Форум горных пород
http://www.forum-mining.ru/

Помогите советом молодому специалисту. Очень много вопросов есть
http://www.forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=440
Страница 1 из 1

Автор:  KPAMOBEC [ 04 апр 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  В прошлом году закончила Педаг

В прошлом году закончила Педагогический университет.
На данный момент учусь в магистратуре , в большом университете.
С сентября месяца собираюсь работать (но на неполную занятость) в школе.
Есть несколько школ в которые я бы хотела устроиться и там есть вакансии.
1. Что нужно для устройство на работу в школу( диплом? мед.книжка? и т.д...)
2.Когда лучше заявить о себе, ближе к сентябрю или сейчас)
3. Тематическое планирование нужно разрабатывать летом или возможно в начале учебного года.
4. Проходит ли какие нибудь испытания, или открытые уроки молодой педагог впервые пришедший работать в школу?

Автор:  kR*0tz [ 05 апр 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Добрый вечер, Елена)
1. Для

Добрый вечер, Елена)
1. Для устройства на работу требуются трудовая книжка, медкнижка, диплом.
2. Заявляйте лучше сейчас. К сентябрю вакансий обычно не остается.
3. Как только будете знать свою нагрузку, УМК и пр., можно будет начать разрабатывать планирование)
4.Когда молодой специалист начинает работу в школе, ему обычно дают месяц-два придти в себя, а потом посещают 2-3 урока. Могут дать наставника....Но часто это просто слова)
P.S.: начала работу в школе в 2005) Воспоминания еще свежи)

Автор:  Kosia [ 06 апр 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Лучше заявить сейчас, чтобы не

Лучше заявить сейчас, чтобы не упустить вакансию.
Медкнижка нужна не во всех школах. Диплом, паспорт, трудовая, ИНН, пенсионное страховое, флюорография, остальное скажут.
Когда разрабатывать тематическое планирование тоже скажут. В школах есть готовые программы, может, планирование дадут.
Молодого специалиста прикрепляют к наставнику, который помогает на первых порах. Испытания и открытые уроки будут. Но позже.

Автор:  Korf [ 07 апр 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Заявление -как можно скорее.П

Заявление -как можно скорее.Пойти в школу, познакомиться с условиями работы,отдыха, возможным уровнем з/п, на неполную занятость школы в условиях НСОТ редко принимают(только опытных спецов), правилами внутреннего трудового распорядка,Уставом школы, коллективным Договором.Можно познакомиться с Учебным планом школы, будущей нагрузкой( по сколько уроков в неделю запланировано в Учебном плане школы по Вашему предмету).Выплатят ли Вам подъемные, сколько...Могут ли предоставить жилье. Если все это понравится- у Вас попросят необходимые документы для оформления.

Автор:  krab [ 07 апр 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Подтверждаю: школу лучше искат

Подтверждаю: школу лучше искать сейчас.
Несколько "бытовых" советов:
1. Если хотите жить рядом с работой, то ищите школу так, чтоб вы жили не рядом с учениками, чтоб в вашей школе, например, не набирались дети с вашей улицы. Это можно посмотреть в списке обслуживаемых адресов. Работа работой, остальное время - ваше. Я однажды случайно встретила учеников в магазине: они долго меня пытали про оценки за самостоятельную. И вообще, не знаю, как вам, а мне не нравится постоянно находиться перед взорами учеников.
2. На мой взгляд, хороший показатель школы - это если к тебе сразу же вышел завуч, а не просто вы поговорили с директором. В основном по работе вы будете пересекаться именно с завучем.
3. Тематическое планирование возьмите у коллег, с которыми вы будете работать в параллели или у главы (господи, слово забыла. Как эта должность называется? Заведующий?) методического объединения. В начале года, поверьте, не будет времени его составлять. Попросите также устав школы и положение о ведении журналов. Я первое время жутко боялась журнал заполнять и вообще с бумажками проблемы были. Узнайте, что от вас требуется.
4. Открытые уроки. На уроки может придти завуч, может глава метод. объединения. Я в первый год еще и разряд (12-й) подтверждала тоже открытым уроком, 11-й разряд, насколько помню, подтверждать не надо. У нас в округе развит институт наставничества, поэтому к нам периодически приезжает наставник на открытые уроки. Я в первый год дала таких урока три, что ли. Ничего страшного. Будут дополнения - прекрасно. Мы все учимся. Кстати, советую попробовать один из открытых уроков подготовить от и до самой, посмотреть, чего вы сами стоите. И не бояться спрашивать, если что.
Остальные испытания внутренние: наладить с учениками контакт, выстроить свою системы оценки, проверки и т.д., не запутаться в бумажках. Для меня открытый урок был наименее страшным испытанием =)

Автор:  krab II [ 08 апр 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  Koziel [ 09 апр 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Особые испытания не проходит,

Особые испытания не проходит, в течение первых трех лет это учитель-ученик. В нашей школе к таким прикрепляют наставника. Открытые уроки молодого учителя в хорошей школе - способ для завуча посмотреть-подсказать, а не проверить-поругать. Да, и еще один момент, которого я не знала, когда пришла работать в школу в 20 лет - первые три года у молодого специалиста не должно быть классного руководства, тем более без его согласия.

Автор:  krad [ 10 апр 2011, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  ...

...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/