Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 19:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
ls5
|
Наталья, в как же быть с золот  Добавлено: 06 фев 2011, 12:20 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Наталья, в как же быть с золотыми медалистами, которые по всем предметем - сплошные пятерошники? Мелко плаваете!!! )))
ЗЫ: Если не нравится "Война и мир", будем читать Майна Рида!!! Т.е. сначала определимся, что хотим по предмету знать, а уж потом будем проходить. И только на отлично!!!
|
|
|
|
 |
l0l
|
А как быть с Ридом на выпускно  Добавлено: 07 фев 2011, 16:39 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15 Постов: 90
|
А как быть с Ридом на выпускном экзамене, который все-таки придется сдавать?
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Серж, вам не кажется, что утве  Добавлено: 10 фев 2011, 21:29 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Серж, вам не кажется, что утверждать что-либо про домашнее обучение можно только на основании своего опыта? Пока все, что вы пишете на эту тему, очень уж голословно. Немного наивно даже. Таких опытов было довольно много в 90-е годы. Из серии "не нужно быть профессионалом, детей нужно любить, остальное приложится". Результаты, мягко говоря, не очень. Надеюсь, у вас получится лучше. В любом случае это эксперимент на собственном ребенке.
|
|
|
|
 |
l0l
|
Если я не ошибаюсь, родители т  Добавлено: 11 фев 2011, 08:51 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15 Постов: 90
|
Если я не ошибаюсь, родители тоже субъекты образовательного процесса. Наверняка существуют какие-то правовые нормы семейного обучения. Поэтому "как хочу и что хочу" вряд ли получится.И с колокольни тоже не выйдет. Конечно, каждый родитель выбирает сам. Но это не значит. что надо отвергать другие варианты. В данном случае идет даже не отвержение, а очернение. Школа, по мнению Сержа, -это плохо. Переубеждать бессмысленно. Но ведь дети Ваши будут все-таки общаться с выходцами из обычной школы, из этого рассадника зла и пороков, как Вы ее представляете. Впрочем, это другая тема.
|
|
|
|
 |
ls5
|
Маргарита, слабо вам ссылочки  Добавлено: 13 фев 2011, 01:48 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Маргарита, слабо вам ссылочки на отрицательный опыт семейного образования скинуть? Я же уверяю, что завалю вас ссылками на положительный опыт и критику системы на столько, что задохнетесь!!!!!!!!!!! (У-ф-ф-ф-ф... Злобой пЫшу, хи-хи))))
Ирина, номы есть. Но на пять я никогда не буду заставлять учить какой угодно материал, если нет на то желания. Я хочу, чтобы ребенок сам ставил себе цели и задачи и достигал их.
Не скажу,что я против образовательного стандарта. На форуме педсовета я встретил мнение самих педагогов о том, чт большинство учебников лишь частично отражают этот самый стандарт. Соответственно, я буду знакомить с этим стандартом ребенка, стараясь заинтересовать его некой глобальной задачей (роджерианство, если вообще вам это слово хоть о чем-то говорит). Поэтому оценка за четверть, год, сотню лет - для меня не будет иметь значения. Пусть тройка - достаточно. Она ни в коем случае не будет отражать фактические знания по предмету. При этом многие предметы сдаются не через тестирование, а через собеседование или устный экзамен. Точные наукм - от них никуда не деться. Придется выработать мотивационный план. Это не просто, но вполне возможно. В школе мотивации вообще нет, а психологи выполянют роль статистов. Соответственно, семейное образование лучше для большинства детей.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Серж, буду вам признательна за  Добавлено: 13 фев 2011, 04:02 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Серж, буду вам признательна за ссылки. Мое же мнение сложилось не на основании ссылок из интернета. Я достаточно давно работаю в организации, которая непосредственно работает с образовательной системой СПб. Отсюда и опыт. Были в 90-х такие "родительские школы". Непосредственно в нашем здании несколько лет работала школа-экстерн. Поэтому я общалась на эту тему с родителями, детьми и педагогами.
|
|
|
|
 |
l0l
|
Это замечательно, что Вы, Серж  Добавлено: 18 фев 2011, 10:02 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15 Постов: 90
|
Это замечательно, что Вы, Серж, так основательно готовитесь давать образование ребенку. И обсуждать здесь в общем-то нечего. Каждый родитель вправе выбирать. Учителя, беседующие с Вами здесь, не так критично отвергают Вашу систему, как Вы школьную. Вы удивитесь, но я знаю, что такое роджерианство. Впрочем, важен результат. Но не всегда эксперименты имеют положительный результат. Вспоминаю систему Никитиных, о которой сейчас ничего не говорят. Непонятно только, к чему этот спор. У меня чисто профессиональный интерес: может и в моей практике будут родители, отвергающие школу. . А вот Вы, если уверены в своей правоте, что доказываете?
|
|
|
|
 |
ls5
|
Ирина, система оценивается не  Добавлено: 20 фев 2011, 10:00 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Ирина, система оценивается не по параметрам деятельности индивидуума впоследствии, а по его уровню развития. Возможно время Никитиных еще не подошло.
Но если результатом обучения считать занимаемую должность, то тут можно вспомнить школу Монтессори. Большинство ее цчеников сейчас занимают приличные посты. С другой стороны, если папа - олигарх, то как бы не учился ребенок, он будет олигархом. Тут уж ничего не поделаешь. А я не поверю, что дети Никитиных работают грузчиками на складе. Но то, что про них не слышно, еще ничего не значт. Я, например, в последнее время совершенно не слышу о деятельности многих, засветившихся в прошлом, личностей. А они, возможно, занимают какой-нить большой пост. Например Виктор Черномырдин. Что с ним? Известность не всегда должна сопутствовать человеку, получившему отличное воспитание и образование. Необходимо определить критерии успешного развития.
|
|
|
|
 |
l0l
|
Если бы система имела место, о  Добавлено: 21 фев 2011, 02:00 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15 Постов: 90
|
Если бы система имела место, она бы получила развитие. Где-то промелькнуло о плачевных результатах семьи Никитиных. Все, надо прекращать эти дебаты. Это я себе говорю. Каждый останется при своем, а времени беседа отнимает много. Вечер. Хорошо бы поговорить о школе Монтессори( я и про это знаю). А у меня сегодня ужинает бывший ученик :деньги у студента закончились, зарплата через несколько дней. а родители на даче. Так что ужин и пойду готовить. Вот такая проза! Какие уж тут параметры деятельности! Обычные мы учителя! Видимо, поэтому Вы позволяете себе пренебрежительный тон в беседе с учителями. Право, это нехорошо.
|
|
|
|
 |
ls5
|
Пренебрежительный тон в чем? Я  Добавлено: 22 фев 2011, 21:15 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Пренебрежительный тон в чем? Я просто стандартно веду полемику, аргументируя свое мнение ссылками и цитатами. Если есть способ вести спор как-то иначе, просветите. Учителя - это хорошо. Но школа - это не совсем то, что пытаются из нее изобразить. Школа - это часть жизни многих людей. Кому-то она что-то дала, кто-то скажет, что ничего в ней не получил. Опыт приобретается за пределами школьного класса, в классе приобретают знания, умения, навыки (ЗУН). Без школы обществу не прожить, т.к. большая часть популяции Homo Sapiens не хотят заниматься образованием детей. За них это делает школа. И при этом эта самая школа, в лице ее директора и учителей, стремится навязать свое видение родителям. Если родители идут в разрез (за флажки, как волк в песне Высоцкого) с общественной парадигмой, школа превращается в монстра. А зачем? Отпустите изсмученных на свободу!
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|