Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 16 июн 2025, 19:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
koro
|
129 А с камерами стучать-то  Добавлено: 26 ноя 2010, 04:26 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:41 Постов: 101
|
129 А с камерами стучать-то способнее,не приходило Вам в голову?Камеры-это колпак,накинутый на всех.Хотите жить с ними-езжайте на Запад,там камеры в почёте!
|
|
|
|
 |
koro
|
Если Россия воспринимается Вам  Добавлено: 30 ноя 2010, 00:48 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:41 Постов: 101
|
Если Россия воспринимается Вами как действительно Ваша земля,то надо знать и чуять её и понимать свой народ. А предложение для Вас нетактичное(что я уважаю),а в 90-е,да и начале 2000-х, были люди(и молодые,и не очень),которые с радостью ухватились бы за это предложение,да только они за бугром были не все нужны.
|
|
|
|
 |
Kot_MAPTbIH
|
Уже писал ранее в #106. Хочу п  Добавлено: 30 ноя 2010, 17:36 |
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:07 Постов: 29
|
Уже писал ранее в #106. Хочу повторить. Мне кажется, мои ученики увидели главную опасность: нельзя устанавливать видеонаблюдение там, где происходит общение.
Неужели никому это не понятно? Мы же психологи.
Когда схема общения "учитель-ученик" заменяется схемой "учитель-видеокамера-ученик" то это совершенно другая модель взаимодействия.
Суть этой треугольной модели общения в следующем. Если я своему любимому ученику, умнице и светлой голове, могу сказать: "Ну, ты и дурик!" - то он это воспримет как шутливую иронию, потому что в межличностном общении важен контекст, предыстория отношений. А именно этот контекст для "инкогнито" за монитором видекамеры часто скрыт. Для него это высказывание будет выглядеть как оскорбление и унижение ученика. Получается, что в присутствии видеонаблюдения мы оба должны "фильтровать базар" (да простят меня словесники за невольные жаргонизмы), чтобы содержание нашего общения было понятно этому "инкогнито".
|
|
|
|
 |
lemata
|
А я за видео наблюдение! Ч  Добавлено: 07 дек 2010, 07:11 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:54 Постов: 17
|
А я за видео наблюдение! Что бы все знали что что творится в классе! я даже если бы была директором, (конечно это мечты), но я бы сделала двери тонированные но стороны поменяла бы! Что бы как директор могла видеть что в классах происходит, а дети не отвлекались. А то знаете, молодая учительница лет 20 орет на второклашек так, что у меня перепонки лопаются! А на уроке разговаривает с ними так, как буд то они заключенные в колонии! Уважаемые педагоги детей приводят в школу в 7 лет. и как они будут вести себя в 6-7 классе - это зависит от ВАС! По большей части. Будут ли они хамить учителю, бубут ли они зажатыми и бояться честно высказывать свое мнение, хоть и в коррректной форме. Так что камеры прежде всего для контроля над учителями. А вы тут так себя ведете, "разгоняетесь" как подростки которым заняться нечем - что то доказывать пытаетесь в такой форме, что ученикам стыдно должно быть за тех кто их учит.
|
|
|
|
 |
Kreel
|
Анна, Вы знаете, что такое под  Добавлено: 08 дек 2010, 00:04 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
Анна, Вы знаете, что такое подглядывание? Что такое слежка? Вы хотите, чтобы за Вами подсматривали и следили? Почему этого заслуживает орущий от беспомощности учитель? Если при Вас учительница 20 (!) лет орет на детей, агрессивна и т.д. - может, ей помощь нужна, а не "контроль"?
|
|
|
|
 |
lemata
|
Ей, нужна человечность! я  Добавлено: 09 дек 2010, 17:24 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:54 Постов: 17
|
Ей, нужна человечность! я вас уверяю! Это не подглядывание! отличайте понятия! Директор может прийти на любой урок. но он не может присутствовать на всех. А так у него есть возможность контроля. Подглядывать не хорошо в личную комнату или в чужие окна. и потом, от беспомощности на 2ой класс? Вы если педагогику изучали, должныы понимать что когда ребенок в школу приходит у него расширяется социальная среда. Появляется новая среда - школа. и ни один человек с первого дня не будет вести себя вызывапюще, т.к. инстинкт самосохранения требует освоения в новом пространстве. И как дальше пойдет полностью от учителя зависит. Так что орать может эта учительниица только на себя. У меня был преподаватель, его не смущало что его записывают и заснимают на камеру, диктофон. Потому что бояться было нечего. А вам страшно, да?)
|
|
|
|
 |
Kreel
|
Анне. Я изучала педагогику. Вы  Добавлено: 10 дек 2010, 14:15 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
Анне. Я изучала педагогику. Вы, видимо, тоже изучали. Но только про детей. А там еще про учителя есть. Мне не страшно. Мне омерзительно.
|
|
|
|
 |
kostik50
|
"Директор может прийти на  Добавлено: 11 дек 2010, 18:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:13 Постов: 110
|
"Директор может прийти на любой урок. но он не может присутствовать на всех."
Если уповать на помощь директора, дисциплины не будет НИКОГДА. Либо ваша учительница САМА научится работать с детьми, либо уйдёт из школы. На крике работать невозможно.
Могут помочь советом, но с классом ты всегда один на один. Это очень личный контакт, и подсматривание недопустимо.
Ваш пример, Аня, как раз ПРОТИВ наблюдения.
|
|
|
|
 |
lemata
|
Про учителей то есть, Ася. Но  Добавлено: 12 дек 2010, 04:40 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:54 Постов: 17
|
Про учителей то есть, Ася. Но учитель пусть на себя посмотрит сначала. Если бы все так прекрасно было - не возникала бы эта тема вообще. Уповать на помощь? Это не помощь а КОНТРОЛЬ читайте внимательно. Зато учителя остепенятся. Почему они камеры так боятся? Значит знают что несмогут сенбя контролировать? пусть стараются!! ничего. А насчет жалости к учителю, я же написала - изначально учитель должен влиять на детей с первого класса. что бы в следующих не было сложно. Дети это дети. им свойственно баловаться. Они не могут себя контролировать постоянно. Это младший школьный возраст. так учитель должен быть мастером! Просто откуда мастерству браться, это другой вопрос. Когда я была на практике учителдьница с большим педагогическим стажем прямоо при детях говорила какие они дебилы и "вонючие сволочи". Так что молодежь учится от кого? Раз замкнутый круг, вот и нужны новые меры. И не воимя учителя, а во имя детей! Хороший мудрый учитель винит не детей а себя прежде всего. И не себя оправдывает, а детей, просто тем что они дети. И ищет подходы. Уважение не купишь. Его заслужить надо (заметьте - не завоевать, а заслужить!)
|
|
|
|
 |
Krasik
|
Еще один учитель учителей объя  Добавлено: 12 дек 2010, 13:09 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Еще один учитель учителей объявился... Судя по дистанцированию от учительской массы (про грамматику молчу) Анна Морозова не учитель... Учителя для нее - "они". Такое ощущение, что это молодая мамаша, у которой возникли проблемы с ее собственным ребенком в начальной школе... :(
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|