Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 05:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KSU
|
Анастасия, то, что вы описывае  Добавлено: 23 апр 2011, 06:21 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Анастасия, то, что вы описываете и правда совсем не проблема. Не хватает способностей, но есть желание, старание - милое дело, поработаем и все ОК! А как быть с махровой ленью в сочетании с нулевым интеллектом и хамством? Добавьте сюда бессилие родителей. А физика начинается с 7 класса, когда все это уже трудно поправить...
|
|
|
|
 |
LDK
|
Вы подразумеваете, что уже в н  Добавлено: 24 апр 2011, 17:30 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Вы подразумеваете, что уже в начальной школе у данных индивидуумов отбили всяческую охоту к учебе; там же свели к нулю интеллект, ну а хамство вообще приобретается еще в детсаду. Родители непонятно как до сих пор воспитывали чадо, видимо, оно воспитывалось само... По своему опыту знаю, что средняя школа во всем винит началку. Каждый год на наши головы выливают ушат помоев, сидим и обтекаем. И никто из нах до сих пор не задал себе вопрос: почему же в начальную школу дети бегут с радостью, а с 5 класса школа становится каторгой? И кто же в этом виноват? Подозреваю, что не совсем начальная школа. В работе приходилось сталкиваться с разными детьми, были и совсем "трудные" (я раньше работала как предметник - учитель английского). И меня не столкнуть с убеждения, что нет неподдающихся детей! Заинтересовать, увлечь можно любого! ну ладно, не увлечь, но хотя бы заставить работать! Просто надо найти, какую струнку души ребенка задеть. Чаще всего эти дети обделены человеческим теплом. Поставьте себя на их место: кругом кличут тупым лентяем, дома родители бесконечно бранят и жалуются встречному и поперечному на отпрыска. Естественно, растет неверие в собственные силы, как следствие - лень (а чего учить, все равно не получится, я тупой). Только удавиться остается, не правда ли? Это со стороны учителя легко клеймить учеников направо и налево; ученикам же ой как тяжко, особенно если Бог умом обделил. И если такие дети встречают со стороны учителя простое человеческое участие - они раскрываются. Пусть не сразу, сначала недоверчиво, но раскроются Вам навстречу. И здесь главное - не обмануть их ожиданий, не оттолкнуть. Они все для вас сделают - просто за доброе, человеческое отношение к ним как к Личности.
|
|
|
|
 |
KSU
|
Ну, зачем же Вы так... Совсем  Добавлено: 25 апр 2011, 07:11 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Ну, зачем же Вы так... Совсем не хочу я во всем обвинить начальную школу. Но согласитесь, чем старше ребенок, тем труднее выправить в нем и ту же лень, и те же недостатки общего развития, а уж хамству хорошо учит сама нынешняя жизнь...
|
|
|
|
 |
Korsar
|
Мне кажется, что стоит учитыва  Добавлено: 27 апр 2011, 04:34 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
Мне кажется, что стоит учитывать и возрастные изменения. Подростки - это уже не "дети", и не у всех в сфере интересов остаётся школа. Часто в вечном споре "началки" и "средней" школы именно это упускают из вида, а зря... )
|
|
|
|
 |
Lovejoy
|
Анастасии Дроновой (#163) В  Добавлено: 27 апр 2011, 21:35 |
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:54 Постов: 27
|
Анастасии Дроновой (#163) Вот потому что в началку детки радостно бегут... поиграть, а не поработать, стать в результате этой РАБОТЫ умнее и лучше - вот поэтому они и не хотят идти в среднюю школу: развлекуха кончилась, представление о том, что они и так замечательные и совершенствоваться не надо, уже сформировано. А мы, плача, расхлебываем. Мое убеждение: уроки в игровой форме - не чаще, чем 1 раз в четверть!
|
|
|
|
 |
lettore
|
Надежда, +1  Добавлено: 29 апр 2011, 03:10 |
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 05:52 Постов: 92
|
|
|
|
 |
KSU
|
Коллеги, ну и так, по-моему, т  Добавлено: 29 апр 2011, 17:17 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Коллеги, ну и так, по-моему, тоже нельзя... Наверное, правда: малыш из "началки" и пришедший ко мне на физику семиклассник это уже просто в силу возраста дваразных человека. Давайте признаем, что мы и сами со временем меняемся. По себе чувствую, как с возрастом уходит категоричность...
|
|
|
|
 |
LDK
|
Кхе, а кто вам сказал, что в н  Добавлено: 01 май 2011, 02:28 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Кхе, а кто вам сказал, что в началке уроки в сплошной игровой форме проводятся? "Развлекуха", как Вы выразились, кончается в первом полугодии первого класса, а дальше начинается жестокая реальность - натаскивание малышей на требования средней школы. Если РАБОТОЙ называется тупое заучивание параграфов и последующее их пересказывание - нафиг нужна такая работа. По-моему, не следует забывать о том, что даже старшеклассники (пусть и вымахавшие с каланчу) - прежде всего дети. И интересная подача материала нужна в любом возрасте. Иногда даже в 10-11 классе можно серьезнейшую тему объяснить в занимательной форме, где-то пошутить - запомнится такое гораздо легче. Понимаю, что это гораздо труднее - привыкли к серьезному традиционному методу пропарки мозгов. Однако лень учителя оборачивается ленью учеников. Сама замечала - чем лучше я подготовлюсь к уроку, чем больше придумаю нестандартных ходов - тем лучше будут работать дети. to Надежда: То есть, Вы хотели бы, чтоб к Вам пришли серьезные "маленькие взрослые", уже все знающие и умеющие, при этом с заниженной самооценкой - мол, мы дауны, ни черта не знаем, научите нас, сделайте милость...?! И Вам будет интересно с такими детьми? Где-то я прочитала - ребенок идет в школу прежде всего за счастьем. А что он находит в школе? И не мы ли прежде всего в этом виноваты?
Вообще-то, если кто забыл: игра - не просто "развлекуха", а одна из форм ПОЗНАНИЯ жизни. И с возрастом она не утрачивает свое значение. Мне самой гораздо легче воспринимать материал в игровой форме. Вспомните, товарищи - кому было страсть как интересно на лекциях в институте? И как "просыпался" весь поток, когда препод вдруг шутил, или что-то рассказывал из жизни?
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Вот тут, Анастасия, вы явно па  Добавлено: 02 май 2011, 00:21 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Вот тут, Анастасия, вы явно палку перегибаете. Нельзя противопоставлять один вид учебной деятельности другой. Вы явно отработали свой пост на эмоциях, отставив элементарную логику в сторону. Вы, что , знаете учителей, которые заставляют ТУПО заучивать параграфы? У любого учителя- предметника итоговый результат это ЕГЭ. Так вот даже в части А, там нет(!!!) заданий репродуктивного уровня. Там нет(!) формулировок и определений, которые НАДО ВЫЗУБРИТЬ. А есть навыки, которые у ребенка должны появиться и стать органичными для него с младшего возраста: анализ, синтез, поиски соответствий, аналогов с другими предметами, в химии- физике отличное знание математики с приемами быстрого счета....множества видов и самых лаконичных способов решения задач... Вот в чем РАБОТА заключается...А какими способами учитель этого добивается - это его проблема. Но добивается, а не оставляет для средних- старших классов. Можно проиграть с ребенком и до 11 класса, а дальше? Пусть играется дворником, санитаркой, разнорабочим... Для того, чтобы чего-то добиться, ребенок должен полюбить познавательный процесс со всеми его сложностями. Получать удовольствие от решенных сложных задач, найденной информации, которой нет в учебниках... И с такими детьми очень интересно работать, они любознательны, любопытны, у них куча идей, и они не ждут, когда придет кто-то и их развеселит на уроке...иначе, они учиться не будут.
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Наталья, абсолютно согласна. Н  Добавлено: 03 май 2011, 18:02 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Наталья, абсолютно согласна. Начальная школа должна научить УЧИТЬСЯ.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|