Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 18:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
lpdot
|
Чем дольше работаю, тем реже с  Добавлено: 27 янв 2011, 03:01 |
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:23 Постов: 3
|
Чем дольше работаю, тем реже ставлю двойки. В четверти двойка - караул кричи! Когда на вопрос нет ответа, то ещё есть хилое оправдание. Нельзя по-совдеповски комментировать и смаковать двойку при всех ребятах. Это сродни садизму водителя трамвая, захлопывающему дверь перед бегущей старушкой. Скверно, но бывает, что влепить прямо руки чешутся, и тут-то и не устоишь. Все мы люди. Я так детям и говорю: учителя, как и все люди, бывают хорошие и разные. Я против двоек. НО... А ещё не грех почитать медкарты детей, да пораспросить как они родились и как в детстве поболели. Безногих прыгать мы не заставляем, а думать всех? Жалеть надо?!
|
|
|
|
 |
kuvalda
|
"Чем дольше работаю, тем  Добавлено: 27 янв 2011, 13:54 |
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:37 Постов: 42
|
"Чем дольше работаю, тем реже ставлю двойки." Во второй четверти 2007-2008 г. по моему предмету было 16 троек на два класса) И мне коллега сказала-пошутила: "Работать научили на свою голову!" )))))))))))))))))))))))))))))))))) Не люблю я 2 ставить, а 3 ещё больше нелюблю. У меня в голове сразу расшифровка происходит: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - ПОСРЕДСТВЕННО; 2 - неуд. 2 для меня показатель "не выучил-поленился" или "не понял" - это можно исправить. 3 - не проявил таланта. А у меня все дети талантливы.
|
|
|
|
 |
lpdot
|
А мне кажется, что тройка- это  Добавлено: 28 янв 2011, 20:42 |
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:23 Постов: 3
|
А мне кажется, что тройка- это выход. Особенно в старших классах. Двойка-это или хамство или поставлена себе. Ежели тебе не надо, то всё равно-на тройку изволь. Для малышни есть аргументы и инструменты. А для старшеклассников? Не надо, не интересно-на тебе "посредственно", если более не желаете.
|
|
|
|
 |
LG7000A
|
Наталия Курникова, подписываюс  Добавлено: 30 янв 2011, 00:46 |
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:02 Постов: 25
|
Наталия Курникова, подписываюсь под каждым Вашим словом: и про смакование двоек перед классом, и про медкарты, и про тройки!!!
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Это самый легкий способ отучит  Добавлено: 31 янв 2011, 22:07 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Это самый легкий способ отучить детей учиться.
|
|
|
|
 |
leocool2000
|
я всех детей научил воспринима  Добавлено: 02 фев 2011, 18:28 |
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:38 Постов: 7
|
я всех детей научил воспринимать оценки легко - после школы всем будет плевать кто как учился - никто в диплом не смотрит на работу пошёл - главное уметь, никогда оценка не спрашивается. пусть у тебя все высшие оценки, но не умеешь ничего - там не задержишься
и после школы всем всё равно, какой ты там был крутой. легче относитесь к оценкам
|
|
|
|
 |
leocool2000
|
мне не жалко оценки, но ког  Добавлено: 03 фев 2011, 03:32 |
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:38 Постов: 7
|
мне не жалко оценки, но когда разница очень очевидна, то оценка просто констатирует факт. всем по справедливости, ведь дети будут возмущаться, почему у него такая оценка у меня такая ... и т.д. ведь они тоже видят и могут оценивать
|
|
|
|
 |
Lextor3
|
Выставленная учителем оценка д  Добавлено: 04 фев 2011, 15:30 |
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 13:52 Постов: 3
|
Выставленная учителем оценка должна будет соотноситься с результатом ЕГЭ по предмету. А если ученик сдал ЕГЭ на "2",то и в аттестате предполагается ставить "2". Если это будет так,то "2" должна будет превратиться из символа устрашения в реальную оценку реальных знаний!
|
|
|
|
 |
ls5
|
А я вот, например, против оцен  Добавлено: 05 фев 2011, 01:23 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
А я вот, например, против оценок. Т.е. я допускаю лишь две: знает, не знает. И, соответственно, работать над материалом, пока "не знает" не станет "знает". До победы. Никаких двоек-троек-четверок. Только 100% знание.
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Серж, ну здесь вы не правы. Ка  Добавлено: 05 фев 2011, 12:26 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Серж, ну здесь вы не правы. Как не бывает спортсменов универсалов, так и ученик не обязан знать ВСЕ. Вам самому в детстве больше по сердцу были информатика и программирование. И как бы ни старался учитель литературы, скорее всего роман "Война и мир" был просто ПРОЙДЕН, но не прочувствован, не продуманы все герои, из всех тем для сочинения выбрана самая лаконичная и т.д. А теперь представьте себе, что было бы, если бы учитель из вашего "не знает" делал бы "знает". А ничего. Вы бы просто "забили" на предмет (как выражаются нынешние мои ученики). А еще на какое количество предметов вы бы "забили"? Если двойка это отсутствие знаний, то тройка и четверка - это отсутствие итереса, способностей, прилежания (вот это исправимо, это зависит от учителя) к определеленному предмету.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|