Форум горных пород http://www.forum-mining.ru/ |
|
Помогите советом молодому специалисту. Очень много вопросов есть http://www.forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=440 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KPAMOBEC [ 04 апр 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | В прошлом году закончила Педаг |
В прошлом году закончила Педагогический университет. На данный момент учусь в магистратуре , в большом университете. С сентября месяца собираюсь работать (но на неполную занятость) в школе. Есть несколько школ в которые я бы хотела устроиться и там есть вакансии. 1. Что нужно для устройство на работу в школу( диплом? мед.книжка? и т.д...) 2.Когда лучше заявить о себе, ближе к сентябрю или сейчас) 3. Тематическое планирование нужно разрабатывать летом или возможно в начале учебного года. 4. Проходит ли какие нибудь испытания, или открытые уроки молодой педагог впервые пришедший работать в школу? |
Автор: | kR*0tz [ 05 апр 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Добрый вечер, Елена) 1. Для |
Добрый вечер, Елена) 1. Для устройства на работу требуются трудовая книжка, медкнижка, диплом. 2. Заявляйте лучше сейчас. К сентябрю вакансий обычно не остается. 3. Как только будете знать свою нагрузку, УМК и пр., можно будет начать разрабатывать планирование) 4.Когда молодой специалист начинает работу в школе, ему обычно дают месяц-два придти в себя, а потом посещают 2-3 урока. Могут дать наставника....Но часто это просто слова) P.S.: начала работу в школе в 2005) Воспоминания еще свежи) |
Автор: | Kosia [ 06 апр 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Лучше заявить сейчас, чтобы не |
Лучше заявить сейчас, чтобы не упустить вакансию. Медкнижка нужна не во всех школах. Диплом, паспорт, трудовая, ИНН, пенсионное страховое, флюорография, остальное скажут. Когда разрабатывать тематическое планирование тоже скажут. В школах есть готовые программы, может, планирование дадут. Молодого специалиста прикрепляют к наставнику, который помогает на первых порах. Испытания и открытые уроки будут. Но позже. |
Автор: | Korf [ 07 апр 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Заявление -как можно скорее.П |
Заявление -как можно скорее.Пойти в школу, познакомиться с условиями работы,отдыха, возможным уровнем з/п, на неполную занятость школы в условиях НСОТ редко принимают(только опытных спецов), правилами внутреннего трудового распорядка,Уставом школы, коллективным Договором.Можно познакомиться с Учебным планом школы, будущей нагрузкой( по сколько уроков в неделю запланировано в Учебном плане школы по Вашему предмету).Выплатят ли Вам подъемные, сколько...Могут ли предоставить жилье. Если все это понравится- у Вас попросят необходимые документы для оформления. |
Автор: | krab [ 07 апр 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Подтверждаю: школу лучше искат |
Подтверждаю: школу лучше искать сейчас. Несколько "бытовых" советов: 1. Если хотите жить рядом с работой, то ищите школу так, чтоб вы жили не рядом с учениками, чтоб в вашей школе, например, не набирались дети с вашей улицы. Это можно посмотреть в списке обслуживаемых адресов. Работа работой, остальное время - ваше. Я однажды случайно встретила учеников в магазине: они долго меня пытали про оценки за самостоятельную. И вообще, не знаю, как вам, а мне не нравится постоянно находиться перед взорами учеников. 2. На мой взгляд, хороший показатель школы - это если к тебе сразу же вышел завуч, а не просто вы поговорили с директором. В основном по работе вы будете пересекаться именно с завучем. 3. Тематическое планирование возьмите у коллег, с которыми вы будете работать в параллели или у главы (господи, слово забыла. Как эта должность называется? Заведующий?) методического объединения. В начале года, поверьте, не будет времени его составлять. Попросите также устав школы и положение о ведении журналов. Я первое время жутко боялась журнал заполнять и вообще с бумажками проблемы были. Узнайте, что от вас требуется. 4. Открытые уроки. На уроки может придти завуч, может глава метод. объединения. Я в первый год еще и разряд (12-й) подтверждала тоже открытым уроком, 11-й разряд, насколько помню, подтверждать не надо. У нас в округе развит институт наставничества, поэтому к нам периодически приезжает наставник на открытые уроки. Я в первый год дала таких урока три, что ли. Ничего страшного. Будут дополнения - прекрасно. Мы все учимся. Кстати, советую попробовать один из открытых уроков подготовить от и до самой, посмотреть, чего вы сами стоите. И не бояться спрашивать, если что. Остальные испытания внутренние: наладить с учениками контакт, выстроить свою системы оценки, проверки и т.д., не запутаться в бумажках. Для меня открытый урок был наименее страшным испытанием =) |
Автор: | krab II [ 08 апр 2011, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | Koziel [ 09 апр 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Особые испытания не проходит, |
Особые испытания не проходит, в течение первых трех лет это учитель-ученик. В нашей школе к таким прикрепляют наставника. Открытые уроки молодого учителя в хорошей школе - способ для завуча посмотреть-подсказать, а не проверить-поругать. Да, и еще один момент, которого я не знала, когда пришла работать в школу в 20 лет - первые три года у молодого специалиста не должно быть классного руководства, тем более без его согласия. |
Автор: | krad [ 10 апр 2011, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | ... |
... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |