет в голову поинтересоваться, почему дети так реагируют на учителя?
|
|
|
|
 |
kRaX
|
мы отсюда не увидим, а учитель  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
мы отсюда не увидим, а учитель, наверно, догадывается. кстати, советов у нас не просили, анализировать ситуацию - тоже.
|
|
|
|
 |
lapis
|
а учитель, наверно, догадывает  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
а учитель, наверно, догадывается==какая прелесть!)))))
|
|
|
|
 |
KT
|
анализировать учеников проще,  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:13 Постов: 44
|
анализировать учеников проще, чем себя. факт.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
лучше (но не легче) бы ситуаци  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
лучше (но не легче) бы ситуацию, поведение, мотивы анализировать... а вот как себя или учеников - не знаю
|
|
|
|
 |
KT
|
мне кажется, что агрессия учен  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:13 Постов: 44
|
мне кажется, что агрессия учеников чаще всего является защитной реакцией на агрессию учителя. поэтому считаю, что для поддержания дисциплины надо анализировать свое поведение в первую очередь, хотя само понятие "дисциплина в классе" трактуется разными учителями по-разному.
|
|
|
|
 |
La
|
Действительно, давайте определ  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:22 Постов: 55
|
Действительно, давайте определимся с определениями. Кто какой смысл владывает в это понятие? Для меня дисциплина - это внимание, действенное, активное участие студентов в занятии, дискуссии. Выполнение заданий аккуратно, быстро и творчески, не шаблонно. Словом, рабочая обстановка. Мы можем и отвлечься, даже не то что посмеяться, иногда элементарно "поржать". И потом снова работать.
А вот для нашей математички дисциплина - звенящая тишина. Даже упавшую ручку можно поднимать с её разрешения ((((
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
А кашлять? Или к соседу поверн  Добавлено: 02 июн 2011, 20:11 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
А кашлять? Или к соседу повернуться?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|