Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 07:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kotichek
|
Лариса, я с Вами полностью сог  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:16 Постов: 42
|
Лариса, я с Вами полностью согласна. Я вижу взрослых, которые пишут по центру строчки слово "Сценарий" и ставят точку(
|
|
|
|
 |
kuk
|
"Я вижу взрослых, которые  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31 Постов: 58
|
"Я вижу взрослых, которые пишут по центру строчки слово "Сценарий" и ставят точку(" Потому что этих взрослых в своё время учили писать в тетрадях число и "Классную (домашнюю) работу" с точками.
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Моих восьмиклассников в свое в  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Моих восьмиклассников в свое время тоже научили: пишут число и ставят точку; пишут номер упражнения и опять ставят точку. И никак не могу переучить.
|
|
|
|
 |
krab
|
Скажите, в каком классе ребята  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
Скажите, в каком классе ребята изучают слово "лучше", как словарное? Если ребенок сделал две ошибки в прямой речи (например, не поставил кавычки и тире), это считается по отдельности или как одна ошибка? Если пятиклассник не ставит запятой в сложном предложении, где одна часть - неполная, считать ли это за ошибку? Например: "Рассвело, и мы пошли домой". Если пятиклассник ставит запятую между словами составного сказуемого, считать ли за ошибку? Например: "Брат зовет меня поделиться радостью". Спасибо!
|
|
|
|
 |
koreyko
|
1. "Лучше" - то ли в  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
1. "Лучше" - то ли в 7, то ли в 8 классе. Учебников нет перед глазами, не помню. 2. Это одна ошибка. 3. Ошибки в сложном предложении пятиклассникам исправляйте, но не считайте. Тем более, где одна часть - односоставное простое (а не неполное, кстати). 4. Составное сказуемое - то же самое. Исправляем, не считаем.
|
|
|
|
 |
krab
|
Лариса, спасибо! В том чис  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
Лариса, спасибо! В том числе и за исправление моей терминологии: заработалась.
|
|
|
|
 |
leshyk
|
А почему мы не считаем пунктуа  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 22:30 Постов: 2
|
А почему мы не считаем пунктуационные ошибки в ССП, если в учебнике 5 класса есть такая пунктограмма. Ее и в 4-ом проходят.
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Мария, тема "Сложное пред  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Мария, тема "Сложное предложение" в полном объеме изучается только в 9 классе. До этого школьники, конечно, учатся выделять несколько грамматических основ, но в 5 классе еще не разбирают эту тему подробно.
|
|
|
|
 |
krab
|
У меня еще вопрос: имеем ли мы  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
У меня еще вопрос: имеем ли мы право писать "я с кем-то"? Например, я с папой пошел в магазин. Или это нарушение нормы и правильно будет "мы с папой пошли в магазин"?
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Здесь разные оттенки значения.  Добавлено: 02 июн 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Здесь разные оттенки значения. Я пошел в магазин, со мной был папа - или я и папа вместе пошли в магазин. В первом предложении подлежащее "я", сказуемое "пошел". Во втором предложении подлежащее "мы с папой", сказуемое "пошли".
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|