Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 18 июн 2025, 14:48




и поделиться:  Страница 4 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35  След.
Автор Сообщение
 У меня получают всё, и единицы
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 14:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
У меня получают всё, и единицы и двойки... И я их не исправляю. Единицу никто не отменял - она ставится за отказ отвечать или полное отсутствие знаний по теме... Разница между двойкой и единицей существенная при подсчете среднего балла, дети это знают и если когда кто-то поначалу отказывается отвечать, то другие его гонят - иди, дурак, хоть что-то расскажешь и два получишь... Но прежде чем ставить неуд всегда выясняю причину неподготовленности, мало ли что было у ребенка перед этим...


Не в сети
 Профиль  
 
 Чтобы не было непредвиденных д
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 05:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Чтобы не было непредвиденных двоек, я пользуюсь советом из книги Гина. У меня есть что-то вроде листа защиты. Изредка (не как правило) ученик может перед уроком сообщить, что он по уважительной причине не смог приготовиться к уроку, но при этом сообщает, когда он сможет придти и ответить по неподготовленному материалу. Это лучше, чем развращающие пересдачи.


Не в сети
 Профиль  
 
 В 70-е годы в старших классах
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 04:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:53
Постов: 26
В 70-е годы в старших классах похожего принципа придерживалась моя учительница алгебры: 1-2 раза в месяц каждый ученик имел право перед уроком сказать, что не готов (причину указывать не требовалось), но это означало, что на следующем уроке его обязательно вызовут к доске. Этот ее опыт я много лет использую и на своих семинарах.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вдогонку к своему посту. Я не
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 00:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Вдогонку к своему посту. Я не принимаю оправданий, если ученик не отвечает на 1,2,3 вопроса, а потом начинает приводить причину своей неподготовленности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне "двойки" даются
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Мне "двойки" даются трудно. Я не люблю и не хочу их ставить. Но есть дети, которым просто невозможно придумать, за что поставить другую оценку. Что называется, "полное отсутствие всяго присутствия"...


Не в сети
 Профиль  
 
 Э-э-нет уж.. Всё познается в с
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 06:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45
Постов: 265
Э-э-нет уж.. Всё познается в сравнении, и если один старается, а другой дурака валяет, то и оцениваться они должны по-разному... Понятно, что одна оценка может стоять за разный ответ у разных учеников - часто ставим же за старания при разных возможностях и способностях - дети это понимают, правда не все:), иногда приходится объяснять...


Не в сети
 Профиль  
 
 Увы, наша школьная оценка не п
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Увы, наша школьная оценка не предусмативает оценивание приращения результата. Сама по себе она обезличена. Да, это тот результат, к которому стремится ЕГЭ - ко всем требования одинаковы. В таком виде, каком она существует сейчас (если взять нормативную базу), оценка не может быть стимулом к развитию ученика. Одни сроднятся со своими тройками, другие успокоятся - все равно будет пять.
Личностную окраску оценка приобретает (или теряет) у конкретного учителя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Почему обесценилась двойка? Да
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 04:54
Постов: 2
Почему обесценилась двойка? Да раньше двоек боялись, а почему? А сенйчас? Сейчас дети прекрасно понимают, чтокак бы они не учились им все равно поставят "3", а если нет, тогда задолбают учителя проверками, обяснениями и тд и тп. А это учителю надо? нет конечно. Оставить на втрой год? да вы что! Тогда за это директора взгреют на уровне УО, ему это тоже не надо. В некоторых школах так и говорят, что мол "двоек в году быть не должно". И дети это тоже все прекрасно понимают, отсюда и отношение к оценкам такое. Так чтоуважаемые коллеги нужнопросто смириться с мыслью трехбальной системы. Но к сожалению плоды этой "сисетмы" мы увидим уже скоро лет наверное через 10 - 20, и тоогда возможно вновь вернятся объективная оценка знаний. А пока.. увы..


Не в сети
 Профиль  
 
 Не знаю, как и где относятся к
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Не знаю, как и где относятся к "2", но у нас в этом году 4 второгодника (наверное, думали так как написано в #40), в 5, 7, 8, 10 классах. И не потому что не способны к учебе (такие как правило пыжатся, и учитель находит за что "3" поставить), а просто товарищам лень было учиться и даже иногда в школу лень приходить, а родителям и дела нет. Так что не во всех школах занимаются профонацией.


Не в сети
 Профиль  
 
 мне интересно, как же дети &qu
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 08:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13
Постов: 235
мне интересно, как же дети " в школах без двоек" реагируют на неудовлетворительные результаты по ЕГЭ? если им всегда ставили то, что хочется им, а не то, что есть на самом деле?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron