Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 16 июн 2025, 18:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kStorm
|
Нет, Светлана, будем и никто н  Добавлено: 20 сен 2010, 22:40 |
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:37 Постов: 148
|
Нет, Светлана, будем и никто не запретит.
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Екатерина Сидорова Правильн  Добавлено: 22 сен 2010, 12:32 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Екатерина Сидорова Правильно, что не верите в заплеванного голландца-учителя, потому-что когда мама один раз заплатит штраф, то плевать он уже никогда не будет (такие штрафы очень мотивируют родителей не запускать воспитательный процесс собственного чада, а не списывать все на школу).
Леонид Эрштейн Ваша формулировка очень подошла бы в ситуации, когда нужно решить конфликт со здравомыслящим человеком, который не лишен логического мышления. Но с такими учениками конфликтов практически и не бывает, а вот с другими... Ох и посмеялись бы они при фразе "я обрушу на вас всю мощь администраивных,организационных и иных приемов которая стоит за мной как за профессионалом". Кто там за мной стоит? Административные приемы? За мной стоит только моя репутация "реально нормального" учителя, пара извилин в голове и улыбка.
|
|
|
|
 |
KT
|
"Думаю, ученик меньше все  Добавлено: 24 сен 2010, 05:59 |
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:13 Постов: 44
|
"Думаю, ученик меньше всего думает о том, что он "творит образовательное пространство и есть элементом образовательной ситуации". Он думает как бы взорвать это пространство с его сложностями и запретами. Еще думает о том, что прыщ на щеке и теперь он Кате не нравится, о том, что Катя уже с Петей флиртует, а тут еще Мариванна достает своими биквадратными уравнениями. И чем дальше Мариванна от его проблем, тем сильнее хочется ее послать. Он не чувствует себя элементом, он чувствует себя Вселенной, до которой никому нет дела".
если так воспринимать учеников, то оскорблений не будет. в 15-17 лет они еще все равно дети. да и став старше, не все вырастают. детская агрессия вторична. они дают сдачи окружающему миру, а мы добавляем еще - это такой старинный русский обычай: вежливо с начальством грубо с подчиненными. мне он неприятен, поэтому к детям - с пониманием, к начальству - со взаимностью))
|
|
|
|
 |
kostiky
|
95. "...Наказание не реша  Добавлено: 24 сен 2010, 12:05 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
95. "...Наказание не решает проблему". Объясните это учительнице физики, которую резал ученик. Или маме, ребёнка которой старшеклассник совал лицом в унитаз, или молодой практикантке, которой великовозрастные детки кинули петарду за воротник...
|
|
|
|
 |
lasersquad
|
Согласна: -если ты не почув  Добавлено: 25 сен 2010, 09:09 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Согласна: -если ты не почувствовал, что тебя вот-вот оскорбят и не смягчил ситуацию - это ТВОЙ непрофессионализм; -если УЧИТЕЛЬ говорит с учеником неуважительно, разве он не напрашивается на оскорбление? __________________ Пусть и непрофессионализм, но он НЕ опрадывает оскорбляющего.
Говорит неуважительно - как? Сам обзывает-посылает? Т е НЕ ты, а тебя оскорбили, так ты ещё и виноват???
Люди, о чём вы?
|
|
|
|
 |
Kostet
|
Ну попробуйте хоть раз стать  Добавлено: 26 сен 2010, 01:34 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Ну попробуйте хоть раз стать на сторону детей, стать для того, чтобы лучше понять их. Однажды, когда одна девочка с неадекватным поведением залезла на уроке под парту и стала мяукать, я просто и с добродушным видом спросила: "Катюша, тебе там удобно? Ничего не болит?". Люди, она вылезла и тихо писала все, что я диктовала, до перемены. Также и с оскорблениями.Речь не о том, чтоб все терпеть или идти жаловаться в милицию или суд. Речь о том, что бывают иные выходы из ситуации (если, конечно, ребенок не болен психически). Никто не говорит, что такое будет действовать всегда, но попробовать стоит. Ну сами подумайте, поможет агрессия или крик? А жалобы куда-либо? Нас бросили на произвол, господа, давайте выплывать сообща, а не ссориться еще больше!
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Светлана, так вроде бы никто и  Добавлено: 27 сен 2010, 22:23 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Светлана, так вроде бы никто и не спорит, что нужно искать выходы из ситуации. И выходы действительно бывают разные. Никто и не призывает кричать или применять агрессию.
А слова из серии "ну попробуйте хоть раз встать на сторону ребенка..." - звучат вообще как откровение. Конечно, никто и никогда не встает на сторону ребенка. Если бы вы сейчас это не написали, ВАЩЕ бы никто не догадался, что так можно сделать. Многим, наверное, как и мне, в этот момент открылась истина. Спасибо вам, Светлана Егоркина.
|
|
|
|
 |
kuk
|
"давайте выплывать сообща  Добавлено: 28 сен 2010, 17:30 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31 Постов: 58
|
"давайте выплывать сообща" (п.101) Есть две крайности: чрезмерно сурово карать за малейшую провинность и проводить душеспасительные беседы с отморозками. Когда 15-16-летние негодяи громят школу, жестоко избивают одноклассников и младших, оскорбляют учителей да ещё и возмущаются («Почему учителя мешают молодёжи развлекаться?»), глупо призывать к совести и делать «последнее китайское предупреждение». «А Васька слушает, да ест…» Безнаказанность лишь множит новые правонарушения. Вспомните, в конце концов, (кто логике предпочитает образы) фильм Гайдая про студента Шурика и хулигана, посаженного на 15 суток – "Когда космические корабли бороздят просторы вселенной..." и "Надо Федя, надо!"
Речь, по-моему, должна идти о том, что учитель не только имеет право, но и обязан защищать свою честь. Как, кстати, и жизнь, здоровье и достоинство учащихся, страдающих от террора со стороны сверстников. И это не личное дело конкретного учителя. Он, может, и утрётся, сделает вид, что не заметил, а потом пострадают другие. И гораздо сильнее…
Не хотелось бы, чтобы сложилось впечатление, что в моей школе сплошные баталии, сплошной криминал. Нет, как раз наоборот. Но несколько лет назад был у нас один класс, который вспоминаем с содроганием (и учителя, и ученики): вот уж была подборочка, так была…
|
|
|
|
 |
kostiky
|
101. И мне истина открылась на  Добавлено: 29 сен 2010, 05:03 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
101. И мне истина открылась наконец-то! А то я всё агрессией их и воплями, а вот ведь какой простой выход есть , оказывается))) Светлана, у меня группы со 2-го по 11-й класс . Я вижу процесс взросления того или иного ученика в разных проявлениях. Если хам понял, что ему можно гадить, и ничего ему за это не будет, то он будет гадить. Поэтому лучше ему объяснить в 5-м, что это не есть гут, чем в 9-м звать на помощь администрацию или милицию.
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
#104 Такое ощущение, что во  Добавлено: 30 сен 2010, 19:00 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
#104 Такое ощущение, что возрастная психология вообще не знакома. Если бы всё было так просто, так линейно, если бы не было переоценки ценностей и т.п. в переходном возрасте, то , наверное, всё было бы так как Вы говорите. Но это не так. И поэтому придется каждый раз доказывать, что имеете право на воспитание, и придется бороться с вольными, а чаще с невольными оскорблениями. И детям нужно объяснять, что можно и что нельзя, в течении всего времени обучения. И указывать им их, детское место. Чтобы не зарывались.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|