Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 04 июл 2025, 18:24




и поделиться:  Страница 31 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 53  След.
Автор Сообщение
 #253
Дело именно в том, что
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
#253
Дело именно в том, что ребенок этот глубоко несчастен, ее мама работает в нашей школе, папа - физик и они решили, что девочка все может, и станет выдающимся физиком. У меня небольшой опыт, но уверяю Вас не станет (она гуманитарий, это и мнение учителя математики), а главное - она этого не хочет. И вот страдает ребенок от того, что пытается воплотить мечты своих родителей. Мне коллеги рекомендуют дать ей шанс, позаниматься с ней. Я пробовала - бесполезно. Как видите я много знаю о ее жизни (все не буду рассказывать), но я ее не люблю, и любить не буду. А зачем ей моя любовь? Но коллеги говорят, что это бессердечно не помочь ребенку, выходит я злая. Я всегда пытаюсь дать шанс тому, кому он нужен, но не из-за любви.


Не в сети
 Профиль  
 
 #264
А как же громкие слова
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
#264
А как же громкие слова о том, что учитель должен увлечь, доказать, что его предмет нужен, именно так нас учили в ВУЗе и требует администрация. Я может не так поняла, но считаю, что должна честно делать свою работу, а дети сами решат, надо им это или нет. И если надо, я всегда готова помочь, и эта помощь должна быть оплачена. Я все понимаю про искру и божий дар, но мой ребнок тоже хочет кушать. И вопрос и в этом тоже, даже с талантливым ребенком работать бесплатно регулярно не хочу. Мне сказали, что с такими мыслями, мне нечего делать в школе, это работа где надо всю себя отдавать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ира, Вы подтверждаете мои пред
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Ира, Вы подтверждаете мои предположения о том, что из Вас делают козу отпущения - правда, не за процент успеваемости, а за чужие родительские амбиции, что еще хуже. Вы абсолютно правильно называете все упреки коллег в Вашу сторону - громкими словами, и, на мой взгляд, излишне деликатничаете: называется это откровенной демагогией и ценностным манипулированием. Все, что Вы должны - прописано в УК и функционале, остальное - на Ваше усмотрение. Так что пусть себе стыдят - не расстраивайтесь. А действенная помощь ребенку, на мой взгляд, должна состоять в качественном прочищении мозгов родителям - они ведь калечат ей жизнь...


Не в сети
 Профиль  
 
 Den (Moonstomp) Dekus, а Вы на
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09
Постов: 58
Den (Moonstomp) Dekus, а Вы на самом деле, думете, что школа даёт реальные знания? Моё мнение - все реальные знания, получаемые школьником ограничиваются где-то классом 6-ым. Впоследствии школьники, к сожалениею, лишь забывают эти реальные знания. Разучиваются даже считать устно, многие и на бумажке не могут. Про чтение не говорю, даже. Весь школьный курс после 6 кл даёт не знания (во всяком случае не реальные знания, которые можно применить на практике), а понятие о предмете. В хорошей школе и при хороших учителях получают некое системное представление о мире, в котором живут, но это редкость. Однако, понятие о науках надобно всем иметь, иначе склонности - как определять? Я вот, к примеру, в школе совсем не понимал химию, однако ж она мне нравилась. У нас часто говорят, что учитель должен заинтересовывать своим предметом, чуть ли не всех поголовно. Я думаю, что это не правильно в корне. Учитель должен высывать интерес, как человек. А искуственно вызванный, интерес к предмету может сыграть и злую шутку с учеником. Будет вынужден переучиваться или того хуже, заниматься нелюбимым делом всю жизнь.
По уму, надо вести наблюдение за учеником, а уж потом рекомендовать заниматься более углублённо по тому или иному курсу. Об этом много говорится, но реально нигде не делается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Это понимание придет со времен
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 19:49
Постов: 7
Это понимание придет со временем, с возрастом, когда свои дети пойдут, а потом и внуки. Я в свои 59 лет люблю всех своих учеников: и бывших, и нынешних. По молодости была очень строгая, теперь часто называю своих учеников Ванечками,Танечками...


Не в сети
 Профиль  
 
 Называть Ванечками, Танечками
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Называть Ванечками, Танечками и любить - это на мой взгляд разные вещи. И строгость тут тоже не при чем. Я все же считаю, что не люблю своих учеников и не должна их любить, хотя ко многим отношусь тепло, так сказать расположена, но смысл любви для меня совсем другой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Где-то прочла:" Не любить
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
Где-то прочла:" Не любить людей надо за что-то (подлость, предательство, клевета...) А любить надо просто так, потому что все мы - люди."


Не в сети
 Профиль  
 
 Я всех люблю. И детей - особен
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48
Постов: 208
Я всех люблю. И детей - особенно. А за что их не любить? Они учатся жить, ошибаются, заблуждаются, пробуют, испытывают... Дала себе установку: у каждого человека истинные намерения всегда позитивны, только не у каждого получается их позитивно реализовывать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Милые дамы, как вы не понимает
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09
Постов: 58
Милые дамы, как вы не понимаете, что своими заявлениями обесцениваете само понятие "любовь"!? Убедился, что многие под этим понимают доброту, чувство долга, сострадание, умиление и пр. Затруднюсь дать определение любви, поскольку считаю, что это понятие не может быть определено в общем виде в принципе. По моему, любовь - это максимальная эмоция, которую может испытать человек. Эмоция, максимально затействующая все физиологические и психологические ресурсы человека. Больше ничего нет. Поскольку ресурсы и их соотношение у людей разные, то и любовь каждый понимает по своему.
Неужели то чувство, которое вы испытываете к своим ученикам, это максимум - всё на что вы способны?!


Не в сети
 Профиль  
 
 " Я люблю маму, шпроты и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
" Я люблю маму, шпроты и салют!" (с)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 31 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 53  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron