Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 03 июл 2025, 23:26




и поделиться:  Страница 4 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92  След.
Автор Сообщение
 ну значит вы, Учитель от Бога.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:42
Постов: 15
ну значит вы, Учитель от Бога.....) а я ещё нет)))))


Не в сети
 Профиль  
 
 На самом деле нет. Ничем даже
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 09:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
На самом деле нет. Ничем даже похожим на педагогический талант я не обладаю. Если что-то получается, то только за счет усилий.


Не в сети
 Профиль  
 
 хм..а что тогда по вашему педа
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 07:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:42
Постов: 15
хм..а что тогда по вашему педагогический талант?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну, а я, видимо, обладаю талан
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 10:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11
Постов: 187
Ну, а я, видимо, обладаю талантом, поскольку особых усилий не прикладываю, просто живу, реагирую, общаюсь, делюсь, вижу в каждом из них личность. Чтобы иметь успех в школе, надо на работу идти с радостью, с желанием общения с учениками. И главное - всегда помнить: дети - это маленькие взрослые, они заслуживают уважения. Будьте с ними искренними, естественными, ироничными и современными, и, конечно, асом в своем предмете. Вот те киты, на которых строится дисциплина.


Не в сети
 Профиль  
 
 Талант - это выраженная способ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 19:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Талант - это выраженная способность, состояние, позволяющее с легкостью что-то осваивать или что-то делать. Я с легкостью объясняю, и это помогает, но ведь преподавание - это нечто ощутимо большее. Я видела талантливых учителей, они все разные, и они тоже иногда устают от работы и от непрерывного говорения, но чего у них нет, так это напряжения от ожидания работы и от ее выполнения. Для них преподавать - это естественно. Я не хочу сказать, что только они и должны быть учителями, их немного, но у них есть чему поучиться остальным. Например, то, что делаю я, иногда прямо заимствовано у таких людей, благо мне даже дальше семьи за ними ходить не надо, хотя за пределами семьи тоже встречаются удивительно талантливые именно в педагогическом смысле люди, у которых тоже время от времени чему-то учусь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ася, я понимаю, что не скромен
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 13:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11
Постов: 187
Ася, я понимаю, что не скромен, но скромность - это не моя сильная сторона :). Я как раз именно такой, как вы описываете. Приходите на урок!


Не в сети
 Профиль  
 
 я стучу ручкой по столу, если
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:50
Постов: 3
я стучу ручкой по столу, если на практическом занятии студенты слишком увлекаются обсуждением темы (хотя в глубине души довольна, что тема интересна студентам). для них такой стук - кодовый сигнал


Не в сети
 Профиль  
 
 а, вот еще, когда работала в ш
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 04:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:50
Постов: 3
а, вот еще, когда работала в школе предпочитала новый материал давать семиклашкам (у них самая отвратительная дисциплина) в форме лекции (материал, отсутствующий в учебнике), им приходилось молча записывать, чтоб не отстать. со старшеклассниками и 5-6 классами серьезных проблем дисциплины как-то не возникало...


Не в сети
 Профиль  
 
 кричать на уроке - не вариант:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:21
Постов: 55
кричать на уроке - не вариант: во-первых эмоции захлестывают и можно не подобрать нужных слов ,и весь крик захлебнется - а детки над этим только посмеются, во- вторых жуть, когда кричит учитель с высоким тембром голоса и голос это срывается б-р-р, а вот хороший командный тон на уроке еще никто не отменял - и слышно, и внушительно.
Весь урок диктовать - тяжело и учителю и детям - на доске пишу вопросы по теме (3-5 вопр.) и говорю, что ответы по окончании урока должны быть записаны в тетради,а тетради собираю - срабатывает даже с "особо - одаренными" детьми.а еще главное правило ОБЕЩАЛ-СДЕЛАЙ, а главный критерий - справедливость, и тогда дети и полюбят, и зауважают, и вести себя будут нормально. Удачи :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Леня, на Ваш счет я как раз не
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 12:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Леня, на Ваш счет я как раз не сомневалась.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron