Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 15:26
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
lasersquad
|
Ирина, ЧТО делать, когда их, г Добавлено: 26 окт 2010, 22:35 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Ирина, ЧТО делать, когда их, гиперактивных, родители которых не сотрудничают с медиками, в классе половина? Что это гипер, а не просто педзапущенность или проказы - вижу: мл свой такой. Нам - помогает КОМПЛЕКС всего. А в классе, где 12 из 25 гипер, мне помогает строгость, физкультминутки. Но это капля( Смена деятельности и инд работа (карточки) не помогают. Оооочень долго включаются в работу, по 25 раз переспрашивают, что и как делать. Я, кажется, уже перепробовала всё...
|
|
|
|
|
Kosia
|
Половина быть не может по опре Добавлено: 27 окт 2010, 02:41 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Половина быть не может по определению. Гиперактивность, конечно, стала чаще встречаться, но не до такой степени. прежде всего нужна диагностика. Для того, чтобы рассортировать детей - где пед.запущенность, где элементарная невоспитанность, где привлечение внимания, а где и гиперактивность. Нужно "достать" родителей - вызывать на все возможные советы и комиссии и каждый раз требовать справку от психоневролога, результаты обследования у психолога, дневник выполнения рекомендаций психолога и прочее и прочее - в общем, сделать жизнь родителей невыносимой - чтобы им проще стало начать работать с ребенком, чем выслушивать это все в школе. Ну и я бы порекомендовала и вам обратиться к психологу: как известно - дети нас "отзеркаливают" - то есть, что ваше показывают вам дети своим поведением. Поверьте, не раз ка мне обращались педагоги с такой проблемой - всегда решали.
|
|
|
|
|
lasersquad
|
не раз ко мне обращались педаг Добавлено: 28 окт 2010, 13:23 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
не раз ко мне обращались педагоги с такой проблемой - всегда решали _____________ Значит, у вас копилка полна приёмов работы с такими детьми? Но ЗДЕСЬ вы о них не упомянете?
или вы о том, что проблема во мне??? (отзеркаливание)
Половина быть не может по определению. Гиперактивность, конечно, стала чаще встречаться, но не до такой степени. __________________ А не хотите поинтересоваться, КАК класс формировался? Родители НЕ будут предпринимать ничего. Требовать мы не можем, если нет угрозы жизни и здоровью др. Мы можем только рекомендовать. Педзапущенность и невоспитанность разве не одно и то же?
|
|
|
|
|
Kosia
|
Копилка приемов действительно Добавлено: 30 окт 2010, 08:53 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Копилка приемов действительно полна. Но принцип везде один - спокойствие и терпение. Например, с гиперактивными детьми нельзя разговаривать громко - они от громких звуков перевозбуждаются. Их нужно буквально "водить за руку" - но это - к родителем, а учителю рекомендую часто дотрагиваться - до плеча или до спины, чтобы привлечь их внимание к работе. Конечно, в группе я не в состоянии пересказать всего, что вычитала из многих книг. Когда создается ситуация - в данном случае - класс с большим процентом гиперактивных детей - ее создают обе стороны: вы нужны им, они нужны вам. Работать нужно и с ними и вам с собой (не удивляйтесь так - со многими вопросительными знаками). И, раз вы упомянули, что класс формировался определенным образом - то, пожалуйста, расскажите, как именно, чтобы прояснить ситуацию.
Педзапущенность и невоспитанность - не одно и то же. Под педзапущенностью мы как правило понимаем неразвитость психических функций и учебных умений. Невоспитанность же относится к эмоционально-волевой сфере ребенка и к родительским ошибкам. Но это все термины... Не суть.
Почему вы не можете требовать от родителей?
|
|
|
|
|
lasersquad
|
И снова ни о чём...
Коп Добавлено: 01 ноя 2010, 01:24 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
И снова ни о чём...
Копилка приемов действительно полна. ______________ Повторюсь. Но ЗДЕСЬ вы о них не упомянете?
Мы о конкретном классе, где половина- гипер. Лучшая часть из 2 классов в кадетском, оставшаяся в этом. Мальчиков больше, чем девочек - направление школы-то морское. Все проблемные дети этого района - тут. 1. Спокойствие. 2.Прикосновение. - прикасаюсь и часто вспоминаю коллегу, которую СУД наказал именно за прикосновение (раздавала тетради, коснулась девочки, а та, обидевшись на что-то, сказала, что синяки - результат прикосновения ЭТОГО, а класс сказал, что она в раздевалке ударилась, но родственники в прокуратуре- класс никто не слушал) - 10 тыщ лет 7 назад
ЧТО ещё психолог посоветует?
Зы. во время моего обучения в универе педзапущенностью считали всё, что связано с воспитанием (есть, н-р, педприкорм у маленьких детей)
Работать нужно и с ними и вам с собой _________________________ Я готова работать, поможете? Неужели проблемы из-за меня? НЕТ ведь, к сожалению...Нет у вас советов.
Почему вы не можете требовать от родителей? ___________________ На это я ответила в пр посте. Вы в школе работаете? Вопрос ОЧЕНЬ удивляет.
зы.зы.Всё ещё жду ПРИЁМОВ работы с особым классом.
|
|
|
|
|
kostiky
|
У нас тоже есть в девятом гипе Добавлено: 02 ноя 2010, 23:28 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
У нас тоже есть в девятом гиперактивные дети. Ещё в пятом трое родителей принесли справки с заключением местных врачей. Ничего нет проще в нашем городке добыть подобную справку, если родители занимают определённый пост,( например, военком или главврач). Ну не хотелось родителям "струнить" своих детей.Сейчас они в девятом. Все трое у меня в группе. И, начиная с пятого, они прекрасно знают, у кого на уроках можно стоять на голове, а у кого не стоит. К психологу школьному сходить - это ж одно удовольствие. Можно попридуриваться, поёрничать, уроки прогулять... У меня нет с ними проблем, но не потому что я бегала составлять диагностические карты или трогала их за плечи и спины. Просто уже в пятом они стали понимать, что будут вести себя по-человечески, если хотят, чтобы в них видели людей. И в углу стояли, и после уроков сидели, и всю группу наказывала из-за одного, и двойки в четверти ставила.Не надо только мне объяснять, что я плохой учитель. Ни один из этих детей этого не скажет. И не из этих тоже. Дети не куклы. Они прекрасно понимают, где их уважают и любят, и где только делают вид, предпочитая держаться на расстоянии психологических рекомендаций. Обидеть никого не хотела, ну нет детей белых и пушистых, все дети разноцветные и разной твёрдости, во всяком случае, для меня.
|
|
|
|
|
lasersquad
|
Спасибо, Екатерина. Я тоже &qu Добавлено: 04 ноя 2010, 07:52 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Спасибо, Екатерина. Я тоже "живая", думаю, и на верном пути.
|
|
|
|
|
maksimka_mir
|
А что Вы на психолога напали, Добавлено: 04 ноя 2010, 09:50 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:45 Постов: 32
|
А что Вы на психолога напали, дорогие педагоги? Человек по делу говорит, а у Вас одни эмоции. И методы советует (если читать конечно что она говорит) и с уважением. Я вот тоже в угол ставлю, после уроков сидят, двойки ставлю. Но утверждать что я великолепный педагог не могу. Недостатки не позволяют. А у Вас, Екатерина, их нет?
|
|
|
|
|
kostiky
|
Да есть, конечно))). Но мы же Добавлено: 04 ноя 2010, 17:27 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Да есть, конечно))). Но мы же сейчас говорим не о моих достоинствах и недостатках, верно? А о том, как быть с распущенными детьми, которых сейчас всё больше. И на психолога я не нападаю, хотя "дела" тоже особого не услышала. У меня самой пройдены неплохие курсы по психологии, и экзамены после этих курсов сданы. Поэтому мне понятно, какая долгая и кропотливая работа должна быть проделана с гиперактивными и с гипернахальными. Кстати, я никогда не писала о себе "великолепный". Я писала о том, что ... Хотя вряд ли Вам это интересно, иначе бы Вы не выдернули бы из поста отдельную фразу.
|
|
|
|
|
Kosia
|
Елена, еще раз повторяю - ЗДЕС Добавлено: 05 ноя 2010, 10:43 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Елена, еще раз повторяю - ЗДЕСЬ я не в состоянии вывесить текст целого семинара или нескольких книг по гиперактивности. Ищите и обрящете. В психологических центрах проводится семинары и тренинги по работе с такими детьми. Простите, не нашла - какой у вас класс? Возраст детей?
По-прежнему рекомендую прикосновение - успокаивающее и организующее. Суд? Сколько было судебных разбирательств? А сколько детей в настоящее время учится в школах и сколько выпустилось хотя бы за последние 20 лет? Какой процент подали в суд за прикосновение? Чего вы боитесь?
Да, я работаю в школе, поэтому и пишу, что мы можем требовать от родителей. Разъясняю. Есть устав школы, с которым родителей знакомят под подпись. Есть Конвенция о правах ребенка. Если родители не делают того, что им предписано этими документами, школа вправе потребовать выполнения и пригрозить судом. У нас есть лист беседы с родителями (у меня это лист консультаций) - в них пишутся рекомендации, родители подписываются, им выдается копия на руки. Если не выполняют, вызывает на Совет школы или педсовет и тычем носом в подпись и пишем новый лист. Если не являются, посылаем вызов письмом с уведомлением. Если не отвечают, письменно сообщаем об уклонении от воспитания в органы опеки и инспекцию по делам несовершеннолетних. Если родители не пришли на собрание, требуем письменную объяснительную (не у всех, конечно, а у тех, к чьим детям есть претензии). Так что требовать вполне можно.
Это советы.
Есть очень хорошая книга, называется "Трудный класс" - она у меня на работе, так что я сейчас даже авторов не назову, очень все хорошо расписано.
А КАК работать с собой - это, конечно, решается на очной консультации. Уже писала: "как известно - дети нас "отзеркаливают" - то есть, что ваше показывают вам дети своим поведением" - от этого можно отталкиваться.
Я понимаю, что в университете у вас был курс психологии, но одно дело - теория, другое - практика. Про педзапущенность даже спорить не буду. В теоретическом небольшом курсе (не на психфаке, я так понимаю) могли не разделить некоторые понятия, не углубляться в тонкости. Это нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|